"Статья 59
1. Правом нормотворческой инициативы в Городищенской районной Думе обладают глава Городищенского муниципального района, депутаты Городищенской районной Думы, иные выборные органы местного самоуправления Городищенского муниципального района, глава администрации Городищенского муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, профсоюзы, их объединения (ассоциации) или первичные профсоюзные организации при наличии у них статуса юридического лица, а также иные субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом Городищенского муниципального района.
Председатель контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района обладает правом нормотворческой инициативы в Городищенской районной Думе по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района.
2. Право нормотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Городищенскую районную Думу:
- проектов решений Городищенской районной Думы;
- поправок к проектам решений Городищенской районной Думы.".
"Проекты решений Городищенской районной Думы, не относящихся к нормативным правовым актам, представляются в Городищенскую районную Думу в порядке, определяемом Положением об организации работы с документами в Городищенской районной Думе.".
"3. Материалы, указанные в части 2 настоящей статьи, направляются субъектом нормотворческой инициативы в Городищенскую районную Думу письмом, в котором указывается перечень всех представляемых документов.".
"5. Если проект нормативного правового и иного акта представлен в Городищенскую районную Думу с нарушением требований, установленных настоящей статьей, соответствующий проект возвращается заявителю главой Городищенского муниципального района - председателем Городищенской районной Думы для выполнения требований настоящей статьи.".
"Статья 61
1. Все проекты нормативных правовых и иных актов, поступившие в Думу от субъектов, обладающих правом нормотворческой инициативы, регистрируются в Городищенской районной Думе и затем направляются главе Городищенского муниципального района.
Глава Городищенского муниципального района определяет постоянную комиссию, ответственную за подготовку проекта нормативного правового и иного правового акта (далее - профильная комиссия), и дату его рассмотрения на заседании Думы.
После определения профильной комиссии и даты рассмотрения проекта на заседании Думы он направляется главой Городищенского муниципального района депутатам Городищенской районной Думы, в администрацию Городищенского муниципального района, контрольно-счетную палату Городищенского муниципального района, а также для дачи заключения в юридический отдел Городищенской районной Думы.
2. Юридический отдел Городищенской районной Думы в течение 7 рабочих дней с момента получения проекта нормативного правового и иного акта готовит на него юридическое заключение. Депутаты Городищенской районной Думы, администрация Городищенского муниципального района, контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района рассматривают полученный проект нормативного правового и иного акта и вправе представить в профильную комиссию свои письменные заключения, предложения и замечания в течение 3 дней со дня его получения.
Профильная комиссия приступает к рассмотрению проекта нормативного правового акта и иного акта после составления юридическим отделом Городищенской районной Думы юридического заключения на соответствующий проект. Протокол заседания профильной комиссии, на котором рассмотрен проект нормативного правового и иного акта, направляется субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект.
3. Проекты нормативных правовых и иных актов, получившие положительное заключение профильной комиссии, подлежат включению в проект повестки дня очередного заседания Думы.
4. Все проекты нормативных правовых и иных актов, не получившие положительного заключения профильной комиссии, считаются отклоненными, в повестку дня заседания Думы не вносятся и отправляются главой Городищенского муниципального района на доработку внесшему их субъекту правотворческой инициативы.".
"3. По результатам обсуждения проекта нормативного правового и иного акта в первом чтении Дума может решить:
принять нормативный правовой и иной акт в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
отклонить нормативный правовой и иной акт.
Если по итогам голосования решение о принятии нормативного правового и иного акта в первом чтении не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то этот акт считается отклоненным, о чем оформляется соответствующее решение Думы без дополнительного голосования. Отклоненный таким образом нормативный правовой и иной акт дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главой Городищенского муниципального района субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект.".
"5. После окончания постатейного рассмотрения проекта нормативного правового и иного акта во втором чтении председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии нормативного правового и иного акта в целом. Если по итогам голосования решение о принятии нормативного правового и иного акта во втором окончательном чтении не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то этот акт считается отклоненным, о чем оформляется соответствующее решение Думы без дополнительного голосования. Отклоненный таким образом нормативный правовой и иной акт дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главой Городищенского муниципального района субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект.
6. Принятый во втором окончательном чтении нормативный правовой и иной акт направляется в редакционную комиссию Городищенской районной Думы для редакционной правки текста нормативного правового и иного акта в связи с принятием при рассмотрении во втором чтении поправок к нему. Члены редакционной комиссии Городищенской районной Думы после завершения редакционной правки заверяют своими подписями каждую страницу принятого Городищенской районной Думой нормативного правового и иного акта. Подписи членов редакционной комиссии проставляются на оборотной стороне страницы (страниц) принятого Думой нормативного правового и иного акта. Нормативный правовой и иной акт, заверенный подписями членов редакционной комиссии, направляется главе Городищенского муниципального района для подписания и официального опубликования.".
"Статья 69
Проект решения Городищенской районной Думы о бюджете Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Городищенской районной Думой в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Городищенском муниципальном районе. При рассмотрении проекта о бюджете Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
- в случае противоречия норм Положения о бюджетном процессе в Городищенском муниципальном районе и настоящего Регламента применяются нормы указанного Положения;
- в части, неурегулированной Положением о бюджетном процессе в Городищенском муниципальном районе, применяется настоящий Регламент.".
"Статья 70
1. Главой Городищенского муниципального района или Городищенской районной Думой для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Городищенского муниципального района по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.
2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе Городищенского муниципального района или Городищенской районной Думе.
3. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Городищенской районной Думой, принимает Городищенская районная Дума, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой Городищенского муниципального района, - глава Городищенского муниципального района.".
"Статья 70.1
1. Порядок проведения публичных слушаний по проектам Городищенской районной Думы "Об утверждении Устава Городищенского муниципального района", а также "О внесении изменений и дополнений в Устав Городищенского муниципального района" регулируется утвержденным Городищенской районной Думой порядком участия населения в обсуждении проекта Устава Городищенского муниципального района, проекта решения Городищенской районной Думы "О внесении изменений и дополнений в Устав Городищенского муниципального района" и учета предложений населения при их принятии.
2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения Городищенской районной Думы о бюджете Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Городищенского муниципального района регулируется утвержденным Городищенской районной Думой порядком проведения публичных слушаний и учета предложений по проекту бюджета Городищенского муниципального района на очередной финансовый год и отчета о его исполнении.
3. Нормы настоящего Регламента не применяются при проведении публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.".