-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Вологодская область
Постановление от 24 декабря 2004 года № 157

О бюджете Грязовецкого муниципального района на 2005 год

Принято
Земским Собранием Грязовецкого муниципального района (Вологодская обл.)
24 декабря 2004 года
    В редакциях
  • от 27.01.2005 № 6,
  • от 25.08.2005 № 94.
    Рассмотрев представленный администрацией района проект бюджета района на 2005 год, Земское Собрание района постановляет:
    1.В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" сформировать на территории Грязовецкого муниципального района на 2005 год единый бюджет муниципального образования - бюджет района.
    2.Утвердить бюджет района по расходам в сумме 388466.4 исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 384990.4 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита по бюджету района в сумме 3476.0 тыс. руб., или 1.4 процента от объема доходов без учета финансовой помощи.
    3.Установить, что источниками покрытия дефицита бюджета района являются:
    - поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в сумме 80.0 тыс. руб.;
    - доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, в сумме 944.0 тыс. руб.;
    - изменение остатков средств бюджета в сумме 500.0 тыс. руб.;
    - кредиты от кредитных учреждений в сумме 1952.0 тыс. руб.
    4.Упразднить с 1 января 2005 года районный экологический фонд.
    5.В случае принятия постановления Земского Собрания района или другого нормативно-правового акта, предусматривающих установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов бюджета района.
    6.Установить, что доходы бюджета района формируются за счет:
    - Доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов и неналоговых платежей, в том числе погашения задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1.
    - Финансовой помощи из областного бюджета.
    7.Учесть в бюджете района на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 2.
    8.Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, а также денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме зачисляются в бюджет района.
    Средства бюджета района, предоставленные на возвратной основе по договорам финансовой аренды (лизинга), подлежат возврату в бюджет района.
    9.Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями и организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями и организациями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными органами местного самоуправления района, в ведении которых находятся бюджетные учреждения и организации. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетными учреждениями, финансирование которых на основании смет доходов и расходов осуществляется за счет средств бюджета района, в полном объеме зачисляются в бюджет района.
    10.Установить на 2005 год в пределах финансового года:
    - лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не выше 3.5 процента от доходов бюджета района;
    - ограничение размера предоставленных в соответствии с постановлением Земского Собрания района льгот по налогам и сборам в объеме до 1 процента от суммы налоговых доходов бюджета района.
    11.Утвердить расходы бюджета района на 2005 год согласно приложениям N 3, 4.
    12.Администрация района в целях обеспечения исполнения бюджета района вправе принимать решения о привлечении бюджетных кредитов из областного бюджета на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов на договорной основе за плату в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день заключения договора о предоставлении кредита.
    13.Учесть в бюджете района финансовую помощь из областного бюджета в форме:
    - фонд компенсаций в сумме 112399.7 тыс. руб.
    - фонд софинансирования социальных расходов в сумме 1420.0 тыс. руб.
    - субсидии на капитальные вложения в сумме 22048.172 тыс. руб., в том числе на выполнение федеральных программ (приложение N 9).
    Фонд компенсаций направляется на финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий.
    Фонд софинансирования социальных расходов направляется на долевое финансирование приоритетных социально значимых расходов.
    Субсидия на капитальные вложения выделена в целях социально-экономического развития муниципального района.
    14.Учесть, что порядок выплаты субвенций на обеспечение общеобразовательного процесса и для компенсации расходов по выплате гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от уровня исполнения установленных федеральных и региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг устанавливается Правительством области.
    15.Учесть, что взаимоотношения бюджета района с областным бюджетом, связанные с передачей имущественных комплексов муниципальных учреждений из муниципальной собственности в государственную и имущественных комплексов из государственной собственности в муниципальную, регулируются взаимными расчетами.
    16.Администрации района вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов при наличии в бюджете района источников финансирования.
    Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства:
    - юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, для реализации социально значимых проектов.
    Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации района.
    17.Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 16 настоящего постановления в размере не выше 3 процентов от объема бюджета района по расходам на год.
    18.Установить, что плата за пользование средствами бюджета района, предоставленными юридическими лицами в соответствии с пунктом 16 настоящего постановления на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в бюджет района.
    19.Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2006 года - 42903.6 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 20615.1 тыс. руб.
    20.Администрация района вправе принимать решения о выдаче за счет средств бюджета по соответствующей отрасли муниципальных гарантий для обеспечения исполнения обязательств юридическим лицам, реализующим социально значимые проекты.
    Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации района с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Исполненные за счет средств бюджета района муниципальные гарантии подлежат отражению в составе расходов бюджета района как предоставление бюджетного кредита.
    21.Установить, что глава администрации района вправе принимать решения о выдаче муниципальных гарантий юридическому лицу в размере до 0.01 процента объема бюджета района по расходам на год.
    Верхний предел общей суммы предоставляемых в текущем году муниципальных гарантий не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов бюджета района на соответствующий год.
    22.Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств бюджета района влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.
    23.Установить, что обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства по Грязовецкому району.
    Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета района, с лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства, производится на основании предъявленных в отдел управления областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета района платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим постановлением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
    В случае недостаточности средств бюджета района получатель средств бюджета района может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей бюджетных средств средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет средств казны района в установленном порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу бюджета района.
    24.Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями или органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.
    Принятые бюджетными учреждениями или органами исполнительной власти обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на текущий финансовый год.
    Администрация района обеспечивает в установленном порядке через управление финансов учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется главой администрации района.
    Управление финансов администрации района в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный главой администрации района порядок учета обязательств.
    Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета района), заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или управлением финансов администрации района.
    25.Установить, что показатели бюджета района, утвержденные настоящим постановлением, подлежат изменению по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также в случаях:
    - увеличения расходов вследствие инфляционных процессов;
    - изменений в области оплаты труда работников учреждений, организаций, финансируемых из бюджета района;
    - изменений межбюджетных отношений с областным бюджетом;
    - изменений, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета района.
    26.Контрольно-счетная комиссия Грязовецкого муниципального района вправе осуществлять проверку по соблюдению законодательства Российской Федерации и Вологодской области по расходованию средств бюджета района, включая их целевое использование в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях.
    27.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2005 год согласно приложению N 5.
    28.Утвердить титульный список по финансированию капитальных вложений на 2005 год согласно приложению N 6.
    29.Утвердить сметы расходов резервных фондов главы муниципального образования - председателя Земского Собрания района согласно приложению N 7 и главы администрации района на 2005 год согласно приложению N 8.
    30.Утвердить перечень целевых программ, финансируемых из бюджета района, согласно приложению N 10.
    31.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2005 год согласно приложению N 11.
    32.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам Земского Собрания района (Швецова Л.М.).
    33.Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
    Глава муниципального образования -
    Председатель Земского Собрания района
    В.И.ЧИРКОВ