-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Забайкальский край
Решение от 09 ноября 2009 года

По рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа

По делу № 189
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
09 ноября 2009 года
    Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
    Председатель комиссии:
    Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
    Члены комиссии:
    Скосырская Е.В. главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, Корчагина Н.С.
    рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Меркава» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона на поставку электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по Лоту № 1:
    - электрохирургическая дрельпила,
    в присутствии представителей муниципального заказчика: Здорова А.В. (доверенность от 09.11.2009 № 725), Головковой И.А. (доверенность от 09.11.2009 № 724). Представители ООО «Меркава» на рассмотрение жалобы не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
    30 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Меркава» (далее - заявитель) на действия муниципального заказчика при проведении указанного аукциона.
    Из жалобы следует, что документация об аукционе, утвержденная заказчиком содержит технические характеристики товара, которые ограничивают участие в аукционе компаний предлагающих на рынке аналогичные товары, так как данные технические характеристики указывают на привязку к определенной модели (производитель БиБраун-Эскулап).
    На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание о внесении изменений в части технических характеристик.
    Представители муниципального заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.
    Документация об аукционе разработана заказчиком и утверждена в соответствии с Законом о размещении заказов. Качественные и технические характеристики товара включены в документацию в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
    На основании вышеизложенного, представители муниципального заказчика просят в удовлетворении жалобы ООО «Меркава» отказать.
    В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
    На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:
    - извещение о проведении открытого аукциона;
    - документация об аукционе;
    - выписка с официального сайта;
    - копия положения об Единой комиссии по размещению заказа;
    - копии приказов о создании Единой комиссии.
    В ходе рассмотрения жалобы установлено.
    21 октября 2009 года муниципальным заказчиком объявлен открытый аукцион. Предметом аукциона является поставка электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по лотам:
    лот № 1 - Электрохирургическая дрелиьпила;
    лот № 2 – Кровать медицинская.
    На день рассмотрения жалобы по существу открытый аукцион находится на стадии принятия заявок на участие в аукционе.
    Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «Меркава» необоснованной по следующим основаниям.
    Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
    Таблица 3.1 «Предметы муниципальных контрактов» документации об аукционе по лоту № 1 содержит требования к товару по комплектации, величине, параметрам и установлены с учетом максимальной величины.
    Таким образом, комиссия считает что, требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком соблюдены.
    Нарушений иных положений Закона о размещении заказа комиссией не выявлено.
    Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.08.2009 № 379, комиссия
    1.Признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
    2.Передать жалобу должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о выявлении нарушения антимонопольного законодательства МУЗ «Городская клиническая больница № 1».
    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
    Председатель комиссии:
    А.В.Горбунова
    Члены Комиссии:
    Е.В.Скосырская
    В.Ю.Болдоржиева