-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Забайкальский край
Закон от 20 октября 2008 года № 62-ЗЗК

О внесении изменения в приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования"

Принят
Законодательным Собранием Забайкальского края
20 октября 2008 года
    Внести в приложение к Закону Читинской области от 13 апреля 2005 года N 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 апреля 2005 года, N 65; 30 октября 2006 года, N N 214-215) изменение, изложив его в следующей редакции:
    "Приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования"
    РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
    Основой применяемого расчета является определение стоимости стандартной бюджетной услуги на одного учащегося. Под образовательной услугой в данном случае понимаются нормы федерального законодательства, обязательные для исполнения и влияющие на стоимость образовательной услуги. Учет различной стоимости образовательной услуги по классам обучения, по видам образовательных программ осуществляется при помощи коэффициентов удорожания.
    Субвенция на обучающихся в общеобразовательных школах, школах-интернатах, вечерних сменных школах определяется по общеобразовательным учреждениям и видам классов по формуле:
    Суб. = N х Н, где
    N - нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении,
    Н - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития).
    Нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося определяется отдельно по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, и по общеобразовательным учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование.
  1. Раздел 1.Расчет нормативной стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование расчет нормативной стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится по формуле:

  2. N = З + R + М, где
    З - расходы по заработной плате на одного обучающегося по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития),
    R - расходы на обеспечение учебного процесса (рассчитываются в % к расходам по заработной плате),
    М - компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию (рассчитываются в соответствии с действующим законодательством).
    Расходы по заработной плате в расчете на одного обучающегося определяются по формуле:
    З = S х k х 1,262 х 1,33 х 12, где
    S - стоимость педагогической услуги в расчете на одного обучающегося (определяется в зависимости от вида общеобразовательного учреждения),
    k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий аппарат (определяется по каждому муниципальному району),
    1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу,
    1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на надтарифные выплаты,
    12 - количество месяцев в году.
    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
    1) В общеобразовательных школах и школах-интернатах:
  3.                              S = (а  + а  + Р) х b / Н, где 
                                       k    d 
            а  - количество педагогических ставок на дошкольные и 1-11 классы, 
             k 
            а  - количество   педагогических  ставок  на  обучение  на дому учащихся 
             d 
       дошкольных и 1-11 классов, 
  4. Р - количество ставок воспитателей групп продленного дня и педагогов дополнительного образования,
    b - средняя ставка педагогического персонала в общеобразовательном учреждении,
    Н - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития),
  5.         а  - произведение нормативного количества классов и количества  ставок на 
             k 
       один класс (определяется по таблице 1):