Воронежская область
Приказ от 12 августа 2010 года № 87

О внесении изменений в приказ инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 25.06.2010 N 62

Принят
Главой Воронежской инспекции по животному миру
12 августа 2010 года
    В целях приведения Административного регламента по исполнению государственной функции "Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" в соответствие действующему законодательству приказываю:
    1.Внести в Административный регламент инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения", утвержденный приказом инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 25.06.2010 N 62, следующие изменения и дополнения:
    1.1.Абзац 1 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
    "2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
    Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Инспекцию лично либо посредством использования почтовой, телефонной и электронной связи.".

    1.2.Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
    "2.2. Сроки исполнения государственной функции "Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" устанавливаются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
    1.3. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
    "2.3. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции "Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" либо отказа в ее исполнении являются:
    - отказ органов прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
    - ликвидация или реорганизация юридического лица, прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.".

    1.4.Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
    "3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана. Утвержденный руководителем ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет либо иным доступным способом.
    В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок, в порядке, установленном Правительством РФ, направляются в органы прокуратуры.
    Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
    В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
    а) наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
    б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
    в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
    г) наименование органа государственного контроля и надзора; при проведении совместной плановой проверки указываются наименование всех участвующих в такой проверке органов.
    Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
    - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
    О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.".

    1.5.Пункт 3.4 изложить в новой редакции:
    "3.4. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
    - поступления в Инспекцию заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    - истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    - приказа руководителя Инспекции, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
    Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
    Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
    О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой являются поступившие в Инспекцию обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".

    1.6.В пункте 3.5 слова "сроки проведения проверки и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" заменить словами "сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки".
    1.7.Абзац 1 пункта 3.6 после слов "руководителя Инспекции" дополнить словами "либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего лица".
    1.8.В пункте 3.10 слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок".
    1.9.В пункте 3.14 слово "контролю" заменить словом "контроля".
    1.10.Пункт 5.1 изложить в новой редакции:
    "5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
    Физические и (или) юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной функции, к руководителю Инспекции, а также в суд.
    Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
    Личный прием заявителей проводится руководителем Инспекции по месту нахождения Инспекции (г. Воронеж, ул. Платонова, 12) каждый вторник месяца с 15.00 до 17.00.
    При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Инспекции. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
    Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
    - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;
    - фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
    - суть предложения, заявления или жалобы;
    - личную подпись и дату;
    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления Инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.".

    1.11.Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
    "5.2. Судебное обжалование:
    Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом Инспекции, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
    Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.".

    1.12.Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
    1.13.Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
    2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    Руководитель инспекции
    В.И.ОСИПОВ