Воронежская область
Информация от 01 мая 1996 года

Местные налоги: реклама, перепродажа автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, ордера на квартиру, местные аукционы и лотерея

Принята
Государственной налоговой инспекцией по Воронежской области
01 мая 1996 года
    Постановление от 15.06.1995 N 77 Воронежского городского муниципального Совета "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", утверждено и введено в действие с 01.07.1995.
    Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
    К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т. п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
    Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
    Место, на котором размещается реклама, именуется рекламоносителем.
    Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
    К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
    - информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
    - объявлений и извещений об изменениях местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
    - объявления органов государственной власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
    - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т. д. в связи с особенностями данной территории или участка;
    - прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы и не преследующих коммерческие цели.
    Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
    - предприятия и организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие расчетный счет, а также иностранные юридические лица;
    - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
    Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
    При размещении уличной рекламы объектом налогообложения является стоимость услуг по содержанию рекламоносителей.
    Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости рекламных услуг (без НДС и спецналога).
    Освобождаются от налога на рекламу:
    - бюджетные организации по продукции, не связанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
    - общественные организации ветеранов войны, инвалидов.