"Источником финансирования вышеуказанных мероприятий могут служить средства бюджета Забайкальского края в рамках краевой долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае (2011-2013 годы)".";
"Источником финансирования вышеуказанных мероприятий могут служить средства бюджета Забайкальского края в рамках краевой долгосрочной целевой программы "Электронное Забайкалье (2010-2014 годы)".";
"Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации Программы
N п/п Наименование целевого
индикатора2010
год2011
год2012
год2013
год1 2 3 4 5 6 1. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Обеспечение сбалансированности
и устойчивости бюджета Забайкальского края"1.1. Отношение дефицита бюджета
Забайкальского края к
доходам без учета объема
безвозмездных поступлений,
%
6,7
6,6
6,5
6,41.2. Отношение государственного
долга (за вычетом выданных
гарантий) Забайкальского
края к доходам бюджета без
учета объема безвозмездных
поступлений, %
26,7
29,7
29,6
29,51.3. Процент абсолютного
отклонения фактического
объема доходов бюджета
Забайкальского края (без
учета межбюджетных
трансфертов) за отчетный
год от первоначального
плана, %
17,3
10
5
31.4. Наличие утвержденной
методики формализованного
прогнозирования доходов
бюджета Забайкальского края
по основным налогам и
сборам
Да
Да
Да
Да1.5. Наличие нормативно
утвержденного формульного
порядка определения общего
объема дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности
муниципальных образований
Да
Да
Да
Да1.6. Наличие не меняющейся в
течение отчетного года
методики распределения
дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
муниципальных образований
Да
Да
Да
Да1.7. Отсутствие просроченной
кредиторской задолженности
по выплате заработной платы
за счет средств бюджета
Забайкальского края
Да
Да
Да
Да1.8. Отношение объема
просроченной кредиторской
задолженности
Забайкальского края к
расходам бюджета, %
0,03
0,03
0,03
0,031.9. Доля местных бюджетов,
имеющих просроченную
кредиторскую задолженность,
%
80
70
60
501.10. Среднее отношение дефицита
местных бюджетов к доходам,
%
1,0
1,0
1,0
1,01.11. Доля бюджетных инвестиций
Забайкальского края в общем
объеме расходов бюджета, %
3,1
5,0
6,0
6,01.12. Доля условно утвержденных
на плановый период расходов
бюджета Забайкальского
края, %
10,5
7,6
8,0
8,51.13. Средняя долговая нагрузка
на местные бюджеты, %1,5 3,8 3,7 3,6 1.14. Отношение просроченной
кредиторской задолженности
местных бюджетов к расходам
местных бюджетов, %
2,0
2,0
2,0
2,01.15. Доля условно утвержденных
на плановый период расходов
местных бюджетов, %
-
7,5
7,5
7,51.16. Наличие утвержденного
бюджета Забайкальского края
на очередной финансовый год
и плановый период
Да
Да
Да
Да1.17. Соотношение объема дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности
муниципальных образований и
объема субсидий
муниципальным образованиям
из бюджета Забайкальского
края
0,8
0,9
0,8
0,81.18. Эффективность выравнивания
бюджетной обеспеченности
муниципальных образований,
раз
1,1
1,3
1,1
1,12. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности
органов государственной власти Забайкальского края"
2.1.Доля расходов
Забайкальского края на
осуществление бюджетных
инвестиций в рамках
долгосрочных и
ведомственных целевых
программ, %
28,8
12,9
15,0
15,0
2.2.Удельный вес расходов
бюджета Забайкальского
края, формируемых в рамках
программ, %
9,0
11
35
50
2.3.Доля ведомственных и
долгосрочных целевых
программ Забайкальского
края, по которым
утвержденный объем
финансирования изменился в
течение отчетного года
более чем на 15% от
первоначального, %
50,0
45,0
40,0
40,0
2.4.Наличие нормативного
закрепления обязательности
представления перечня
долгосрочных и
ведомственных целевых
программ Забайкальского
края в составе материалов,
представляемых с проектом
бюджета
Да
Да
Да
Да
2.5.Наличие нормативного
правового акта
Забайкальского края,
определяющего оплату труда
руководителей органов
исполнительной власти с
учетом результатов их
профессиональной
деятельности
Нет
Да
Да
Да
2.6.Нормативно установлены
условия обязательного
расторжения результативного
контракта с руководителем
главного распорядителя
бюджетных средств при
невыполнении установленных
в контракте показателей (да
/ нет)
Нет
Да
Да
Да
2.7.Доля субсидий местным
бюджетам, предоставляемых в
рамках целевых программ, %
9,0
9,0
28,0
28,0
2.8.Наличие нормативно
установленной
обязательности проведения
публичных обсуждений
проектов долгосрочных
целевых программ
Забайкальского края
Нет
Нет
Нет
Да
2.9.Доля долгосрочных целевых
программ Забайкальского
края, принятых в отчетном
году, проекты которых
прошли публичные
обсуждения, %
-
-
-
5,0
2.10.Наличие нормативного
закрепления механизма
распределения бюджета
принимаемых обязательств
между принимаемыми и
действующими целевыми
программами Забайкальского
края
Нет
Да
Да
Да
2.11.Публикация в средствах
массовой информации и сети
Интернет результатов
распределения бюджета
принимаемых обязательств
между принимаемыми и
действующими целевыми
программами Забайкальского
края
Нет
Да
Да
Да3. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения
государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)"
3.1.Прирост объема доходов
государственных автономных
и бюджетных учреждений
Забайкальского края от
приносящей доход
деятельности, %
6,7
5,0
5,0
5,0
3.2.Доля государственных
автономных и бюджетных
учреждений Забайкальского
края, оказывающих
государственные услуги, в
общем числе государственных
учреждений Забайкальского
края, %
50,0
50,0
60,0
70,0
3.3.Доля государственных
учреждений Забайкальского
края, для которых объем
бюджетных ассигнований на
оказание государственных
услуг (выполнение работ)
определен с учетом качества
оказания государственных
услуг (выполнения работ), %
-
-
16,0
25,04. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Повышение эффективности распределения бюджетных средств"
4.1.Наличие утвержденного
порядка и методики
планирования бюджетных
ассигнований Забайкальского
края
Да
Да
Да
Да
4.2.Наличие установленного
порядка определения
предельных объемов
бюджетных ассигнований
субъекта Российской
Федерации, доводимых до
главных распорядителей
бюджетных средств в
процессе составления
проекта бюджета
Да
Да
Да
Да
4.3.Нормативно утвержден
порядок конкурентного
распределения бюджетных
ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств
между главными
распорядителями средств
бюджета Забайкальского края
Нет
Нет
Нет
Да5. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Оптимизация функций государственного управления, повышение
эффективности государственного управления"
5.1.Создание сайта
Забайкальского края в сети
Интернет, имеющего функцию
обратной связи с
потребителями
государственных услуг
Да
Да
Да
Да
5.2.Доля расходов бюджета
Забайкальского края на
содержание органов
государственной власти
Забайкальского края в общей
доле расходов регионального
бюджета , %
3,5
4,4
4,3
4,2
5.3.Доля государственных услуг
Забайкальского края по
осуществлению юридически
значимых действий,
предоставляемых в
электронной форме, %
2,3
6,8
20,8
35,0
5.4.Доля функций исполнительных
органов государственной
власти Забайкальского края,
в отношении которых
утверждены административные
регламенты их исполнения, %
5
20
20
20
5.5.Публикация данных
мониторинга качества
финансового управления
главных распорядителей
бюджетных средств
Забайкальского края
Да
Да
Да
Да6. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Реформирование государственного финансового контроля и развитие
внутреннего контроля"
6.1.Нормативно установлена
методика оценки
эффективности и
результативности
использования бюджетных
ассигнований главными
распорядителями средств
бюджета Забайкальского края
(да / нет)
Нет
Да
Да
Да
6.2.Нормативно установлена
методика оценки
эффективности и
результативности
использования бюджетных
ассигнований получателями
средств бюджета
Забайкальского края (да /
нет)
Нет
Да
Да
Да7. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности
в бюджетном секторе Забайкальского края"
7.1.Обеспечение закупки
наиболее энергоэффективных
товаров для
государственных нужд
Нет
Нет
Да
Да7.2. Проведение энергетических
обследованийНет Да Да Да
7.3.Осуществление типовых
мероприятий в области
повышения
энергоэффективности,
определенных по результатам
энергетических обследований
Нет
Нет
Да
Да8. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов
"Развитие информационной системы управления государственными
(муниципальными) финансами, способствующей повышению прозрачности
деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления"
8.1.Доля исполнительных органов
государственной власти
Забайкальского края,
информация о результатах
деятельности которых
размещена в сети Интернет,
%
88,5
90
100
100
8.2.Создание
специализированного сайта
Забайкальского края в сети
Интернет, на котором
размещается информация о
государственных и
муниципальных финансах
Да
Да
Да
Да
8.3.Создание Интернет-портала
оказания государственных
услуг Забайкальского края
по осуществлению юридически
значимых действий в
электронной форме
Да
Да
Да
Да
8.4.Доля государственных
учреждений Забайкальского
края, информация о
результатах деятельности
которых за отчетный год
размещена в сети Интернет,
%
-
-
5,0
10,0
";