-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Воронежская область

Решение от 28 декабря 2011 года

По делу № 436-з
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
28 декабря 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
    <...> - председатель Комиссии;
    <...> - члены Комиссии,
    в присутствии представителя Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» - члена котировочной комиссии: <...>,
    представители ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на рассмотрение жалобы не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
    рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по огнезащитному покрытию кровли (номер извещения: 0331200024711000005),
    20.12.2011г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия котировочной комиссии заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по огнезащитному покрытию кровли (номер извещения: 0331200024711000005).
    Заявителем в жалобе указано, что Заказчиком нарушено законодательство о размещении заказов в части отсутствия в извещении о проведении запроса котировок сведений о котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, что лишило его возможности участвовать в запросе котировок, в соответствии с порядком, установленным законодательством о размещении заказов при проведении запроса котировок, и тем самым нарушило его права и законные интересы.
    Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.
    Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) Комиссия пришла к следующим выводам.
    29.11.2011 года Заказчиком — Бюджетным учреждением здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было размещено извещение № 0331200024711000005 о проведении запроса котировок на выполнение работ по огнезащитному покрытию кровли.
    В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок в том числе должно содержать сведения о форме котировочной подаваемой в форме электронного документа.
    Согласно ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.
    Часть 2 статьи 46 Закона о размещении заказов устанавливает порядок подачи котировочной заявки, согласно которому котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик (уполномоченный орган) в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
    Вместе с тем, Заказчик в извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок устанавливает способ подачи котировочных заявок в письменной форме и исключает возможность подачи участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронного документа.
    Более того, необходимо отметить, что положениями Закона о размещении заказов не регламентировано право государственного заказчика отказать в приеме котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа.
    При этом, неявка Заявителя на рассмотрение жалобы и не предоставление Заявителем котировочной заявки, подаваемой им для участия в рассматриваемом запросе котировок не представляет возможным Комиссии сделать вывод о направлении Заявителем в адрес Заказчика.
    Таким образом, действия Заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы», выразившиеся в размещении на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, которое не содержит сведений о котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа являются нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов.
    Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов о расширении возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, а также результаты проведения запроса котировок, Комиссия
    1.Признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия Заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» при проведении запроса котировок на выполнение работ по огнезащитному покрытию кровли (номер извещения: 0331200024711000005) обоснованной.
    2.Признать в действиях Заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больницы» нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в размещении на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, которое не содержит сведений о котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа.
    3.Выдать Заказчику - Бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области «Воронежской областной клинической инфекционной больнице» предписание о недопущении подобных нарушений при последующих размещениях заказов.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
    Резолютивная часть решения объявлена 27.12.2011 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 28.12.2011 года.
    Председатель Комиссии
    Члены Комиссии