-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Забайкальский край
Решение от 20 октября 2009 года

По рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа

По делу № 180
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
20 октября 2009 года
    Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
    Председателя комиссии:
    Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса;
    Члены комиссии:
    Терешина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
    рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Трейд» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – Министерство обороны Российской Федерации (62 отдел заказов и поставок) при проведении открытого аукциона на поставку материалов для крепления техники, буксирных тросов, компрессоров, радиаторов, индивидуальных комплектов инструментов и принадлежностей для нужд Минобороны России во 2 полугодии 2009 года, по лоту № 1,
    в присутствии представителя заказчика: Ревенкова Н.Г. (доверенность от 20.10.2009 бн) и директора ООО «Трейд» Паршина А.В. (в силу прав по должности),
    14 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Трейд» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при проведении указанного аукциона.
    Из жалобы следует, что при проведении процедуры рассмотрения заявок участников размещения заказа, заявка ООО «Сибторг» по лоту № 1 допущена к участию в аукционе необоснованно, так как не содержала сведений о таре и упаковке товара, предусмотренных документацией об аукционе.
    На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание о повторном проведении процедуры рассмотрения заявок.
    Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.
    Приложение № 6 документации об аукционе содержит требование по лотам № 1 к расфасовке, таре и упаковке товара в виде большегрузных мотков (бухт) без упаковки. Участник размещения заказа ООО «Сибторг» представил заявку на участие в аукционе в которой подтвердил свое согласие поставить товар в соответствии с требованиями документации об аукционе.
    На основании вышеизложенного, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «Трейд» отказать.
    В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
    На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:
    - извещение о проведении открытого аукциона;
    - документация об аукционе;
    - протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
    - заявки участников размещения заказа;
    - выписка из официального сайта;
    - положение об аукционной комиссии;
    - выписки с приказов начальника 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла) № 40 от 09.06.2009, № 76 от 15.09.2009, № 80 от 30.09.2009 «О создании аукционной комиссии»;
    - сведения о членах аукционной комиссии.
    В ходе рассмотрения жалобы установлено.
    16 сентября 2009 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона. В соответствии с извещением, предметом аукциона является поставка материалов для крепления техники, буксирных тросов, компрессоров, радиаторов, индивидуальных комплектов инструментов и принадлежностей для нужд Минобороны России во 2 полугодии 2009 года по лотам:
    лот № 1 – проволока стальная (начальная цена контракта составляет 3 400 000,00 рублей);
    лот № 2 – буксирный трос 172.91.368 сб. с коушем 172.91.367 сб. (начальная цена контракта составляет 870 000,00 рублей);
    лот № 3 - буксирный трос 765.93 сб. 195 с коушем 765.93.191(начальная цена контракта составляет 1 080 000,00 рублей);
    лот № 4 – компрессор АК 150 МКВ (код ОКП 7551130026), АК 150 СВ (код ОКП 7551130026) (начальная цена контракта составляет 4 524 755,90 рублей);
    лот № 5 – радиатор масляный 175.32.001 сб.А, 175.32.002 сб., 175.32.067 сб.А (начальная цена контракта составляет 704 420,00 рублей);
    лот № 6 – индивидуальный комплект инструментов и принадлежностей (начальная цена контракта составляет 5 660 713, 50 рублей).
    Рассмотрение заявок на участие в аукционе состоялось 13 октября в 10 часов 00 минут местного времени. На участие в аукционе по лоту № 1 поступило 2 заявки от участников размещения заказа ООО «Сибторг» и ООО «Трейд». По лоту № 2 поступила заявка от участника размещения заказа ОАО «103 бронетанковый ремонтный завод». По лоту № 3 поступила заявка от участника размещения заказа «ОАО «103 бронетанковый ремонтный завод». По лоту № 4 поступила заявка от участника размещения заказа ОАО «Московский машиностроительный завод «Знамя». По лоту № 5 не поступило ни одной заявки. По лоту № 6 поступила заявка от участника размещения заказа ОАО «Голицыно-Инструмент».
    По итогам рассмотрения по лотам № 4, 6 участники размещения заказа ОАО «Московский машиностроительный завод «Знамя» и ОАО «Голицыно-Инструмент» не допущены к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
    По лотам № 1,2,3,5 все участники размещения заказа допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
    В соответствии с протоколом № 278 от 19.10.2009 процедура аукциона состоялась 19 октября в 10 часов 00 минут местного времени. По лоту № 1 на аукцион явился один участник размещения заказа ООО «Сибторг», в результате чего аукцион признан несостоявшимся.
    Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия пришла к следующим выводам.
    Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
    В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
    Заявка участника размещения заказа ООО «Сибторг» подана в срок и по форме установленной документацией об аукционе. Кроме того, содержит согласие поставить товар в соответствии с требованиями документации об аукционе и приложениям документации.
    Следовательно, допуск участника размещения заказа ООО «Сибторг» к участию в аукционе является обоснованным.
    Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе других участников размещения заказа по лотам № 2,3,4,5,6 не нарушена. Иных нарушений Закона о размещения заказа не выявлено.
    Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.08.2009 № 379, комиссия
    1.Признать жалобу ООО «Трейд» необоснованной.
    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
    Председатель комиссии:
    А.В.Горбунова
    Члены Комиссии:
    Л.В.Терешина
    В.Ю.Болдоржиева