Вологодская область
Решение от 26 декабря 2006 года № 181

О бюджете Грязовецкого муниципального района на 2007 год

Принято
Земским Собранием Грязовецкого муниципального района (Вологодская обл.)
26 декабря 2006 года
    В редакциях
  • от 30.08.2007 № 91,
  • от 29.11.2007 № 141,
  • от 25.12.2007 № 168.
    Рассмотрев представленный администрацией района проект бюджета Грязовецкого муниципального района (далее - районный бюджет) на 2007 год, Земское Собрание района решило:
    1.Утвердить бюджет района по доходам в сумме 531386.7 тыс. руб. исходя из прогнозируемого объема расходов в сумме 533835.3 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита по бюджету района в сумме 2448.6 тыс. руб., или 1.5 процента от объема доходов без учета безвозмездных поступлений.
    2.Установить, что источниками покрытия дефицита районного бюджета являются:
    - остатки средств районного бюджета в сумме 2000.0 тыс. рублей;
    - бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации районным бюджетом, в сумме 5350.0 тыс. рублей;
    - поступления от продажи земельных участков в сумме 150.0 тыс. руб.
    3.В случае принятия решения Земского Собрания района или другого нормативно-правового акта, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов районного бюджета.
    4.Установить, что доходы бюджета района формируются за счет:
    - доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области "Об областном бюджете на 2007 год", согласно приложению N 1;
    - иных неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 2 к настоящему решению;
    - дополнительных отчислений от налогов на 2007 год для частичной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 3;
    - безвозмездных перечислений из областного бюджета.
    5.Закрепить доходные источники и источники покрытия дефицита районного бюджета за органами исполнительной государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, определив их администраторами доходов и источников покрытия дефицита, согласно приложению N 4.
    Администрация района вправе в случае изменения функций органов исполнительной государственной власти района уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренные приложением N 4 к настоящему решению.
    6.Учесть в районном бюджете на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 5 к настоящему решению.
    7.Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, а также денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме зачисляются в районный бюджет.
    Средства районного бюджета, предоставленные на возвратной основе по договорам финансовой аренды (лизинга), подлежат возврату в районный бюджет.
    8.Установить на 2007 год в пределах финансового года:
    - лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в районный бюджет в объеме не выше 3.5 процента от доходов районного бюджета.
    9.Рассмотреть расходы районного бюджета на 2007 год согласно приложениям N 6, 7 к настоящему решению.
    10.Администрация района в целях обеспечения исполнения районного бюджета вправе принимать решения о привлечении бюджетных кредитов из областного бюджета на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов за плату 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, а также о привлечении у кредитных организаций заемных средств на договорной основе.
    11.Учесть в районном бюджете финансовую помощь из областного бюджета в форме и объемах согласно приложению N 8.
    12.Учесть, что целевое назначение, условия, порядок предоставления и расходования субвенций и субсидий, финансовой помощи из областного бюджета производятся в соответствии с утвержденными законодательством области методиками расчетов. Порядок выплаты субвенций, субсидий, финансовой помощи устанавливается Правительством области.
    13.Установить, что в случае нецелевого использования средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий, либо их неиспользования в установленные сроки субвенции и субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
    14.Администрация района вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов при наличии в районном бюджете источников финансирования.
    Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства:
    - юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, для реализации социально значимых проектов.
    Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации района.
    15.Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов юридическим лицам в размере не выше 1 процента от объема районного бюджета по расходам на год.
    16.Установить, что плата за пользование средствами районного бюджета, предоставленными юридическим лицам в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в районный бюджет.
    17.Администрация района вправе производить детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов.
    Администрация района вправе принимать решения о распределении по главным распорядителям и получателям средств районного бюджета средств, поступающих из бюджета области сверх сумм, предусмотренных настоящим решением, до внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
    18.Установить верхний предел муниципального долга муниципального района по состоянию на 1 января 2008 года 18736 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 2036.4 тыс. руб.
    19.Администрация района вправе принимать решения о выдаче за счет средств бюджета по соответствующей отрасли муниципальных гарантий для обеспечения исполнения обязательств юридическим лицам, реализующим социально значимые проекты.
    Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации района с учетом требований ст. 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Исполненные за счет средств бюджета района муниципальные гарантии подлежат отражению в составе расходов районного бюджета как предоставление бюджетного кредита.
    20.Установить, что глава администрации района вправе принимать решения о выдаче муниципальных гарантий юридическому лицу в размере до 0.01 процента объема районного бюджета по расходам на год.
    Верхний предел общей суммы предоставляемых в текущем году муниципальных гарантий не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов районного бюджета на соответствующий год.
    21.Не подлежат оплате в текущем финансовом году обязательства районного бюджета, принятые районными учреждениями и органами местной власти района, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по оной сделке, сведения по которым не включены в установленном администрацией района порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени администрации района по итогам размещения заказов.
    22.Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств районного бюджета влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.
    23.Счета, открытые районным муниципальным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат закрытию в порядке и сроки, установленные Правительством области.
    24.Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями или органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.
    Принятые бюджетными учреждениями или органами исполнительной власти обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на текущий финансовый год.
    Администрация района обеспечивает в установленном порядке через управление финансов учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из бюджета района, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется главой администрации района.
    Управление финансов администрации района в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный главой администрации района порядок учета обязательств.
    Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства районного бюджета), заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или управлением финансов администрации района.
    25.Установить, что показатели районного бюджета, утвержденные настоящим решением, подлежат изменению по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также в случаях:
    - увеличения расходов вследствие информационных процессов;
    - изменений в области оплаты труда работников учреждений, организаций, финансируемых из районного бюджета;
    - изменений межбюджетных отношений с областным бюджетом;
    - изменений, направленных на повышение эффективности использования средств районного бюджета.
    26.Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2007 год согласно приложению N 9 к настоящему решению.
    28.Утвердить объемы капитальных вложений по районному бюджету на 2006 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.
    29.Утвердить сметы расходов резервных фондов главы Грязовецкого муниципального района - председателя Земского Собрания согласно приложению N 11 и главы администрации района на 2007 год согласно приложению N 12 к настоящему решению.
    30.Утвердить районную целевую программу финансирования из районного бюджета согласно приложению N 13 к настоящему решению.
    31.Утвердить сумму передаваемых полномочий от муниципальных образований района согласно приложению N 14 к настоящему решению.
    32.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2007 год согласно приложению N 15 к настоящему решению.
    33.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам Земского Собрания района (Швецова Л.М.).
    34.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
    Глава Грязовецкого муниципального района -
    председатель Земского Собрания
    В.И.ЧИРКОВ