Воронежская область

Предписание от 19 апреля 2010 года

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
19 апреля 2010 года
    Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
    председатель Комиссии: <...>,
    члены Комиссии: <...>,
    на основании своего решения от 19.04.2010 по делу № 57-29р о признании ненадлежащей рекламы под рубрикой «главная тема» в статье «Современная лаборатория: взгляд изнутри» и Социальной аптеки (Сеть Клиническая аптека, Сеть аптек Здоровый Город), распространенной ООО Компания «Новые медицинские технологии» в СМИ газете «Здоровый ИНТЕРЕС» (№ 5 (57) за октябрь 2009 года), поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства № 508 от 17 августа 2006 года «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,
    ООО Компания «Новые Медицинские Технологии» (394000, г. Воронеж, проспект Революции, д.1/1) в месячный срок со дня получения настоящего предписания в целях прекращения нарушений законодательства о рекламе выполнить следующие действия:
    1.Прекратить нарушение статьи 16 Федерального Закона «О рекламе» путем внесения в ненадлежащую рекламу: «Современная лаборатория: взгляд изнутри /…/» и Социальной аптеки (Сеть Клиническая аптека, Сеть аптек Здоровый Город), распространяемую в СМИ газете «Здоровый ИНТЕРЕС» с октября 2009 года по настоящее время пометку «реклама» или пометку «на правах рекламы».
    2.ООО Компания «Новые Медицинские Технологии» (394000, г. Воронеж, проспект Революции, д.1/1) представить в Воронежское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июня 2010 года.
    В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    Председатель Комиссии
    Члены Комиссии