Воронежская область
Постановление от 21 сентября 2011 года

Об административном правонарушении

По делу № 58.04-14.31
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
21 сентября 2011 года
    <...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) <...>,
    рассмотрев материалы дела № 58.04-14.31 об административном правонарушении от 07.09.2011 г., возбужденного в отношении <...> Муниципального казенного предприятия городского округа город Воронеж «Воронежтеплосеть» (далее – МКП «Воронежтеплосеть»; 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 78) <...>, по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> – <...>,
    02.11.2010 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 228-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение признать действия МКП «Воронежтеплосеть» по необоснованному прекращению в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
    На основании указанного решения Комиссии Управления, которым установлен факт нарушения МКП «Воронежтеплосеть» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 07.09.2011 г. лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> был составлен протокол № 58.04-14.31 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.
    Рассмотрение настоящего дела было назначено на 21.09.2011 г.
    До рассмотрения настоящего дела <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> были предоставлены письменные пояснения по делу (исх. от 07.09.2011 г. б/н, от 13.09.2011 г. № 4766), согласно которым в действиях <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...>, по его мнению, отсутствует событие и состав административного правонарушения ввиду того, что МКП «Воронежтеплосеть» не занимает доминирующего положения на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в г. Воронеже, так как его доля на рынке реализации тепловой энергии на территории г. Воронежа не превышает 50 процентов. При этом <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> указывает, что в данном деле подлежит применению статья 14.31.1 КоАП РФ. Одновременно <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> просит применить статью 2.9 КоАП РФ и освободить его от административной ответственности ввиду малозначительности, по его мнению, совершенного им административного правонарушения.
    21.09.2011 г. в рассмотрении дела № 58.04-14.31 об административном правонарушении участвовал представитель <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> – <...>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
    Изучив материалы дела № 58.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
    В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
    Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
    В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», деятельность по оказанию услуг по передаче тепловой энергии относится к сфере естественной монополии.
    Приказом Управления от 30.12.1997 г. № 17 МКП «Воронежтеплосеть» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее – Реестр), по видам услуг – предоставление услуг по теплоснабжению, в географических границах – зона обслуживания в г. Воронеже, с долей на рынке – более 50 процентов (выписка из Реестра имеется в материалах дела).
    Согласно пункту 8 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), под теплоснабжением понимается обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.
    Учитывая изложенное, МКП «Воронежтеплосеть» занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в пределах зоны обслуживания в г. Воронеже.
    Частью 1 статья 15 Закона о теплоснабжении установлено, что потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения.
    В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о теплоснабжении, в случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя.
    Согласно части 4 статьи 22 Закона о теплоснабжении, ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям, не исполняющим своих обязательств по оплате потребленных тепловой энергии (мощности), теплоносителя, не должно приводить к изменению режима поставок тепловой энергии иным потребителям.
    Как установлено из материалов дела № 228-10К о нарушении антимонопольного законодательства, между МКП «Воронежтеплосеть» и Товариществом собственников жилья «Суворовец» (далее – ТСЖ «Суворовец»; г. Воронеж, ул. Суворова, д.116), являющимся лицом ответственным за содержание многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), заключен договор от 12.05.2008 г. № 623 (далее – Договор № 623) на отпуск тепловой энергии и горячей воды (подписан с протоколом разногласий от 17.07.2008 г.).
    В соответствии с пунктом 1.1 указанного договора, МКП «Воронежтеплосеть» обеспечивает подачу тепловой энергии и горячей воды ТСЖ «Суворовец» через присоединенную сеть до точки поставки тепловой энергии и горячей воды, а ТСЖ «Суворовец» обязуется своевременно оплачивать принятую тепловую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении систем теплоснабжения и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии.
    Пунктом 2.2.1 Договора № 623 установлено, что МКП «Воронежтеплосеть» имеет право приостановить или ограничить поставку тепловой энергии после предупреждения путем направления уведомления в случае неоднократного (два и более) нарушения сроков оплаты тепловой энергии в соответствии с действующим законодательством.
    30.08.2010 г. МКП «Воронежтеплосеть» направило в адрес ТСЖ «Суворовец» уведомление (исх. № 4548/13) об отключении горячего водоснабжения.
    Как следует из указанного уведомления, основанием для его направления послужила сложившаяся задолженность у ТСЖ «Суворовец» перед ответчиком за потребленную тепловую энергию и горячую воду в сумме <...>.
    При этом согласно акта (б/н б/д), составленного ТСЖ «Суворовец» совместно с МКП «Воронежтеплосеть» (имеется в материалах дела), в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. включительно МКП «Воронежтеплосеть» было прекращено горячее водоснабжение дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) ввиду наличия задолженности у ТСЖ «Суворовец».
    В силу пункта 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом – юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
    Пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (далее –Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307, установлено, что условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить названным Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
    Согласно абзацу 2 пункта 9 Правил, при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю, а в силу подпункта а) статьи 49 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах.
    В случаях, предусмотренных подпунктами а, б, в, г, д, е пункта 80 Правил, исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
    При этом Правилами предусмотрено, что в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации-потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объемах.
    Таким образом, возможность ограничения подачи тепловой энергии по инициативе энергоснабжающей организации зависит от наличия задолженности исполнителя, а также от наличия абонентов, не имеющих задолженности за потребленные ресурсы, поскольку, в силу указанных Правил и части 4 статьи 22 Закона о теплоснабжении, их интересы не должны пострадать в случае ограничения энергоснабжения.
    Как следует из материалов дела № 228-10К о нарушении антимонопольного законодательства, МКП «Воронежтеплосеть» не представлено каких-либо доказательств свидетельствующих о том, что абсолютно все жильцы дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) имеют задолженность за потребленные услуги по теплоснабжению в виде горячей воды. Напротив, согласно коллективного заявления (б/н б/д) жильцов дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) и справки от 28.09.2010 г. (имеется в материалах дела), предоставленной ТСЖ «Суворовец», только 7 из 90 жильцов дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) имеют задолженность по оплате коммунальных услуг, в том числе за потребленные услуги по теплоснабжению в виде горячей воды.
    Таким образом, прекращение МКП «Воронежтеплосеть» с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) услуг по теплоснабжению в виде горячей воды, было осуществлено не только в отношении потребителей, имеющих задолженность по оплате за горячее водоснабжение, но и в отношении потребителей, не имеющих указанной задолженности и добросовестно исполняющих свои обязанности по оплате коммунальных услуг, в том числе за горячее водоснабжение, что является нарушением части 4 статьи 22 Закона о теплоснабжении.
    Учитывая изложенное, необоснованное прекращение МКП «Воронежтеплосеть» оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жилому дому № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) привело к ущемлению интересов жильцов указанного дома, своевременно исполняющих свои обязательства по оплате коммунальных услуг.
    Одновременно следует отметить, что ТСЖ «Суворовец» является исполнителем коммунальных услуг, выступает в имущественном обороте не в своих интересах, а в интересах собственников помещений в многоквартирном доме, и при этом не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов собственников.
    С учетом изложенного, действия МКП «Воронежтеплосеть» по необоснованному прекращению оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жилому дому № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) привели к нарушению прав и интересов ТСЖ «Суворовец» в сфере его хозяйственной деятельности, так как создают препятствия для исполнения ТСЖ «Суворовец» своих обязанностей перед добросовестными плательщиками-гражданами по обеспечению предоставления им коммунальных услуг, в том числе услуг по горячему водоснабжению.
    При таких обстоятельствах, действия МКП «Воронежтеплосеть» по необоснованному прекращению в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) являются злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
    Действия МКП «Воронежтеплосеть» по необоснованному прекращению оказание услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жилому дому № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова) повлекли наступление негативных последствий (прекращение горячего водоснабжения) для ТСЖ «Суворовец» и жильцов дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), своевременно исполняющих свои обязательства по оплате коммунальных услуг, что привело к ущемлению их интересов.
    Уведомление от 30.08.2010 г. № 4548/13 об отключении горячего водоснабжения, направленное МКП «Воронежтеплосеть» в адрес ТСЖ «Суворовец», которое послужило основанием для прекращения в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), подписано лично <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...>.
    <...> принят на должность <...> МКП «Воронежтеплосеть» распоряжением Главы городского округа город Воронеж от 27.04.2009 № 178-Л, с ним заключен трудовой договор от 27.04.2009 г. № 87.
    В соответствии с пунктом 5.1 устава МКП «Воронежтеплосеть» единоличным исполнительным органом данной организации является его <...>.
    Пунктом 5.2 устава МКП «Воронежтеплосеть» установлено, что директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и городского округа город Воронеж, устава МКП «Воронежтеплосеть» и трудового договора.
    Согласно пунктам 2.3, 2.4.1 и 2.4.11 трудового договора от 27.04.2009 г. № 87 <...>, являясь директором МКП «Воронежтеплосеть», самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов, организует работу предприятия, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.
    Таким образом, именно <...> МКП «Воронежтеплосеть», как единоличный исполнительный орган, обязан организовать соблюдение МКП «Воронежтеплосеть» требований антимонопольного законодательства.
    Довод <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> о том, что МКП «Воронежтеплосеть» не занимает доминирующего положения на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в г. Воронеже, так как его доля на рынке реализации тепловой энергии на территории г. Воронежа не превышает 50 процентов является несостоятельным и отклоняется в силу следующего.
    Как установлено при рассмотрении дела № 228-10К о нарушении антимонопольного законодательства и при рассмотрении настоящего дела МКП «Воронежтеплосеть», являясь субъектом естественной монополии и в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в пределах зоны обслуживания в г. Воронеже. При этом согласно выписке из Реестра доля МКП «Воронежтеплосеть» на указанном рынке превышает 50 процентов.
    Более того необходимо отметить, что в соответствии со статьей 3 Закона о естественных монополиях субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. При этом под естественной монополией понимается состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
    Таким образом, естественная монополия характеризуется таким состоянием рынка, когда на нем действует только один хозяйствующий субъект и, соответственно, его доля на таком рынке составляет 100 процентов.
    При указанных обстоятельствах довод <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> о том, что МКП «Воронежтеплосеть» не занимает доминирующего положения на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в г. Воронеже является необоснованным.
    Аргумент <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> о том, что в данном деле подлежит применению статья 14.31.1 КоАП РФ, также является несостоятельным и отклоняется в силу следующего.
    Согласно статье 14.31.1 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов (за исключением хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов), действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
    Как указано выше доля МКП «Воронежтеплосеть» на рынке предоставления услуг по теплоснабжению в пределах зоны обслуживания в г. Воронеже превышает 50 процентов, в связи с чем в настоящем деле статья 14.31.1 КоАП РФ не подлежит применению по отношению к действиям <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
    В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
    В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
    Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
    Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> по ненадлежащему исполнению своих должностных обязанностей, повлекшие необоснованное прекращение в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), содержат в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
    В силу устава МКП «Воронежтеплосеть» и трудового договора от 27.04.2009 г. № 87 именно <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...>, как единоличный исполнительный орган, обязан организовать соблюдение МКП «Воронежтеплосеть» требований антимонопольного законодательства.
    Как установлено при рассмотрении настоящего дела, <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> не надлежащим образом исполнил свои служебные обязанности по организации соблюдения МКП «Воронежтеплосеть» требований антимонопольного законодательства, а именно: подписал ненадлежащее уведомление от 30.08.2010 г. № 4548/13 об отключении горячего водоснабжения, а также допустил необоснованное прекращение МКП «Воронежтеплосеть» в период с 07.09.2010 г. по 16.09.2010 г. оказания услуг по теплоснабжению в виде горячей воды жильцам многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова).
    С учетом указанных обстоятельств, вина <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> в совершении им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит свое фактическое подтверждение в полном объеме.
    Административное правонарушение, совершенное <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> имеет высокую степень социальной опасности, так как содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, что в результате повлекло за собой нарушения прав и интересов граждан - жильцов многоквартирного дома № 116 (г. Воронеж, ул. Суворова), являющихся добросовестными плательщиками коммунальных услуг, в связи с тем, что последние были лишены возможности в течении длительного периода времени (более недели) удовлетворять свои личные, семейные и бытовые нужды из-за отсутствия у них горячего водоснабжения, чем было нарушено их законное право на бесперебойное получение коммунальных услуг.
    При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> от административной ответственности.
    При назначении административного наказания физическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
    Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
    Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела постановлением от 24.05.2011 г. по делу № 35.04-14.31 об административном правонарушении <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ. Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 05.07.2011 г. была подтверждена вина <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> в совершении указанного административного правонарушения.
    Таким образом, в связи с повторным в течение года совершением <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> однородного административного правонарушения, при рассмотрении настоящего дела данное обстоятельство учитывается как отягчающее административную ответственность.
    Каких-либо обстоятельств смягчающих либо исключающих административную ответственность <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
    В связи с этим, учитывая наличие отягчающего обстоятельства, а также социальную опасность совершенного <...> МКП «Воронежтеплосеть» <...> деяния, считаю необходимым применить санкцию, предусмотренную статьей 14.31 КоАП РФ в размере 50 000 рублей.
    На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
    1.Признать <...> Муниципального казенного предприятия городского округа город Воронеж «Воронежтеплосеть» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей 00 копеек (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).
    2.Направить <...> Муниципального казенного предприятия городского округа город Воронеж «Воронежтеплосеть» настоящее постановление для исполнения.
    Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

    Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
    В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.


    Реквизиты для оплаты штрафа:
    Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
    Расчетный счет: 40101810500000010004
    Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области (г. Воронеж)
    БИК 042007001
    ИНН 3664022568
    КПП 366401001
    Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
    ОКАТО 20401000000
    Назначение платежа – административный штраф по делу № 58.04-14.31.