"номера и даты писем департамента финансов об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов, указанным в пункте 15 Инструкции";
"примечания. (Указывается дата переоформления лицевого счета в соответствии с пунктом 27 Инструкции, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета.)".
"з) копии приказов о назначении руководителя, главного бухгалтера и лиц, их замещающих.".
"Право первой подписи принадлежит руководителю получателя средств, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем получателя средств на ведение бухгалтерского учета.";
"27. При изменении номера лицевого счета получателя средств уполномоченный работник департамента финансов в соответствии с распоряжением руководителя на заявлении на переоформление лицевого счета получателя средств на каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати и в книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета получателя средств. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера департамента финансов с указанием даты изменения. Заявление на переоформление лицевого счета хранится в деле по лицевому счету.";
"Департамент финансов в пятидневный срок после закрытия или переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации получателя средств.".
"При обслуживании получателей средств муниципальными учреждениями - Центрами обеспечения функционирования образовательных учреждений (далее - МУ ЦОФ) - согласно заключенным договорам о ведении бухгалтерского учета контроль, консолидация и формирование платежных поручений осуществляется ответственным работником МУ ЦОФ.";
"46. Оформленные владельцем лицевого счета платежные поручения принимает уполномоченный работник департамента финансов, который проверяет представленные платежные поручения на оплату расходов получателей средств на:
а) соответствие сумм, указанных в платежных поручениях, доведенным объемам бюджетных ассигнований по показателям бюджетной классификации Российской Федерации;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) соответствие принятым бюджетным обязательствам;
г) правильность оформления, верность указанных в платежных поручениях реквизитов;
д) соответствие подписей и оттиска печати образцам, находящимся на карточке;
е) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость;
ж) наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей (договор, счет-фактура, акт выполненных работ), которые после проверки возвращаются получателю средств.
При обслуживании получателей средств МУ ЦОФ согласно заключенным договорам о ведении бухгалтерского учета ответственный работник МУ ЦОФ проверяет сформированные платежные поручения на оплату расходов получателей средств на:
а) соответствие сумм, указанных в платежных поручениях, доведенным объемам бюджетных ассигнований по показателям бюджетной классификации Российской Федерации;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) правильность оформления, верность указанных в платежных поручениях реквизитов;
г) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость;
д) наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей (договор, счет-фактура, акт выполненных работ).
Уполномоченный работник департамента финансов принимает платежные поручения от МУ ЦОФ по обслуживаемым получателям средств и проверяет представленные платежные поручения на оплату расходов на:
а) соответствие принятым бюджетным обязательствам;
б) соответствие подписей и оттиска печати образцам, находящимся на карточке.
В случае если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в департамент финансов более чем на один день, получатель средств или ответственный работник МУ ЦОФ указывает на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления и заверяет подписью.".
"50. Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, заверенном печатью, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договорами (соглашениями), заключаемыми департаментом финансов и учреждениями банков, обслуживающих их счета, департаментом финансов и владельцами лицевых счетов.".
"Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, департамент финансов направляет информацию о движении бюджетных ассигнований и объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей средств, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированную нарастающим итогом с начала года, на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с пунктом 50 Инструкции.".