"Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований
Регулирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовым актами Российской Федерации, осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.";
"Статья 4-1. Публичные слушания
По проекту бюджета Владимирской области и проекту годового отчета об исполнении бюджета Владимирской области проводятся публичные слушания.
Проект бюджета Владимирской области, годовой отчет об исполнении бюджета Владимирской области, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Владимирской области подлежат официальному опубликованию.";
"1. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются постановлением Губернатора.
2. Исходными данными для разработки проекта областного бюджета, утверждаемыми постановлением Губернатора, являются:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, разработанный органом администрации, отвечающим за экономическое развитие области;
основные направления бюджетной и налоговой политики и основные параметры областного бюджета на очередной финансовый год, разработанные главным финансовым управлением администрации.
Утвержденные постановлением Губернатора исходные данные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год представляются в виде информации в Законодательное Собрание не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Законодательное Собрание на своем заседании в июле месяце года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает утвержденные постановлением Губернатора исходные данные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
В случае принятия Законодательным Собранием решения о рекомендациях по доработке исходных данных для разработки областного бюджета на очередной финансовый год на основании аргументированных предложений Губернатор в течение 15 дней со дня принятия решения информирует о результатах рассмотрения предложений Законодательного Собрания.
4. К основным параметрам областного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора, относятся:
прогнозируемый объем доходов консолидированного бюджета области, исчисленный в условиях действующего налогового законодательства в процентах к валовому региональному продукту области (далее в настоящем Законе - ВРП);
прогнозируемый объем доходов областного бюджета, исчисленный исходя из источников, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в процентах к ВРП, в том числе объем налоговых доходов, передаваемых местным бюджетам по единым нормативам отчислений, установленным законом Владимирской области;
прогнозируемый объем финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в процентах к ВРП;
прогнозируемый объем государственного внутреннего долга областного бюджета в процентах к ВРП;
распределение расходов консолидированного и областного бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с функциональной структурой бюджетной классификации Российской Федерации в процентах к прогнозируемому объему доходов консолидированного и областного бюджетов с учетом финансовой помощи из федерального бюджета по действующим и вновь принимаемым обязательствам;
задания главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению государственных услуг в зависимости от целей их функционирования;
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных учреждений по главным распорядителям средств областного бюджета.
5. Главное финансовое управление администрации в двухнедельный срок со дня принятия Губернатором постановления об основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
направляет бюджетные проектировки соответствующим органам администрации - главным распорядителям средств областного бюджета для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета, целевым статьям и видам расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
уведомляет органы местного самоуправления об особенностях формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
6. Одновременно главное финансовое управление администрации разрабатывает перспективный финансовый план на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области;";
"1. Одновременно с проектом бюджета Законодательному Собранию представляются документы и материалы, определенные статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
"1.1. Одновременно с внесением проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Губернатор направляет его для официального опубликования.";
"отчетами руководителей областных целевых программ о ходе их реализации;";
"доклады руководителей областных целевых программ о ходе их реализации;";
"Статья 30-1. Порядок представления в администрацию утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
1. Решения об утверждении местных бюджетов, внесении в них изменений и отчетов об исполнении местных бюджетов представляются в главное финансовое управление администрации в течение двух недель со дня их утверждения на бумажных и электронных носителях.
2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная федеральными органами государственной власти, представляется в главное финансовое управление администрации в порядке, определенном федеральными органами государственной власти.
3. Отчеты об исполнении консолидированного бюджета района представляются исполнительными органами местного самоуправления районов".