-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Забайкальский край
Закон от 17 декабря 2003 года № 519-ЗЧО
Об областном бюджете на 2004 год
- Принят
- Законодательным Собранием Забайкальского края
17 декабря 2003 года
В редакциях
-
от 26.02.2004 № 530-ЗЧО,
-
от 19.05.2004 № 556-ЗЧО,
-
от 06.08.2004 № 571-ЗЧО,
-
от 22.09.2004 № 574-ЗЧО,
-
от 17.12.2004 № 597-ЗЧО,
-
от 03.03.2005 № 646-ЗЧО.
Утвердить областной бюджет на 2004 год:
по расходам в сумме 10872032,8 тыс. рублей;
по доходам в сумме 10668171,8 тыс. рублей;
размер дефицита в сумме 203861,0 тыс. рублей или 4,8 процента от объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2004 год согласно приложению N 22 к настоящему Закону области.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Читинской области на 1 января 2005 года в сумме 640000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предоставляемым из областного бюджета муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, в сумме 100000,0 тыс. рублей.
Утвердить классификацию видов государственного внутреннего долга Читинской области по состоянию на 1 января 2005 года согласно приложению N 1 к настоящему Закону области.
Утвердить Программу областных внутренних заимствований Читинской области на 2004 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону области.
Установить предел областных внутренних заимствований Читинской области на 2004 год в сумме 570000,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Читинской области на 2004 год в размере не более 1,0 процента от объема расходов областного бюджета.
Установить, что налоговые доходы областного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются в соответствии с нормативами (процентами) отчислений доходов от уплаты региональных и федеральных налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет Читинской области, согласно приложению N 3 к настоящему Закону области.
Установить, что неналоговые доходы областного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
дивидендов по акциям, находящимся в собственности Читинской области, - в размере 100 процентов доходов;
арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков - в размере, установленном законодательством Российской Федерации и Читинской области;
прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Читинской области, - в размере 100 процентов доходов;
процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, зачисляемых в областной бюджет, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от использования лесного фонда - в размере 100 процентов доходов;
перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областных государственных унитарных предприятий, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Читинской области;
доходов от продажи квартир, зачисляемых в областной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области;
доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в областной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области;
платежей при пользовании недрами - в размере 100 процентов доходов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 100 процентов доходов.
сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов), - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области;
прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, зачисляемых в областной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области;
штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих неналоговых доходов (плата за гарантии, платежи за металлический лом, разовые платежи от населения, другие доходы) - в размере, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области;
Учесть объемы поступления доходов областного бюджета по основным источникам на 2004 год согласно приложению N 4 к настоящему Закону области.
Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 5000,0 тыс. рублей.
Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных образований в размере 100 процентов от поступлений в консолидированный бюджет Читинской области.
Денежные средства, полученные от продажи областного имущества, в полном объеме поступают на счет областного бюджета и распределяются в соответствии со следующими нормативами:
областной бюджет - 84 процента;
бюджеты муниципальных образований - 10 процентов;
продавец областного имущества - 6 процентов.
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов региональные налоги и сборы, земельный налог и арендная плата за земли, иные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счет органа федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Читинской области.
Плательщики земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения перечисляют указанные средства на счет органа федерального казначейства в размере 100 процентов с последующим зачислением поступивших средств:
в областной бюджет - 10 процентов;
в бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.
Утвердить расходы областного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложению N 6 к настоящему Закону области.
Предоставить Администрации Читинской области право по представлению заказчиков областных целевых программ вносить изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета (приложение N 6 к настоящему Закону области) по распределению средств на реализацию программ между главными распорядителями бюджетных средств.
Утвердить перечень объектов, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета в 2004 году, согласно приложению N 7 к настоящему Закону области.
Распределение средств на строительство объектов осуществляется Администрацией Читинской области в зависимости от степени готовности и долевого участия муниципальных образований.
Финансирование расходов на капитальные вложения в 2004 году осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Читинской области о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета.
Администрация Читинской области не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников организаций бюджетной сферы, если это повлечет увеличение расходов областного бюджета.
Рекомендовать органам местного самоуправления не допускать принятия решений, влекущих за собой увеличение численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в сумме 155939,0 тыс. рублей, из них 71000,0 тыс. рублей - лимит предоставления бюджетных кредитов, выходящий за пределы финансового года.
Порядок, цели и условия предоставления бюджетных кредитов определяется Положением о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета на 2004 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону области.
Уменьшить задолженность ОАО "Рудник Ключи" по процентам в сумме 10476952 рубля 28 копеек, начисленным за пользование бюджетной ссудой и товарным кредитом, полученных из областного бюджета в 1999-2000 годах.
Установить, что в 2004 году возврат средств, выделенных организациям на возвратной основе, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
Администрация Читинской области с согласия Читинской областной Думы вправе предоставлять российским юридическим лицам государственные гарантии для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, для осуществления областных программ и проектов, направленных на развитие экономики области.
Установить предельный размер предоставляемых гарантий в сумме 200000,0 тыс. рублей.
Утвердить перечень государственных гарантий Читинской области на 2004 год, предоставляемых из областного бюджета юридическими лицами, на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета, согласно приложению N 24 к настоящему Закону области.
Установить плату за предоставление гарантий в размере до 2 процентов от суммы гарантии.
Порядок предоставления государственных гарантий определяется Администрацией Читинской области.
Установить, что средства, поступающие в областной бюджет от возврата ранее выданных на возвратной основе средств областного бюджета для финансирования расходов на приобретение отечественной техники и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях лизинга, направляются в 2004 году для использования на те же цели.
Администрации Читинской области с 1 января 2004 года передать в собственность муниципальных образований средства федерального бюджета, направленные им в 1998-2003 годах на создание региональных и муниципальных продовольственных фондов, а также средства, начисленные в 1998-2003 годах в виде платы за пользование указанными средствами, на формирование муниципальных продовольственных фондов.
Рекомендовать органам местного самоуправления предоставлять указанные средства организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется Администрацией Читинской области и органами местного самоуправления.
Администрация Читинской области в 2004 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета на возвратной, безвозмездной или возмездной основах, бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов.
Выделение бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
Администрация области обеспечивает пролонгацию задолженности по состоянию на 1 января 2004 года и на 1 июля 2004 года по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, до 31 декабря 2004 года.
Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов в 2004 году осуществляется за счет средств Регионального и муниципальных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для обеспечения завоза в эти районы нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, организаций и предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Средства указанных фондов не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.
Средства Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов предоставляются на возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Администрации Читинской области передать с 1 января 2004 года в собственность муниципальных образований, на территориях которых расположены местности, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, на формирование муниципальных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 2003 году за пользование средствами, полученными муниципальными образованиями в 1994-2003 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Контроль за целевым использованием средств указанных фондов осуществляется Администрацией Читинской области и органами местного самоуправления.
Установить в составе расходов областного бюджета на 2004 год субвенции и субсидии из федерального Фонда компенсаций в общей сумме 556327,3 тыс. рублей, в том числе:
на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, - в сумме 143358,0 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме 253247,0 тыс. рублей;
на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, - в сумме 2220,0 тыс. рублей. Предоставление и расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" - в сумме 126812,0 тыс. рублей. Предоставление и расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
на реализацию Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" - в сумме 205,5 тыс. рублей;
на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, - в сумме 15006,7 тыс. рублей;
на реализацию Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических, репрессий" - в сумме 15107,3 тыс. руб.;
на компенсацию затрат по предоставлению льгот, установленных Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", - в сумме 370,8 тыс. рублей;
Утвердить субсидии и субвенции, выделяемые из федерального Фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований, на 2004 год согласно приложению N 9 к настоящему Закону области.
Органам местного самоуправления обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделяемых из федерального Фонда компенсаций.
Учесть, что средства федерального Фонда компенсаций:
не использованные в 2003 году, но оставшиеся на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых в органах федерального казначейства, подлежат использованию в 2004 году на те же цели;
использованные не по целевому назначению в 2004 году, подлежат изъятию в федеральный бюджет.
Направить остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года в сумме 4013,1 тыс. рублей, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, поступившие из федерального бюджета на содержание учреждений образования, переданных от ФГУП "Забайкальская железная дорога" в ведение Читинской области, Комитету общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области в 2004 году, на те же цели в качестве дополнительного источника финансирования.
Установить, что неиспользованные средства субсидий и субвенций федерального Фонда компенсаций, предусмотренные приложением N 9 к настоящему Закону области, по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований направляются на погашение задолженности перед получателями этих средств.
Продлить на 2004 год действие статьи 30 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2002 год".
Установить в составе расходов областного бюджета на 2004 год (приложения N 5, N 6 к настоящему Закону области) средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 42444,0 тыс. рублей.
Рекомендовать органам местного самоуправления предусмотреть на 2004 год в бюджетах муниципальных образований средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Читинской области.
Утвердить распределение средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию государственных программ по капитальным вложениям, федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года", в сумме 162284,0 тыс. рублей согласно приложению N 25 к настоящему Закону области.
Установить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в сумме 3511424,6 тыс. рублей, в том числе:
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 3476109,0 тыс. рублей;
субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - 353315,6 тыс. рублей.
Утвердить финансовую помощь из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону области.
Утвержденные суммы финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований по фактическому перечислению средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Утвердить размеры средств, передаваемых в 2004 году по взаимным расчетам в результате решений, принятых в установленном порядке органами государственной власти:
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сумме 43857,5 тыс. рублей согласно приложению N 26 к настоящему Закону области;
из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в сумме 65894,2 тыс. рублей согласно приложению N 27 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение средств, поступивших в областной бюджет в 2004 году по взаимным расчетам из федерального бюджета, на возмещение расходов по содержанию учреждений образования, переданных от Забайкальской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в ведение органов местного самоуправления, в сумме 14927,3 тыс. рублей согласно приложению N 28 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение средств, поступивших в областной бюджет в 2004 году по взаимным расчетам из федерального бюджета, на проведение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов в сумме 112146,0 тыс. рублей согласно приложению N 29 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение средств, поступивших в областной бюджет в 2004 году по взаимным расчетам из федерального бюджета по распоряжению Президента Российской Федерации от 18 мая 2004 года N 213-рп, на приобретение оборудование для учреждений социального обслуживания в сумме 2000,0 тыс. рублей согласно приложению N 30 к настоящему Закону области.
Статьей 29(5). Установить, что сумма кредиторской задолженности по выплатам государственных пособий гражданам, имеющим детей, сложившаяся в 1996-2000 годах, относится на взаимные расчеты с муниципальными образованиями Читинской области.
Установить, что средства на реализацию Федерального закона "О ветеранах" учтены в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в сумме 353800,0 тыс. рублей согласно приложению N 11 к настоящему Закону области.
Утвердить дотации бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов по содержанию учреждений образования, переданных от МПС России в ведение органов местного самоуправления, на 2004 год в сумме 112938,4 тыс. рублей, согласно приложению N 12 к настоящему Закону области.
Утвердить на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, на 2004 год в сумме 37803,0 тыс. рублей, согласно приложению N 23 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из федерального Фонда софинансирования социальных расходов и направляемых на частичное возмещение расходов в 2004 году на предоставление населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, в сумме 69799,0 тыс. рублей согласно приложению N 31 к настоящему Закону области.
Утвердить распределение дотаций бюджетам муниципальных образований в 2004 году, поступивших из федерального бюджета в сумме 497487,3 тыс. рублей согласно приложению N 32 к настоящему Закону области.
Установить, что финансирование деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Читинской области производится:
по заработной плате (в том числе по начислениям на нее и надбавкам, установленным законодательством Российской Федерации и Читинской области) - за счет средств областного бюджета;
по материально-техническому обеспечению - за счет средств бюджетов муниципальных образований, учтенных при расчете финансовой помощи в соответствии с методикой распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в размерах, определенных приложением N 13 к настоящему Закону области.
Установить, что источником реализации Закона Читинской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями по государственному управлению в области охраны труда" являются средства бюджетов муниципальных образований, учтенные при расчете финансовой помощи в соответствии с методикой распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в размерах, определенных приложением N 13 к настоящему Закону области.
Установить, что нарушение сроков возврата и (или) использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной и на безвозвратной основах бюджетам муниципальных образований, влечет взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, и погашение задолженности бюджетов муниципальных образований путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части, предусмотренной к перечислению по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов.
Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований согласно приложению N 10 к настоящему Закону области, и безвозмездно передаваемые из областного бюджета, выделяются только при условии выполнения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты региональных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, уполномоченный орган исполнительной власти вправе приостанавливать и уменьшать финансирование из областного бюджета:
областных целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;
перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также предоставление бюджетных ссуд.
Утвердить субвенцию городу Чите на 2004 год на реализацию Закона Читинской области "О статусе областного центра Читинской области" в сумме 23500,0 тыс. рублей.
Утвердить дотации, выделяемые из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию Закона Читинской области "О льготном проезде в городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования для пенсионеров на территории Читинской области" на 2004 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону области.
Органам местного самоуправления обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию вышеназванного Закона.
Предоставить право Администрации Читинской области, исходя из фактически сложившихся затрат, перераспределять бюджетные средства, предусмотренные в приложении N 14 к настоящему Закону области.
Установить, что нецелевое использование бюджетополучателями средств, выделенных на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета, а также несвоевременный возврат средств и просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращения расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2004 год.
В случае если:
областные нормативные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим Законом области, применяется настоящий Закон области;
реализация областного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2004 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом области.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
Утвердить перечень областных программ, принятых к реализации на 2004 год согласно приложению N 15 к настоящему Закону области, и объемы их финансирования в пределах расходов областного бюджета, определенных приложениями N 5 и N 6 к настоящему Закону области.
Утвердить доходы и расходы территориального экологического фонда Читинской области на 2004 год в размере 75460,0 тыс. рублей согласно приложению N 16 к настоящему Закону области.
Установить, что доходы территориального экологического фонда Читинской области на 2004 год формируются за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75460,0 тыс. рублей.
Установить, что средства, поступающие в 2004 году в территориальный экологический фонд Читинской области сверх определенных настоящим Законом сумм, направляются на финансирование текущих расходов областного бюджета, предусмотренных настоящим Законом области.
Утвердить доходы и расходы территориального дорожного фонда Читинской области на 2004 год в размере 701926,0 тыс. рублей согласно приложению N 17 к настоящему Закону области.
Установить, что доходы территориального дорожного фонда Читинской области формируются за счет:
- средств областного бюджета в сумме 152858,0 тыс. рублей;
- акцизов на нефтепродукты, зачисленные по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1020212, 1020214, 1020330 в сумме 399068,0 тыс. рублей;
- субвенций и субсидий, поступающих из федерального бюджета в сумме 150000,0 тыс. рублей.
Установить, что акцизы на нефтепродукты, зачисленные в областной бюджет по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1020212, 1020214, 1020330, направляются на финансирование работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог Читинской области.
Установить, что субвенции и субсидии, поступающие из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, направляются на финансирование объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Установить, что средства, поступающие в 2004 году в территориальный дорожный фонд Читинской области сверх сумм, определенных настоящим Законом области, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального дорожного фонда за исключением расходов на управление дорожным хозяйством.
Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Читинской области на 2004 год в размере 120968,0 тыс. рублей согласно приложению N 18 к настоящему Закону области.
Установить, что доходы целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Читинской области на 2004 год формируются за счет налога на добычу прочих полезных ископаемых (в размере 90 процентов от поступлений в областной бюджет) в сумме 115966,0 тыс. рублей и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 5002,0 тыс. рублей.
Установить, что средства, поступающие в 2004 году в целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Читинской области за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы сверх определенных настоящим Законом сумм, направляются на финансирование текущих расходов областного бюджета, предусмотренных настоящим Законом области.
Установить, что остатки средств областных целевых бюджетных фондов по состоянию на 1 января 2004 года на счете областного бюджета направляются в 2004 году на финансирование расходов целевых бюджетных фондов в качестве дополнительного источника финансирования вышеуказанных расходов.
Утвердить доходы и расходы областного бюджетного водного фонда на 2004 год в сумме 35840,0 тыс. рублей согласно приложению N 19 к настоящему Закону области.
Установить, что доходы областного бюджетного водного фонда на 2004 год формируются за счет водного налога (платы за пользование водными объектами (в размере 50 процентов от поступлений в областной бюджет.
Установить, что средства, поступающие в 2004 году в областной бюджетный водный фонд сверх определенных настоящим Законом сумм, направляются на финансирование текущих расходов областного бюджета, предусмотренных настоящим Законом области.
Исключена.
Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов, открытых в Комитете по финансам Читинской области и органах федерального казначейства исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
Исполнительные листы судебных органов по искам к Читинской области на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, направляются в Комитет по финансам Читинской области для исполнения им за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом области, в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
Установить, что получатель средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, услуг, в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы областного бюджета.
Установить, что начиная с 2004 года производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам организаций федерального железнодорожного транспорта, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а так же по начисленным пеням и штрафам принято постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 28 декабря 2001 года N 737 "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом".
Порядок списания задолженности по начисленным пеням и штрафам по региональным налогам и сборам организаций федерального железнодорожного транспорта устанавливается Администрацией Читинской области.
Установить, что начиная с 2004 года производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, выполнивших условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам принимались Главой Администрации (Губернатором) Читинской области.
Соответствующие Порядки списания задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций, выполнивших условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом, устанавливаются Администрацией Читинской области.
Администрации Читинской области приостановить по 31 декабря 2004 года действие областных целевых программ и мероприятий, утвержденных постановлениями Администрации Читинской области, за исключением областных целевых программ и мероприятий, принятых к реализации в 2004 году согласно приложению N 15 к настоящему Закону области.
Утвердить перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается по 31 декабря 2004 года в связи с тем, что Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" не предусмотрены средства на их реализацию, согласно приложению N 21 к настоящему Закону области.
Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие:
статьи 2 Закона Читинской области от 26.09.2002 N 400-ЗЧО "Об установлении ставок лесных податей" ("Забайкальский рабочий, 29 октября 2002 года, N 208) в части поступлений и распределений платежей за пользование лесным фондом;
постановления Читинской областной Думы от 28.03.2001 N 134 "Об утверждении Положения об областном целевом бюджетном фонде воспроизводства лесов".
Законы Читинской области и нормативные правовые акты Администрации Читинской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона области.
Настоящий Закон области вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Читинской областной Думы
А.Ф.ЭПОВ
Чита
17 декабря 2003 года
519-ЗЧО