"3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
Директор департамента (его заместитель) проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте департамента и информационных стендах в помещении департамента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.".
"4. Письменные жалобы принимаются сотрудником приемной департамента по телефону (4852)58-66-22 и регистрируются в журнале писем и обращений граждан в день поступления. График работы сотрудника приемной департамента указан в подпункте 1.1 пункта 1 раздела II Административного регламента.".
"6. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы в департаменте является отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 3 данного раздела Административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) департамента или должностного лица.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.".