┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │ Расстояние между осями, м │ Осевая масса на каждую ось │ │ │ не более, т │ ├────────────────────────────────┼──────────┬──────────┬──────────┤ │ │АТС группы│ АТС │АТС группы│ │ │ А │ приве- │ Б │ │ │ │денные <*>│ │ ├────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │Свыше 2,00 │ 10,0 │ 8,0 │ 6,0 │ │Свыше 1,65 до 2,00 включительно │ 9,0 │ 7,4 │ 5,7 │ │Свыше 1,35 до 1,65 включительно │ 8,0 │ 6,8 │ 5,5 │ │Свыше 1,00 до 1,35 включительно │ 7,0 │ 6,0 │ 5,0 │ │До 1,00 │ 6,0 │ 5,3 │ 4,5 │ └────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘ -------------------------------- <*> Приведенными - считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Характеристики АТС, │Тарифы (в единицах от минимального │ │ превышающие допустимые │размера оплаты труда) за разовый │ │ │проезд через пост весового контроля│ │ │ за 1 тонну │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Превышение нагрузки на ось │ 0,735 │ │Превышение общей массы │ 0,07 │ └────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘