-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Вологодская область
Решение от 23 декабря 2005 года № 142
О районном бюджете на 2006 год
- Принято
- Комитетом Никольского районного самоуправления (Вологодская обл.)
23 декабря 2005 года
В редакциях
-
от 20.01.2006 № 7,
-
от 28.04.2006 № 53,
-
от 18.08.2006 № 85,
-
от 20.10.2006 № 97,
-
от 29.11.2006 № 129,
-
от 27.12.2006 № 146.
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2006 год, Комитет районного самоуправления решил:
1.Утвердить районный бюджет на 2006 год по расходам в сумме 267774.8 тыс. руб. исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 270375.3 тыс. рублей.
2.Установить превышение доходов над расходами районного бюджета в 2006 году в размере 2600.5 тыс. руб.
Финансовое управление вправе направить на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района, средства районного бюджета в объеме 6828.0 тыс. руб.:
- изменение остатков средств районного бюджета - +2157.8 тыс. руб.;
- превышение доходов над расходами - 2600.5 тыс. руб.;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, - 2069.7 тыс. руб.
Установить, что финансовое управление вправе направить дополнительно полученные доходы:
- на погашение долговых обязательств районного бюджета;
- на погашение кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из районного бюджета;
- на расходы, связанные с реорганизацией сельских администраций.
3.В случае принятия решения Комитета районного самоуправления, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов районного бюджета.
4.Установить, что доходы районного бюджета формируются за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе: погашения задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области "Об областном бюджете на 2006 год", согласно приложению N 1 к настоящему решению; безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5.Закрепить доходные источники районного бюджета за органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, осуществляющими в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, определив их администраторами доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
6.Учесть в районном бюджете на 2006 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 3 к настоящему решению.
7.Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме зачисляются в районный бюджет.
8.Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не выше 3.5 процента от собственных доходов районного бюджета.
9.Утвердить расходы районного бюджета согласно приложению N 4.
10.Финансовое управление района в целях обеспечения исполнения районного бюджета вправе принимать решения о привлечении у кредитных и других организаций на договорной основе заемных средств за плату не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.
11.Глава района в случае необходимости вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов при наличии в районном бюджете источников финансирования.
Бюджетные кредиты сельским (городским) поселениям предоставляются при наличии решений представительных органов местного самоуправления на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах поселений, в пределах не более 5% от объема районного бюджета по расходам.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие кассовых разрывов, возникающих в бюджетах поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливается главой района.
12.Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам сельских (городских) поселений, а также при использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе сельским (городским) поселениям, суммы средств, подлежащие перечислению в районный бюджет: списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств бюджетов сельских (городских) поселений; удерживаются за счет отчислений от местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений; взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные в районном бюджете для перечисления в бюджеты поселений.
13.Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, для реализации социально значимых проектов предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства при отсутствии просроченной задолженности в районный бюджет по ранее выданным бюджетным кредитам.
Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и администрацией района требованиями.
14.Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов юридическим лицам в размере не выше 3 процента от объема районного бюджета по расходам на год, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, - не выше 3 процента.
15.Установить, что плата за пользование средствами районного бюджета, предоставленными юридическим лицам в соответствии с пунктом 13 настоящего решения на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере 1/4 действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в районный бюджет.
Абзац исключен
16.Администрация района вправе производить детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов и субкодов статей экономической классификации.
17.Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2007 в сумме 15000 тыс. руб., в том числе: по муниципальным гарантиям - 5700 тыс. руб.
Администрации Никольского муниципального района предоставить муниципальную гарантию в сумме 5578.7 тыс. руб. по обеспечению обязательств МУП "Никольские теплосети" по кредиту на оплату централизованных поставок топлива в период ОЗП 2006 - 2007 года (в части оплаты топлива по жилищному фонду).
18.Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств районного бюджета влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.
19.Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в РКЦ банка г. Никольска и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов области.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов области, производится на основании предъявленных в управление областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств районного бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств районного бюджета получатель средств районного бюджета может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей бюджетных средств средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет средств казны района в установленном законом порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу районного бюджета.
20.Счета, открытые районным учреждениям в РКЦ банка г. Никольска и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат закрытию в порядке и сроки, установленные законодательством.
Предоставить право отделу управления областного казначейства при установлении факта незакрытия районными учреждениями счетов, открытых им в РКЦ банка г. Никольска и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сроки, установленные законодательством, приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств районного бюджета, открытым районным учреждениям в отделе управления областного казначейства.
21.Средства, полученные районными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в районном отделе управления областного казначейства, отражаются в доходах районного бюджета и расходуются районными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств районного бюджета, в пределах остатков средств на их счетах.
22.Установить, что заключение и оплата районными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий финансовый год.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через финансовое управление учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовое управление в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией района порядок учета обязательств. Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства районного бюджета), заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или финансовым управлением.
23.Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета согласно приложению N 5.
24.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Никольского района на 2006 год согласно приложению N 6.
25.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Комитета
районного самоуправления
В.В.ПОДОЛЬСКИЙ