Забайкальский край
Приказ от 24 августа 2012 года № 214

О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 г. N 155

Принят
Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
24 августа 2012 года
    В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2012 г. N 56, экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 25 июля 2012 г., на основании решения Правления приказываю:
    Внести в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" ("Азия-Экспресс" от 2 июля 2012 г. N 26/2 (1206) следующие изменения:
    1) по тексту приказа и Административного регламента слова "по исполнению государственной услуги" заменить словами "по предоставлению государственной услуги" в соответствующих падежах;
    2) пункт 26 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "26. Обращения, поступившие в форме электронного сообщения, рассматриваются в соответствии с пунктом 25 Административного регламента";

    3) пункт 79 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "79. По результатам ознакомления с текстом обращения руководитель Службы принимает решение о постановке обращения на контроль в течение трех дней с момента поступления обращения на рассмотрение";

    4) пункт 104 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "104. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Службы";

    5) раздел V Административного регламента дополнить пунктами 119-120 в следующей редакции:
    "119. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое Службой по итогам рассмотрения его жалобы, в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
    120.Информация о способе информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://рст. забайкальскийкрай.рф/ на информационном стенде Службы, а также такая информация доводится во время личного приема руководителем Службы"
    Руководитель службы
    В.И.ПАЗДНИКОВ