-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Забайкальский край
Закон от 20 октября 2008 года № 62-ЗЗК
О внесении изменения в приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования"
- Принят
- Законодательным Собранием Забайкальского края
20 октября 2008 года
Внести в приложение к Закону Читинской области от 13 апреля 2005 года N 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 апреля 2005 года, N 65; 30 октября 2006 года, N N 214-215) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение к Закону Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования"
РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Основой применяемого расчета является определение стоимости стандартной бюджетной услуги на одного учащегося. Под образовательной услугой в данном случае понимаются нормы федерального законодательства, обязательные для исполнения и влияющие на стоимость образовательной услуги. Учет различной стоимости образовательной услуги по классам обучения, по видам образовательных программ осуществляется при помощи коэффициентов удорожания.
Субвенция на обучающихся в общеобразовательных школах, школах-интернатах, вечерних сменных школах определяется по общеобразовательным учреждениям и видам классов по формуле:
Суб. = N х Н, где
N - нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении,
Н - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития).
Нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося определяется отдельно по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, и по общеобразовательным учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование.
Раздел 1.Расчет нормативной стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование расчет нормативной стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, не переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится по формуле:
N = З + R + М, где
З - расходы по заработной плате на одного обучающегося по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития),
R - расходы на обеспечение учебного процесса (рассчитываются в % к расходам по заработной плате),
М - компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию (рассчитываются в соответствии с действующим законодательством).
Расходы по заработной плате в расчете на одного обучающегося определяются по формуле:
З = S х k х 1,262 х 1,33 х 12, где
S - стоимость педагогической услуги в расчете на одного обучающегося (определяется в зависимости от вида общеобразовательного учреждения),
k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий аппарат (определяется по каждому муниципальному району),
1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу,
1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на надтарифные выплаты,
12 - количество месяцев в году.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
1) В общеобразовательных школах и школах-интернатах:
S = (а + а + Р) х b / Н, где
k d
а - количество педагогических ставок на дошкольные и 1-11 классы,
k
а - количество педагогических ставок на обучение на дому учащихся
d
дошкольных и 1-11 классов,
Р - количество ставок воспитателей групп продленного дня и педагогов дополнительного образования,
b - средняя ставка педагогического персонала в общеобразовательном учреждении,
Н - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития),
а - произведение нормативного количества классов и количества ставок на
k
один класс (определяется по таблице 1):