Владимирская область
Закон от 11 мая 1999 года № 24-ОЗ

О бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год

Принят
Законодательным Собранием Владимирской обл.
28 апреля 1999 года
    В редакции
  • от 10.08.1999 № 42-ОЗ.
    Настоящий Закон разработан на основании Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и направлен на решение вопросов содержания автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, обеспечение безопасности дорожного движения и выполнение Президентской программы "Дороги России".
    Утвердить бюджет территориального дорожного фонда на 1999 год по доходам и расходам в сумме 606,7 млн.рублей.
    Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1999 год формируются за счет:
    - 100 процентов налога на пользователей автодорог;
    - 100 процентов налога с владельцев транспортных средств по утвержденным ставкам;
    - 100 процентов налога на приобретение автотранспортных средств;
    - 100 процентов арендной платы за дорожную технику, находящуюся на балансе управления автомобильных дорог администрации Владимирской области;
    - возврата средств территориального дорожного фонда, изъятых решением Законодательного Собрания области от 13.06.96 г. N 167 на нужды жилищно - коммунального хозяйства области;
    - субвенций и дотаций федерального дорожного фонда, рассчитанных Федеральной дорожной службой России;
    - других поступлений в территориальный дорожный фонд.
    Установить ставки налога с владельцев транспортных средств в следующих размерах:
  1.    ┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┐ 
       │ N │            Вид транспорта             │ Ставка налога за   │ 
       │   │                                       │одну лошадиную силу │ 
       │   │                                       │в % от минимального │ 
       │   │                                       │размера оплаты труда│ 
       ├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤ 
       │ 1.│ Транспортные средства юридических лиц:│                    │ 
       │   │ - автотранспорт;                      │         4          │ 
       │   │ - мототранспорт                       │         1          │ 
       ├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤ 
       │ 2.│ Транспортные средства физических лиц: │                    │ 
       │   │ - легковой, мощностью до 100 л.с.     │         2          │ 
       │   │ - легковой, мощностью свыше 100 л.с.  │         3          │ 
       │   │ - грузовой, до 100 л.с.               │         3          │ 
       │   │ - грузовой, свыше 100 л.с.            │         4          │ 
       │   │ - автобусы, до 100 л.с.               │         3          │ 
       │   │ - автобусы, свыше 100 л.с.            │         4          │ 
       │   │ - мототранспорт                       │         0,5        │ 
       └───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┘ 
  2. Для пенсионеров - владельцев легкового автотранспорта с мощностью двигателя не более 125 л.с. ставка за одну лошадиную силу составляет 0,5 процента от минимального размера оплаты труда, а свыше 125 л.с. - на общих основаниях (часть 1 настоящей статьи).
    Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств:
    - автотранспортные предприятия (в части содержания автоколонн войскового типа);
    - учреждения образования, здравоохранения, включая фонд ОМС, культуры, учреждения и органы социальной защиты населения, финансируемые из бюджетных средств, страховых взносов и платежей;
    - предприятия и организации потребкооперации, предприятия хлебопекарной промышленности в части содержания специализированного транспорта;
    - средства массовой информации, учрежденные органами государственной власти, органами местного самоуправления или с их участием;
    - правоохранительные органы, предприятия жилищно - коммунального хозяйства (приложение N 3) в части содержания специализированного транспорта;
    - предприятия, обеспечивающие дорожные организации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов (приложение N 4).
    Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств:
    - предприятия, учреждения и организации в части транспорта, приобретенного за счет бюджетных средств и средств дорожных фондов;
    - предприятия, приобретающие автотранспортные средства для формирования автомобильных колонн войскового типа (не более 15 процентов списочной численности ежегодно обновляемого парка);
    - предприятия и организации сельхозхимии;
    - правоохранительные органы, предприятия жилищно - коммунального хозяйства (приложение N 3) и потребкооперации в части приобретения специализированного транспорта (за исключением легкового транспорта);
    - учреждения образования, включая организации оборонно - спортивного типа, организации здравоохранения, включая фонд ОМС, культуры, учреждения и органы социальной защиты населения, финансируемые из бюджетных средств, страховых взносов и платежей;
    - МЖК в части приобретаемого транспорта для детских спортивных клубов;
    - главное управление ГО и ЧС;
    - подразделения УИН по Владимирской области.
    Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1996-1998 годов, имеющих задолженность в территориальный дорожный фонд, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 апреля 1999 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа, включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенных в соответствии с заключенными контрактами (договорами), списываются в полном объеме. Налоговым органам произвести списание суммы указанных пеней при подтверждении государственным заказчиком наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам).
    Установить, что предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонного заказа 1994-1999 годов пени и штрафы за несоблюдение сроков уплаты в территориальный дорожный фонд не начислять в текущем году до погашения задолженности со стороны Минобороны РФ данным предприятиям и организациям при подтверждении этими предприятиями и организациями наличия задолженности.
    Установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд в размере:
    - 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), а также от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности, из которых 0,5 процента направляется на ремонт проезжей части улиц муниципальных образований с транзитным движением транспорта.
    Адреса и объемы по ремонту проезжей части улиц муниципальных образований с транзитным движением определяют органы местного самоуправления совместно с налогоплательщиками. Органам местного самоуправления финансирование затрат на вышеуказанные цели осуществлять за счет предприятий по платежам в территориальный дорожный фонд по договору инвестирования с управлением автомобильных дорог администрации Владимирской области.
    Работы по ремонту проезжей части улиц муниципальных образований могут выполнять любые специализированные организации, в том числе и сами предприятия, имеющие лицензии на выполнение соответствующих работ.
    Предприятия - налогоплательщики заключают договоры с исполнительными органами местного самоуправления на выполнение объемов работ по содержанию и ремонту проезжей части улиц с транзитным движением транспорта, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, на сумму до 20% платежей, подлежащих уплате ими в территориальный дорожный фонд.
    Данные договоры регистрируются Управлением автомобильных дорог администрации Владимирской области.
    Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в местных бюджетах возврат средств территориального дорожного фонда, направленных по решению Законодательного Собрания области от 13.06.96 г. N 167 на нужды предприятий ЖКХ, за счет соответствующего уменьшения финансирования предприятий жилищно - коммунального хозяйства. Продлить срок указанного решения до 1 января 2000 года.
    Рекомендовать органам местного самоуправления включенные в местные бюджеты расходы на инженерное и социальное обустройство населенных пунктов осуществлять за счет недоимщиков в территориальный дорожный фонд, производя зачет платежей земельного налога по землям под автомобильными дорогами общего пользования и сооружений на них.
    1.Учесть в бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
  3.    ┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ 
       │                                                     │ млн.руб. │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 1.(1). Налоговые доходы - всего                     │  355,7   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ в том числе:                                        │          │ 
       │                                                     │          │ 
       │ - налог на пользователей автодорог - всего          │  305,7   │ 
       │   в том числе по ставке 0,5                         │   61,0   │ 
       │ - налог с владельцев транспортных средств           │   30,0   │ 
       │ - налог с приобретения транспортных средств         │   20,0   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 1.(2). Недоимка по налогу на пользователей автодорог│   90,0   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 1.(3). Неналоговые доходы - всего                   │   41,0   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ в том числе:                                        │          │ 
       │                                                     │          │ 
       │ - арендная плата за технику                         │    6,0   │ 
       │ - возврат средств, изъятых в 1996 году на нужды ЖКХ │          │ 
       │   области по решению Законодательного Собрания N 167│          │ 
       │   от 13.06.96 г.                                    │   35,0   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ ИТОГО доходов территориального дорожного фонда      │  486,7   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ 1.(4). Субвенции и дотации федерального дорожного   │          │ 
       │        фонда                                        │  120,0   │ 
       ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ 
       │ ВСЕГО доходов                                       │  606,7   │ 
       └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ 
  4. 2.Направить в 1999 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели:
  5.    ┌──────┬────────────────────────────────┬──────────┬────────────┐ 
       │  NN  │          Показатели            │ млн.руб. │% расхода от│ 
       │  пп  │                                │          │ дохода ТДФ │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │  1   │               2                │    3     │     4      │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.1.  │ Содержание и ремонт действующей│  255,31  │    52,5    │ 
       │      │ сети дорог.                    │          │            │ 
       │      │ Из них: содержание и ремонт    │   80,0   │            │ 
       │      │ внутрихозяйственных дорог.     │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.2.  │ Погашение кредиторской задол-  │   45,0   │     9,2    │ 
       │      │ женности УАД за 1998 год       │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.3.  │ Дотация на ремонт проезжей час-│   61,0   │    12,5    │ 
       │      │ ти улиц муниципальных образо-  │          │            │ 
       │      │ ваний с транзитным движением   │          │            │ 
       │      │ транспорта                     │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.4.  │ Строительство и реконструкция  │   64,6   │    13,3    │ 
       │      │ территориальных автомобильных  │          │            │ 
       │      │ дорог общего пользования (при- │          │            │ 
       │      │ ложение N 1)                   │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │      │ ИТОГО затрат на строительство, │  425,91  │    87,5    │ 
       │      │ реконструкцию и содержание до- │          │            │ 
       │      │ рог общего пользования         │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.5.  │ Финансирование приобретения до-│   30,0   │     6,2    │ 
       │      │ рожно-эксплуатационной техники │          │            │ 
       │      │ и другого имущества, необходи- │          │            │ 
       │      │ мого для функционирования и    │          │            │ 
       │      │ содержания автомобильных дорог,│          │            │ 
       │      │ в том числе обновление техно-  │          │            │ 
       │      │ логии и программное обеспечение│          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.6.  │ Отчисления на развитие дорож-  │    1,0   │     0,2    │ 
       │      │ ного машиностроения            │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.7.  │ Долевое участие в развитии     │    1,0   │     0,2    │ 
       │      │ программы "Золотое кольцо      │          │            │ 
       │      │ России"                        │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.8.  │ Территориальные расходы по уп- │   28,79  │     5,9    │ 
       │      │ равлению дорожным хозяйством - │          │            │ 
       │      │ всего                          │          │            │ 
       │      │    в том числе:                │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.8.1.│ Налог на землю, занятую под    │   17,0   │     3,5    │ 
       │      │ дорогами общего пользования и  │          │            │ 
       │      │ сооружений на них              │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.8.2.│ Затраты по сбору и учету нало- │    1,26  │     0,2    │ 
       │      │ гов по договорам               │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.8.3.│ Компенсация ущерба пользовате- │    1,0   │     0,2    │ 
       │      │ лям дорог от стихийных бедствий│          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.8.4.│ Затраты на содержание государ- │  9,53    │     2,0    │ 
       │      │ ственного органа (приложение   │          │            │ 
       │      │ N 2)                           │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │      │ ИТОГО расходов территориально- │  486,7   │   100,0    │ 
       │      │ го дорожного фонда             │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │2.9.  │ Строительство IV очереди обхо- │  120,0   │   100,0    │ 
       │      │ да г.Владимира                 │          │            │ 
       ├──────┼────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤ 
       │      │ ВСЕГО расходов                 │  606,7   │   100,0    │ 
       └──────┴────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘ 
  6. Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и действует до вступления в силу Закона Владимирской области "О бюджете территориального дорожного фонда на 2000 год".
    Глава администрации
    Владимирской области
    Н.ВИНОГРАДОВ
    г. Владимир
    11 мая 1999 года
    N 24-ОЗ