"16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;".
"17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;".
"18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;".
"19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;".
"34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;".
"35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;".
"36) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.".
"1.1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание музеев.".
"2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов бюджета городского округа (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).".
"5. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.".
"6. Органы местного самоуправления городского округа вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
"2. Муниципальные выборы назначаются Камышинской городской Думой не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией городского округа - город Камышин или судом.".
"1. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица городского округа проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума.".
"2.1. Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица городского округа выдвигается в порядке, установленном федеральным законом и законом Волгоградской области, принятыми для проведения местного референдума.
2.2. Назначение и проведение голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица городского округа обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения голосования.
2.3. Избирательная комиссия городского округа, установившая соответствие порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву требованиям законодательства, в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению голосования по отзыву подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в Камышинскую городскую Думу. Копия постановления избирательной комиссии направляется также инициативной группе по проведению референдума.
2.4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица городского округа принимается Камышинской городской Думой не позднее 30 дней с момента получения от избирательной комиссии городского округа соответствующих документов и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.
2.5. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица городского округа организуется избирательной комиссией городского округа.
Полномочия избирательной комиссии городского округа могут быть возложены в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", на постоянно действующую Территориальную избирательную комиссию города Камышина.
2.6. Депутату, выборному должностному лицу городского округа предоставляется возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в средствах массовой информации, в том числе за счет средств бюджета городского округа.".
"; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
"5. Для обеспечения своей деятельности Камышинская городская Дума самостоятельно формирует структуру, численность которой утверждает председатель Камышинской городской Думы, в пределах утвержденных бюджетных средств на ее содержание.".
"13.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;".
"1. По вопросам своей компетенции Камышинская городская Дума принимает нормативные правовые акты в форме решений, а также правовые акты в форме постановлений.
Решение - нормативно-правовой акт, устанавливающий правила, обязательные для исполнения на территории городского округа.
Решения принимаются Камышинской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не установлено федеральным законом. Решения о принятии Устава, внесении в него изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством, не менее двух третей, голосов от установленного числа депутатов Камышинской городской Думы.
О принятии либо отклонении проекта решения Камышинская городская Дума принимает постановление.
Постановление - правовой акт, носящий индивидуальный характер, регулирующий внутреннюю организацию и формы деятельности Камышинской городской Думы.
Постановления принимаются Камышинской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено Уставом или Регламентом Камышинской городской Думы. Постановления подписываются председателем Камышинской городской Думы.".
"1. Нормативные правовые акты Камышинской городской Думы вступают в силу с момента их подписания главой городского округа, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.".
"Постановления Камышинской городской Думы вступают в силу с момента их подписания председателем Камышинской городской Думы, если иной порядок не установлен Регламентом Камышинской городской Думы или самим правовым актом.".
"7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.".
"8. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.".
"Председатель Камышинской городской Думы возглавляет Камышинскую городскую Думу и осуществляет организацию ее деятельности.".
"- созывает заседания Камышинской городской Думы, доводит до сведения депутатов Камышинской городской Думы время и место их проведения, а также проект повестки дня;".
"- заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Камышинской городской Думы, осуществляет иные полномочия в соответствии с трудовым законодательством;".
"- подписывает постановления, протоколы заседаний, другие документы Камышинской городской Думы, издает распоряжения;".
"- координирует деятельность постоянных и временных комиссий, депутатских групп;".
"- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным на подготовку и проведение заседаний Камышинской городской Думы, на материально-техническое обеспечение Думы и по другим расходам, связанным с деятельностью Камышинской городской Думы и депутатов, открывает и закрывает расчетные счета Камышинской городской Думы в банках;".
"- действует без доверенности от имени Камышинской городской Думы, заключает договоры в пределах своей компетенции.".
"Порядок формирования и осуществления деятельности комиссий Камышинской городской Думы определяется Регламентом Камышинской городской Думы.".
"Органы местного самоуправления городского округа могут учреждать печатные средства массовой информации, а также выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации в целях опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации по вопросам осуществления местного самоуправления. Орган, принявший решение о создании муниципального средства массовой информации, утверждает его устав, а также назначает на должность и освобождает от должности его руководителя.".
"1.1. В собственности городского округа могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.".
"1.2. В собственности городского округа также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.".
"9) имущество библиотек городского округа;".
"13) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
"14) имущество, предназначенное для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;".
"23) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".
"24) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.".
"4. Органы местного самоуправления городского округа могут создавать муниципальные предприятия, учреждения, иные некоммерческие организации в соответствии с действующим законодательством, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.".
"1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений устанавливается Камышинской городской Думой.".