-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Вологодская область
Решение от 22 января 2002 года № 7

О бюджете Белозерского муниципального района на 2002 год

Принято
Белозерским комитетом районного самоуправления (Вологодская обл.)
22 января 2002 года
    В редакции
  • от 14.05.2002 № 93,
  •  c изменениями
  • от 27.02.2003 № 20.
    Рассмотрев информацию начальника финансового управления администрации района Кузичевой Л.С. о проекте бюджета муниципального района на 2002 год и руководствуясь Законом Российской Федерации от 25 сентября 1997 года за N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законом области "Об областном бюджете на 2002 год", комитет районного самоуправления решил:
    1.Утвердить бюджет района по расходам в сумме 98826.8 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов (с учетом безвозмездных перечислений) в сумме 93238.5 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита бюджета района 5588.3 тыс. руб., или 10 процентов.
    2.Установить размер оборотной кассовой наличности в сумме 400 тыс. руб.
    3.Установить, что источником покрытия дефицита бюджета района являются кредиты, полученные от кредитных организаций.
    4.Установить, что доходы бюджета Белозерского муниципального района формируются за счет:
    налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставке 16.5 процента, или 100 процентов от суммы, остающейся на территории области;
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 84 процента от суммы, остающейся на территории области;
    налога с продаж - по нормативу 60 процентов;
    единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по юридическим лицам - по нормативу 35 процентов, по физическим лицам - 100 процентов;
    налога на имущество предприятий - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, - по нормативу 100 процентов;
    платежей за проведение поисковых и разведочных работ - по нормативу 60 процентов;
    платежей за пользование лесным фондом - по нормативу 90 процентов от суммы, остающейся в области, исчисленной по минимальным ставкам за древесину, отпускаемую на корню;
    платы за пользование водными объектами - по нормативу 90 процентов;
    земельного налога - по нормативу 100 процентов, по землям города - 50 процентов;
    арендной платы за земли городов и поселков - по нормативу 50 процентов, арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения - по нормативу 100 процентов;
    прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в доход бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116 - 118, 120 (пункты 1, 2), 124 - 126, 128 - 129.1, 132, 134, 135.1 части первой Налогового кодекса РФ - 50 процентов от суммы, остающейся в области;
    прочих неналоговых доходов;
    финансовой помощи и субвенций из областного бюджета;
    доходов экологического фонда, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - по нормативу 54 процента. Доходы от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, на которых расположены приватизированные предприятия, - по нормативу 50 процентов
    5.Учесть в бюджете района на 2002 год поступление по основным источникам в следующих суммах:
  1.                                                         тыс. руб.
    НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО:                                 54018.5
    
    - Налог на прибыль                                         9335
    - Налог на доходы физических лиц                          20000.0
    
    - Налог на доходы физических лиц, удерживаемый налоговыми   100
    органами
    - Регистрационный сбор с предприятий                          2
    - Регистрационный сбор с физических лиц                       2
    - Налог с продаж                                           1083.5
    - Единый налог на совокупный доход                          168
    в том числе:
      юридические лица                                          150
      физические лица                                            18
    - Единый налог на вмененный доход                          3696
    в том числе:
      юридических лиц                                          1492
      физических лиц                                           2204
    - Налог на имущество предприятий                           7705.6
    - Налог на имущество физические лиц                         228.4
    - Платежи за проведение поисковых и разведочных работ         3.7
    - Платежи за пользование лесным фондом                     8361.4
    в том числе:
      лесные подати                                            1933
      арендная плата за пользование лесным фондом              6428.4
    - Земельный налог - всего:                                 1993.6
    в том числе:
      на земли сельхозназначения                                320
      на земли города                                           178
      на земли несельхозназначения                             1495.6
    - Плата за пользование водными объектами                     94.3
    - Госпошлина по делам, рассматриваемым судами и другими     195
    органами
    - Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание        50
    милиции, благоустройство, содержание общеобразовательных
    учреждений и другие цели
    - Прочие платежи за пользование природными ресурсами       1000
    НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО:                                1964.6
    - Арендная плата за земли городов                           164
    - Арендная плата за земли с/х назначения                      7
    - Арендная плата за земли несельхозназначения               722
    - Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в        402.8
    муниципальной собственности
    - Доходы от продажи имущества, находящегося в               110
    муниципальной собственности
    - Административные платежи:                                 438
    а) платежи, взыскиваемые за выполнение определенных
    функций:
    медвытрезвителем                                             35
    гостехнадзором                                               77
    б) административные штрафы                                  326
    - Прочие неналоговые доходы                                 120.8
    ИТОГО собственных доходов                                 55983.1
    
    Доходы целевых бюджетных фондов                             200
    - Экологический фонд                                        200
    Безвозмездные перечисления из областного бюджета -        34510.6
    всего:
    в том числе:
    - Субвенции                                               14745
    из них:
    на выплату ежемесячной компенсации на приобретение
    книгоиздательской продукции и периодических изданий
    работникам учреждений образования                           654
    на платежи в ТФОМС за неработающее население               3535.6
    на содержание финоргана                                     422.1
    на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы   9361.8
    на содержание вновь принятых в муниципальную
    собственность объектов ЖКХ и социальной сферы               771.5
    - Фонд компенсаций                                         2277.3
    из них:
    на реализацию закона "О социальной защите инвалидов в       679
    Российской Федерации"
    на реализацию закона "О ветеранах"                         1598.3
    - Финансовая поддержка                                    17488.3
    Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход      2644.8
    деятельности
    Дефицит бюджета                                            5588.3
    ВСЕГО:                                                    98926.8
    
  2. 6.Утвердить расходы бюджета муниципального района в сумме 98826.8 тыс. руб. (приложения N 1, 2 - не приводятся).
    Финансирование сельских и городского самоуправлений производить по сметам расходов (приложение N 4 - не приводится).
    7.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2002 год (приложение N 3 - не приводится).
    8.Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме (за исключением родительской платы в учреждениях образования) зачисляются на счет бюджета района и расходуются бюджетными учреждениями, их структурными подразделениями и организациями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, с направлением не менее 25 процентов этих средств на оплату коммунальных услуг и исполнение договорных обязательств согласно приложению N 5 (не приводится).
    9.Исключен
    9.Разрешить администрации района привлекать на покрытие кассовых разрывов, возникающих в бюджете района, заемные средства на договорной основе с кредитными организациями за плату не выше уровня ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.
    10.Установить, что доходы бюджета района от платы за землю в 2002 году формируются за счет следующих источников:
  3.                                                      тыс. руб.
    земельный налог                                         1993.6
    арендная плата за землю                                  893
    итого:                                                  2886.6
  4. Направить средства земельного налога за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения и арендной платы за землю, зачисляемые в бюджет района, на проведение следующих мероприятий:
  5.                                                      тыс. руб.
    - коренное улучшение земель - всего:                    1441.8
    в том числе: известкование                               335
    внесение органических удобрений                         1106.8
    - инвентаризация земель                                  170
    - инженерное обустройство территорий                     100
    итого                                                   1711.8
  6. 11.Установить, что плата за землю в сумме 1174.8 тыс. руб. направляется на финансирование расходов бюджета района, предусмотренных настоящим решением.
    12.Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не свыше 5 процентов от доходов бюджета.
    13.Предоставить администрации района право выдавать бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями и организациями, на условиях срочности, возвратности, под залог имущества, банковскую гарантию или поручительство в соответствии с утвержденным главой района порядком и в размере, не превышающем 3 процентов расходов бюджета района на 2002 год. Плата за пользование средствами бюджета района на возвратной и платной основе устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и вносится в бюджет района.
    14.Установить, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Вологодской области в течение 2002 года осуществляется переход на казначейское исполнение бюджета района.
    15.Установить, что в доходы районного экологического фонда зачисляется плата за нормативные и сверхнормативные выбросы, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду по нормативу 54 процентов.
    Учесть в бюджете на 2002 год поступления районного экологического фонда в сумме 200 тыс. руб., из них:
  7. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы 175
    загрязненных веществ, размещение отходов
    Штрафные санкции, возмещение вреда                       10
    Прочие доходы                                            15
    Итого доходов                                           200
  8. Направить средства районного экологического фонда на следующие цели и в объемах:
    на текущее содержание 85 тыс. руб.
    на природные охранные мероприятия 115 тыс. руб.
    16.В случае принятия комитетом районного самоуправления, администрацией района нормативных правовых актов, предусматривающих установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета района, которые до принятия акта не финансировались из бюджета района, указанные правовые акты должны содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов или источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета района.
    Финансирование новых видов расходов бюджета района может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в утвержденный бюджет либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в бюджет района на 2002 год.
    17.Предоставить администрации муниципального района право выдачи средств из бюджета района на финансовую поддержку предприятиям на возвратной основе в пределах финансового года под гарантию возврата.
    Установить плату за пользование средствами бюджета района, предоставленными на возвратной основе в размере 1/3 действующей на день выдачи ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы их погашения приравниваются к обязательным платежам и вносятся в бюджет района.
    18.Установить верхний предел муниципального долга района на 01.01.2003 в размере 55883.1 тыс. руб.
    19.Предоставить право главе муниципального района за счет средств бюджета района по соответствующей отрасли выдавать гарантии юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств и установить порядок их предоставления. Расходы по обслуживанию гарантий при наступлении гарантийного случая относить за счет средств получателей бюджетных средств, получивших гарантию.
    20.Установить, что глава района вправе выдавать муниципальные гарантии юридическому лицу в размере до 0.01 процента объема расходов бюджета района, верхний предел общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий в текущем году не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов бюджета района на год.
    21.Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, а также нецелевое использование средств бюджета района влечет применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    За невозврат, несвоевременный возврат средств бюджета района к организациям применяются штрафные санкции в виде пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
    За невозврат, несвоевременный возврат либо нецелевое использование средств бюджета района к организациям применяются штрафные санкции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенным договором.
    22.Установить, что обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах Вологодского областного казначейства.
    Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета района, с лицевых счетов, открытых в органах областного казначейства производится на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов, исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных в бюджете района, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов.
    В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель кредитов средств бюджета района, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
    23.Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета района.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на текущий финансовый год.
    Администрация района обеспечивает в установленном порядке через органы областного казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов.
    Договоры, заключенные бюджетными учреждениями с нарушением требований, могут быть обжалованы в судебном порядке по иску вышестоящей организации или органа областного казначейства.
    24.Установить, что показатели бюджета района, утвержденные настоящим решением, подлежат изменению по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом области, а также в случаях:
    - увеличения расходов вследствие инфляционных процессов,
    - изменений в области оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджета района,
    - изменений, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета района.
    25.Установить, что 50 процентов от фактически взысканных и поступивших в бюджет района неустоек и ущерба за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах направляются на финансирование работ по воспроизводству и охране лесов, развитию социальной сферы предприятий и организаций лесного хозяйства.
    Поручить главе района утвердить смету доходов и расходов на использование неустоек.
    26.Установить, что 30 процентов от фактически взысканных инспекцией рыбоохраны и поступивших в бюджет района административных штрафов направляются на материальное стимулирование работников инспекции.
    27.Установить, что 20 процентов дополнительно начисленных и реально взысканных сумм в бюджет района по результатам проведенных проверок, направляются на финансовую поддержку межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 5 по Вологодской области.
    Отчисления на финансовую поддержку осуществляются в пределах расходов, утвержденных на эти цели по бюджету района на 2002 год.
    28.Установить, что 50 процентов фактически взысканных РОВД и поступивших в бюджет района административных штрафов направляются на финансовую поддержку районного отдела внутренних дел.
    Отчисления на финансовую поддержку осуществляются в пределах расходов, утвержденных по бюджету района на 2002 год.
    29.Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета муниципального района, подлежащих финансированию в 2002 году в первоочередном порядке (приложение N 6 - не приводится).
    30.Приостановить в 2002 году финансирование программ:
    - "О туристической деятельности на территории Белозерского района на 1998 - 2003 годы" (решение комитета районного самоуправления от 27.01.1998 N 4);
    - "О развитии центра ремесел до 2003 года" (решение комитета районного самоуправления от 27.01.1998 N 4);
    - "Развитие Белозерской ЦБС "Из прошлого в будущее" на 2001 - 2002 годы" (решение комитета районного самоуправления от 28.11.2000 N 228);
    - "Социально-гигиенический мониторинг на 2001 - 2002 годы" (решение комитета районного самоуправления от 20.03.2001 N 31);
    - "Сохранение и развитие киносети Белозерского района на 2001 - 2005 годы" (решение комитета районного самоуправления от 20.03.2001 N 33);
    - "Сохранение и развитие традиционной народной культуры Белозерского района" на 2001 - 2005 годы (решение комитета районного самоуправления от 22.05.2001 N 75).
    31.Отменить с 1 января 2002 года решения комитета районного самоуправления:
    - от 28.11.2000 N 239 "О финансовой поддержке МЖРЦ ГСЭН";
    - от 14.06.2000 N 114 "О финансовой поддержке Белозерского районного суда".
    32.Сократить расходы:
    - на содержание земельного комитета за счет сокращения 1.0 штатной единицы, содержащейся за счет бюджета района, и отмены финансовой поддержки;
    - на материальное стимулирование руководителей, проведение смотров, конкурсов, соревнований, кадровую работу АПК;
    - за счет сокращения 1 штатной единицы инспектора, обеспечивающего сбор и поступление земельного налога и налога на имущество с физических лиц.
    33.Разрешить администрации района ввести в штатное расписание управления по муниципальной собственности 1 штатную единицу специалиста с целью организации работы по сдаче в аренду и продаже земли.
    34.Поручить главе района А.А. Цымбалову расходы по содержанию аппарата управления привести в соответствие с утвержденными законом области социальными нормативами.
    35.Разрешить администрации района произвести перерасчет заработной платы за период январь - июнь 2001 года работникам органов местного самоуправления в пределах фонда заработной платы, утвержденного по бюджету района на 2002 год, с последующей поправкой на увеличение расходов в течение года.
    38.Настоящее решение опубликовать в газете "Новый путь".
    39.Решение вступает в силу с 1 января 2002 года.
    40.Контроль по выполнению решения возложить на комиссию по бюджету и экономике (Сторожилов А.Г.).
    Глава района
    А.А.ЦЫМБАЛОВ