-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Вологодская область
Решение от 27 декабря 2005 года № 263
Об организации изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд района, связанных со строительством
- Принято
- Белозерским комитетом районного самоуправления (Вологодская обл.)
27 декабря 2005 года
В редакции
-
от 28.12.2007 № 198.
В соответствии со ст. 31, 49 Земельного кодекса РФ, в целях урегулирования вопросов, возникающих при изъятии для муниципальных нужд района земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности) для размещения объектов районного значения, комитет районного самоуправления решил:
1.Установить, что для изъятия для муниципальных нужд района, связанных со строительством, земельных участков для размещения объектов районного значения:
1.1.Орган местного самоуправления района на основании принятого решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка для строительства:
- обращается при необходимости в землеустроительную организацию, имеющую право на проведение землеустроительных работ, с заявкой на проведение межевания земельного участка, необходимого для строительства;
- обращается в организацию, имеющую право на осуществление оценочной деятельности, с заявкой на определение рыночной стоимости выкупаемого земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества (при наличии последнего);
- не позднее чем за год до предстоящего изъятия земельного участка обращается к собственникам (землепользователям, землевладельцам, арендаторам) земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества (при его наличии) в письменной форме с извещением о намерении выкупить (изъять) земельный участок и находящееся на нем недвижимое имущество (при его наличии) по стоимости, не превышающей определенную независимым оценщиком;
- оплачивает расходы, связанные с выкупом земельного участка;
- обращается при необходимости в органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с ходатайством о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- представляет интересы района в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при возникновении споров по вопросам, связанным с определенной в настоящем пункте компетенцией.
1.2.Орган по управлению имуществом района:
- заключает договор купли-продажи или соглашение об изъятии земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества (при наличии последнего);
- готовит проект постановления Главы района об изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка для муниципальных нужд района и в недельный срок после его принятия обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации указанного постановления;
- в недельный срок с даты подписания договора купли-продажи представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности к району;
- принимает решение о предоставлении земельного участка организации, выполняющей функции заказчика, на праве постоянного (бессрочного) пользования или в аренду в соответствии с действующим законодательством;
- представляет интересы района в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при возникновении споров по вопросам, связанным с определенной в настоящем пункте компетенцией.
2.Исключен.
3.Расходы, связанные с выкупом земельного участка в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1, включаются в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Новый путь".
Глава района
А.А.ЦЫМБАЛОВ