-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Забайкальский край
Закон от 04 июня 2012 года № 662-ЗЗК

Об отдельных вопросах подготовки проектов законов Забайкальского края, касающихся территориальной организации местного самоуправления, и определении труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края

Принят
Законодательным Собранием Забайкальского края
23 мая 2012 года
    Настоящий Закон края устанавливает порядок подготовки проектов законов Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований, о преобразовании муниципальных образований, о создании (упразднении) поселений, а также определяет перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края.
    1.Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" (далее - Закон края), представляет следующие документы:
    1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы об изменении границ муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
    2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
    3) описание границ муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
    4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона края Губернатором Забайкальского края.
    2.В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
    1) местоположение муниципальных образований;
    2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
    3) размеры территорий муниципальных образований;
    4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
    5) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
    3.Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
    1.Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
    1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы о преобразовании муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
    2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
    3) описание границ преобразуемых муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
    4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
    2.В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
    1) местоположение муниципальных образований;
    2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
    3) размеры территорий муниципальных образований;
    4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
    5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь создаваемому муниципальному образованию;
    6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости преобразования муниципальных образований, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь создаваемого муниципального образования, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, доступности до административных центров муниципальных образований;
    7) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
    3.Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
    Проект закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований должен содержать следующие положения:
    1) срок преобразования муниципальных образований и переходный период преобразования;
    2) численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по данным вопросам;
    3) правопреемство муниципальных образований и правопреемство органов местных администраций, муниципальных учреждений и иных муниципальных организаций;
    4) границы преобразуемых муниципальных образований;
    5) действие муниципальных правовых актов;
    6) порядок утверждения и исполнения местных бюджетов в переходный период;
    7) другие требования, предусмотренные федеральными законами.
    1.Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
    1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы об упразднении поселения (решение, принятое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении, и (или) решение органа местного самоуправления упраздняемого поселения, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
    2) документ об учете мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района, об упразднении поселения;
    3) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
    2.В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
    1) местонахождение поселения на территории муниципального района;
    2) перечень населенных пунктов, входящих в состав поселения;
    3) численность населения поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий.
    3.Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения утверждается Правительством Забайкальского края.
    1.Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенной территории в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
    1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы о создании вновь образованного поселения на межселенной территории (решение схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте, и (или) решения органов местного самоуправления, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
    2) документы о согласии населения муниципального района на создание вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, выраженном представительным органом данного муниципального района;
    3) описание границ вновь образованного поселения в соответствии с федеральным законодательством;
    4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
    2.В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
    1) местонахождение вновь образованного поселения на территории муниципального района;
    2) перечень населенных пунктов, входящих в состав вновь образованного поселения;
    3) размеры территории вновь образованного поселения;
    4) численность населения вновь образованного поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
    5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь образованному поселению;
    6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь образованного поселения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности до административных центров муниципальных образований.
    3.Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района утверждается Правительством Забайкальского края.
    Определить в целях соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения (изменения) границ муниципальных образований и соблюдения прав граждан на упразднение поселений, следующий перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края:
    1) на территории муниципального района "Балейский район": села Барановск, Сарбактуй;
    2) на территории муниципального района "Газимуро-Заводский район": села Кактолга, Будюмкан, Урюпино;
    3) на территории муниципального района "Каларский район": села Неляты, Средний Калар, Чапо-Олого;
    4) на территории муниципального района "Красночикойский район": села Аца, Менза, Семиозёрье, Укыр, Шонуй, Большая Речка;
    5) на территории муниципального района "Кыринский район": села Надежный, Нижний Стан, Турген;
    6) на территории муниципального района "Могочинский район": село Покровка;
    7) на территории муниципального района "Нерчинский район": села Борщовка, Правые Кумаки, Сенная, Макеевка;
    8) на территории муниципального района "Нерчинско-Заводский район": село Средняя;
    9) на территории муниципального района "Приаргунский район": село Кути;
    10) на территории муниципального района "Сретенский район": села Аргун, Большие Боты, Верхние Куларки, Горбица, Ералга, Лужанки, Мангидай, Нижние Куларки, Старолончаково, Усть-Начин, Усть-Чёрная, Чалбучи, Шилкинский Завод; поселок городского типа Усть-Карск;
    11) на территории муниципального района "Тунгокоченский район": села Зелёное Озеро, Красный Яр, Ульдурга, Усть-Каренга, Тунгокочен, Юмурчен;
    12) на территории муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район": села Гуля, Заречное, Моклакан, Средняя Олёкма;
    13) на территории муниципального района "Шелопугинский район": села Верхний Тергень, Деревцово, Нижняя Шахтама, Дая;
    14) на территории муниципального района "Шилкинский район": села Верхний Теленгуй, Усть-Ага, Усть-Теленгуй, Кироча.
    Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
    Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края
    С.М.Жиряков
    Губернатор Забайкальского края
    Р.Ф.Гениатулин
    г. Чита
    4 июня 2012 года
    N 662-ЗЗК