По рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа
Забайкальский край
Решение от 08 июня 2011 года
По рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа
По делу № 66
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
08 июня 2011 года
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;
Членов комиссии:
Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Скосырской Е.В. главного специалиста-эксперта этого же отдела,
рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Спартак-М» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов …» муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская детская поликлиника №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391300014211000006) на выполнение капитального ремонта помещений здания МУЗ «Городская детская поликлиника № 1»,
в присутствии представителя заказчика: Романишиной М.В., (доверенность от 07.07.2011г.); представителя заявителя: Кукушкина Д.И., (доверенность от 01.06.2011г.),
02 июня 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО «Спартак-М» на действия комиссии при рассмотрении первых частей заявок поданных для участие в указанном аукционе.
По мнению заявителя, участнику (заявка № 4) необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям документации. В связи с чем, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и провести повторную процедуру рассмотрения.
Представитель заказчика c доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.
При рассмотрении заявки № 4 комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине не предоставления сведений, какой товар (окна) будут использованы при выполнении работ по капитальному ремонту (п.п. б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного представитель заказчика просит в удовлетворении жалобы заявителя отказать, жалобу признать необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В ходе проверки установлено, что 19.05.2011 года заказчик разместил извещение о проведении указанного аукциона на электронной площадке http://rtp/roseltorg.ru.
До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе представлено 8 (восемь) заявок
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1 от 30.05.2011 года до участия в аукционе допущена заявка под № 7. Всем остальным участникам в допуске к участию в аукционе отказано.
Причиной отказа в допуске к участию в аукционе заявки № 4 послужило непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет сведений какие оконные системы будут использованы при выполнении работ, предусмотренных в позиции 2 Технического задания приложения № 1 аукционной документации).
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Требования к содержанию первых частей заявок на участие в аукционе изложены в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями аукционной документации, при выполнении работ участник размещения заказа использует товар.
Требования к товару изложены в техническом задании.
Согласно техническому заданию участник аукциона обязан установить окна определенных характеристик (окно из ПВХ профиля GEALAN IQ или «эквивалент») и указаны технические характеристики товара.
Поскольку предметом аукциона является выполнение работ, для выполнение которых используется заявленный заказчиком товар, то в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать как согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 настоящего закона, так и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «Спартак-М» представлено только согласие, предусмотренное подпунктом а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Конкретных показателей предлагаемого товара предусмотренных подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявителем не представлено.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов, комиссия
Признать жалобу ООО Спартак-М» необоснованными.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
А.В.Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В.Терёшина
Е.В.Скосырская