-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Владимирская область
Закон от 11 декабря 2001 года № 135-ОЗ

Об областном бюджете на 2002 год

Принят
Законодательным Собранием Владимирской обл.
28 ноября 2001 года
    В редакциях
  • от 27.02.2002 № 14-ОЗ,
  • от 30.05.2002 № 46-ОЗ,
  • от 08.08.2002 № 78-ОЗ,
  • от 26.08.2002 № 82-ОЗ,
  • от 02.10.2002 № 98-ОЗ,
  • от 26.12.2002 № 138-ОЗ.
    Утвердить областной бюджет на 2002 год по доходам в сумме 5784235 тыс. рублей и расходам в сумме 5984866 тыс. рублей с дефицитом в сумме 200631 тыс. рублей.
    Направить в 2002 году 201611 тыс. рублей на финансирование дефицита областного бюджета в сумме 200631 тыс. рублей и погашение государственного долга областного бюджета в сумме 980 тыс. рублей за счет:
    - изменения остатков средств на текущем счете областного бюджета в сумме 201511 тыс. рублей;
    - поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области, в сумме 100 тыс. рублей;
    Абзац 4 исключен.
    (ст. 1 в ред. Закона Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить, что доходы консолидированного бюджета Владимирской области на 2002 год формируются за счет:
    1) федеральных налогов:
    налога на прибыль организаций, исчисленного по ставке 16,5 процента;
    налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по ставке 16,5 процента;
    налога на доходы физических лиц - 100 процентов отчислений от данного налога;
    налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - 50 процентов доходов;
    акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Владимирской области, - 100 процентов доходов;
    лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - 40 процентов доходов;
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
    платежей за пользование недрами (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    платежей за пользование лесным фондом - 100 процентов доходов;
    платы за пользование водными объектами - 100 процентов доходов;
    платы за право пользования объектами животного мира - 100 процентов доходов;
    отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - 81 процента доходов;
    налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
    прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    налога на пользователей автомобильных дорог (включая погашение задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года, штрафы и пени за несвоевременную уплату налога, не взысканные в 2001 году);
    налога с владельцев транспортных средств (включая погашение задолженности по налогу на приобретение транспортных средств);
    2) региональных налогов:
    налога с продаж по ставке 5 процентов;
    налога на имущество предприятий по ставке 2 процента;
    единого налога на вмененный доход для юридических лиц - 70 процентов от общей суммы единого налога;
    единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 70 процентов от общей суммы единого налога;
    3) местных налогов:
    земельного налога - по установленным ставкам, за исключением 15 процентов земельного налога за земли городов и поселков, направляемых в федеральный бюджет;
    налога на имущество физических лиц по ставкам, утвержденным представительными органами местного самоуправления от инвентаризационной стоимости;
    4) неналоговых доходов:
    доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности (дивиденды по акциям, доходы от сдачи в аренду имущества, от оказания платных услуг, отчисления от прибыли унитарных предприятий и другие), - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    доходов от продажи земли и нематериальных активов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    административных платежей, сборов, штрафных санкций и прочих доходов, подлежащих перечислению в бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Установить, что доходы областного бюджета Владимирской области на 2002 год формируются за счет:
    1) федеральных налогов:
    доходов от уплаты налога на прибыль организаций по нормативу 42,8 процента от суммы налога, исчисленной по налоговой ставке, установленной для бюджета субъекта Российской Федерации;
    доходов от налога на прибыль бирж, брокерских, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок по нормативу 56,9 процента от суммы налога, исчисленной по налоговой ставке, установленной для бюджета субъекта Российской Федерации;
    налога на доходы физических лиц - 32,5 процента отчислений от данного налога;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - 25 процентов доходов;
    лицензионных сборов за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, регистрационных сборов за регистрацию уставов муниципальных образований и общественных объединений;
    налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - 40 процентов доходов;
    платежей за пользование лесным фондом - 60 процентов доходов;
    платы за пользование водными объектами - 30 процентов доходов;
    платы за право пользования объектами животного мира - 100 процентов доходов;
    платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - 81 процента доходов;
    отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    налога на пользователей автомобильных дорог (включая погашение задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года, штрафы и пени за несвоевременную уплату налога, не взысканные в 2001 году);
    налога с владельцев транспортных средств (включая погашение задолженности по налогу на приобретение транспортных средств);
    2) региональных налогов:
    налога с продаж - 40 процентов доходов;
    налога на имущество предприятий - 25 процентов доходов;
    единого налога на вмененный доход для юридических лиц - 35 процентов от общей суммы единого налога;
    3) местных налогов:
    земельного налога за земли городов и поселков - 20 процентов этих доходов;
    4) неналоговых доходов:
    доходов от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности (дивиденды по акциям, доходы от сдачи в аренду имущества, от оказания платных услуг и другие)
    - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий в размере 5 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении предприятий;
    доходов от продажи земли и нематериальных активов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области;
    штрафов, зачисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет;
    Абзац исключен.
    доходов от возврата процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным на формирование продовольственного фонда области;
    доходов от возврата процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными крестьянским (фермерским) хозяйствам;
    доходов от возврата процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными организациям АПК на поддержку развития льноводства, а также из фонда финансовой поддержки АПК;
    доходов от возврата процентов за пользование бюджетными кредитами предприятиями текстильной промышленности и ОАО "Владимирский тракторный завод";
    процентов за пользование инвестиционным налоговым кредитом;
    целевых сборов гостехнадзора;
    прочих налогов, сборов и других доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Установить, что в доходы областного бюджета зачисляются средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет.
    Учесть в областном бюджете на 2002 год поступление доходов в суммах согласно приложению N 9.
    (ст. 4 в ред. Закона Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду государственного имущества, за исключением закрепленного на праве хозяйственного ведения, в полном объеме перечисляются в областной бюджет.
    Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду объектов - памятников истории и культуры, находящихся в государственной собственности Владимирской области, поступают в областной бюджет и в полном объеме направляются на финансирование ремонтно - реставрационных работ в соответствии с утвержденным планом мероприятий.
    Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, в полном объеме направляются из областного бюджета на содержание этих учреждений в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
    Передать на 2002 год в безвозмездное пользование помещения областной собственности организациям и учреждениям согласно приложению N 1.
    Установить, что в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования в 2002 году зачисляются следующие доходы:
    Абзац 2 исключен.
    Абзац 3 исключен.
    налог на прибыль организаций, бирж, брокерских, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок по ставке, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    доходы от уплаты налога на прибыль организаций по нормативу 57,2 процента от суммы налога, исчисленной по налоговой ставке, установленной для бюджета субъекта Российской Федерации;
    доходы от уплаты налога на прибыль бирж, брокерских, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок по нормативу 43,1 процента от суммы налога, исчисленной по налоговой ставке, установленной для бюджета субъекта Российской Федерации;
    - налог на доходы физических лиц - 67,5 процента отчислений от данного налога, по г. Владимиру - 65,5 процента в связи с передачей на финансирование из областного бюджета детской клинической больницы скорой помощи г. Владимира;
    - налог на игорный бизнес - в размерах, сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
    - акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области, - 25 процентов доходов;
    - акцизы на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории области, - 100 процентов доходов;
    - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
    - единый налог на вмененный доход для юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 35 и 70 процентов общих сумм единого налога соответственно;
    - платежи за пользование недрами (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет): по общераспространенным полезным ископаемым - 100 процентов доходов, по другим полезным ископаемым - 75 процентов доходов, по подземным водам - 60 процентов доходов;
    - налог на добычу полезных ископаемых: по общераспространенным полезным ископаемым - 100 процентов доходов, по другим полезным ископаемым - 60 процентов доходов;
    - платежи за пользование лесным фондом - 40 процентов доходов;
    - плата за пользование водными объектами - 70 процентов доходов;
    - налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
    - налог с продаж - 60 процентов доходов;
    - налог на имущество предприятий - 75 процентов доходов;
    - земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков - 65 процентов этих доходов;
    Суммы земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, дополнительно переданные из областного бюджета в местные бюджеты, являются одним из источников финансирования расходов на выплату заработной платы работников организаций бюджетной сферы.
    - прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в консолидированный бюджет Владимирской области по нормативам и в порядке, установленном настоящим Законом и (или) законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.
    Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования в следующем порядке:
    25 процентов - в областной бюджет;
    25 процентов - в бюджеты соответствующих муниципальных образований областного бюджетного регулирования.
    Абзац исключен.
    Средства, поступающие во Владимирский областной компенсационный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров в объеме 2 процента от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, направляются на реализацию задач, определенных учредительными документами фонда.
    Установить, что средства от продажи активов государственных учреждений зачисляются в областной бюджет в размере 100 процентов.
    Установить минимальную ставку арендной платы за пользование помещениями областной собственности на 2002 год в размере 100 рублей за 1 квадратный метр в год.
    Ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2 для всех категорий земель.
    Плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1,18.
    Предоставить право администрации области производить частичное погашение процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемых предприятиями и организациями агропромышленного комплекса в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год по разделу 08 "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов областного бюджета.
    (ст. 15 в ред. Закона Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12.
    Установить отчисления в областной бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий области (за исключением сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий), в размере 5 процентов ежеквартально. Расчет по указанным отчислениям предоставляется Комитету по управлению государственным имуществом области в срок, установленный для квартальных бухгалтерских отчетов. Перечисление части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий, производится в областной бюджет в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов.
    Установить отчисления в областной бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий, в размере 5 процентов по итогам года. Расчет по указанным отчислениям предоставляется Комитету по управлению государственным имуществом области в срок, установленный для сдачи бухгалтерских отчетов по итогам за год. Перечисление части прибыли, остающейся в распоряжении сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий, производится в областной бюджет в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления годовых бухгалтерских отчетов.
    Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2002 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации в суммах согласно приложению N 2.
    Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 18 настоящего Закона:
    - расходы областного бюджета на 2002 год в ведомственной структуре расходов областного бюджета согласно приложению N 3;
    - распределение объемов финансирования областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы на 2002 год согласно приложениям NN 4, 5.
    Утвердить перечень объектов незавершенного строительства областной собственности, подлежащих продаже в 2002 году, согласно приложению N 6. Продлить на 2002 год действие приложения N 6 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год", приложения N 7 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год" и приложения N 7 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год".
    Установить, что доходы, поступающие в областной бюджет от реализации объектов незавершенного строительства областной собственности, направляются на финансирование расходов, сверх предусмотренных областной адресной инвестиционной программой на 2002 год с учетом первоочередного финансирования продолжения строительства объектов с высокой степенью готовности.
    Перечень объектов незавершенного строительства с высокой степенью готовности, подлежащих первоочередному финансированию, определяется постановлением главы администрации Владимирской области "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год".
    Администрация области вправе в ходе исполнения областного бюджета на 2002 год по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вносить изменения в пределах, установленных действующим законодательством в:
    ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов областного бюджета;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета:
    - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям главного финансового управления администрации области, контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области или Счетной палаты Владимирской области;
    - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования за счет резервного фонда главы администрации области, а также за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, представительских расходов и по резерву материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    - на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2002 года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
    - в связи с реализацией статьи 69.1 настоящего Закона;
    в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
    Установить, что ассигнования, предусмотренные главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета в объемах бюджетного финансирования на 2002 год на оплату отопления, электроэнергии, водопотребления и водоотведения, имеют строго целевой характер и разрешение о направлении их на другие статьи бюджетного финансирования может быть принято при наличии письменного подтверждения главного распорядителя средств областного бюджета о недопущении кредиторской задолженности по уменьшенным статьям расходов.
    Администрация области в ходе исполнения областного бюджета на 2002 год имеет право вносить изменения в пообъектное распределение объемов финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2002 год в объеме до 40 процентов средств, предусмотренных на их реализацию без внесения изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год", при этом количество объектов не может быть увеличено более чем на 10 процентов.
    Установить, что исполнение расходов бюджетных учреждений за счет арендной платы, от оказания платных услуг производится исключительно в пределах фактического поступления данных источников финансирования.
    В случае отклонения фактического поступления арендной платы и доходов от оказания платных услуг от объемов, утвержденных в смете доходов и расходов на 2002 год, главными распорядителями средств областного бюджета пропорционально корректируются расходы по всем статьям затрат, осуществляемым за счет указанных доходов.
    Установить, что финансирование расходов по смете управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области на оплату специальной продукции, регистрационных знаков транспортных средств, других специальных материалов и приобретение оборудования и предметов длительного пользования осуществляется в пределах поступивших в областной бюджет сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, за регистрационно - экзаменационную деятельность и проведение технических осмотров транспортных средств.
    Установить предельную численность сотрудников милиции общественной безопасности и государственной противопожарной службы, содержащуюся за счет средств областного бюджета, в количестве 1858 единиц, в том числе по:
    - отделу организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделению по делам несовершеннолетних УВД области - 11 единиц;
    - отделению спецучреждений милиции и медвытрезвителей УВД
    области - 4 единицы;
    - централизованной бухгалтерии УВД области - 3 единицы;
    - центру временной изоляции несовершеннолетних подростков при УВД области - 26 единиц;
    - отдельному батальону патрульно - постовой службы УВД области - 159 единиц;
    - управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области - 212 единиц;
    - управлению государственной противопожарной службы УВД области - 1443 единицы.
    Утвердить объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета на 2002 год в сумме 1278782 тыс. рублей.
    Установить, что субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Владимирской области от 18 октября 1995 года "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области", Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также субсидии из областного бюджета на частичное погашение кредиторской задолженности по государственным пособиям гражданам, имеющим детей, в сумме 290282 тыс. рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования через департамент социальной защиты населения администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета.
    Перечисление субсидий из федерального бюджета на возмещение льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также на возмещение льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг военнослужащим, сотрудникам милиции, органов внутренних дел, налоговой полиции, должностным лицам таможенных органов в сумме 24810 тыс. рублей осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации области в форме субсидий местным бюджетам по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета.
    Утвердить распределение на 2002 год субвенций и субсидий на указанные цели, учитываемых департаментом социальной защиты населения администрации области, по бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, согласно приложению N 10.
    (ст. 27.1 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Утвердить расчет финансовой помощи бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности и распределение субвенций, дотаций и субсидий на 2002 год согласно приложению N 7.
    Утвержденные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
    Установить, что операции по расходованию средств, выделяемых из областного бюджета в местные бюджеты в виде дотаций (за исключением дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности), субвенций и субсидий, осуществляются через счета по учету средств местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства.
    Неиспользованные в 2001 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2002 году на те же цели.
    Предусмотреть в областном бюджете на 2002 год расходы на оказание финансовой помощи местным бюджетам на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы с учетом повышения ставок Единой тарифной сетки в сумме 1082527 тыс. рублей.
    Утвердить размеры финансовой помощи, выделяемой в 2002 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы с учетом повышения ставок Единой тарифной сетки, согласно приложению N 11.
    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1501 "О неотложных мерах по улучшению финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений основного общего образования" предусмотреть целевую субвенцию местным бюджетам на повышение заработной платы педагогическим работникам, включая воспитателей, общеобразовательных школ и школ - интернатов в пределах средств, учтенных при расчете финансовой помощи местным бюджетам в 2002 году на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы с учетом повышения ставок Единой тарифной сетки.
    Предоставить право органам местного самоуправления, в случае уточнения расходов на выплату заработной платы педагогическим работникам, включая воспитателей, общеобразовательных школ и школ - интернатов в соответствии с тарификационными списками и штатными расписаниями, направлять высвободившиеся указанные средства на оплату труда других категорий работников образования и бюджетной сферы.
    (ст. 28.1 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Фактическое перечисление муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона, осуществляется в зависимости от выполнения муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования задания по мобилизации доходов, учтенных при формировании межбюджетных взаимоотношений по соответствующим городам и районам.
    Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования перечисляются при условии:
    соблюдения муниципальными образованиями соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
    своевременности и полноты расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
    строгого соблюдения адресности в предоставлении социальных выплат;
    кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования через казначейские счета.
    Администрации области совместно с соответствующими муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования продолжить работу по переводу на казначейскую систему исполнения в 2002 году бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования, получающих дотацию на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
    Учесть в областном бюджете на 2002 год по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета субсидию на перечисление страховых взносов территориальному Фонду ОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения, исходя из размера страхового взноса на одного неработающего жителя - 174 руб. 95 коп., в сумме согласно приложению N 7.
    Указанные средства перечисляются из областного бюджета органам местного самоуправления на основании заключенных договоров на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2002 год и актов сверки задолженности прошлых лет между органами местного самоуправления и территориальным Фондом ОМС в пределах сумм, предусмотренных в областном бюджете.
    Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2002 год сверх сумм, установленных настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.
    Установить, что при нецелевом использовании субсидий и субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований областного бюджетного регулирования соответственно уменьшается размер выделенных им средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
    Администрации области разработать и довести до органов местного самоуправления порядок учета и отчетности по субсидиям и субвенциям из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
    Администрации области предоставить право вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию федеральных и областных законов, с учетом изменений фактической численности получателей льгот по данным законам.
    Установить, что с 1 января 2002 года принимается на финансирование из областного бюджета муниципальная детская клиническая больница скорой помощи г. Владимира на 340 коек с одновременным уменьшением норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет г. Владимира до 65,5 процента.
    В случаях нарушения органами местного самоуправления установленного настоящим Законом порядка зачисления налоговых и иных доходов в областной бюджет администрация области вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета областных целевых программ, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных разделом 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета, а также предоставление бюджетных ссуд.
    Контрольно - ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области, главное финансовое управление администрации области и Счетная палата Владимирской области вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования и муниципальных образований, находящихся внутри их границ.
    Установить:
    - резервный фонд главы администрации области в сумме 2009 тыс. рублей;
    Абзац исключен.
    - верхний предел государственного внутреннего долга областного бюджета на 1 января 2003 года в сумме 733818 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям за счет средств областного бюджета в сумме 697375 тыс. рублей;
    - перечень предоставляемых государственных гарантий областного бюджета:
    администрации г. Владимира на реализацию проекта "Передача ведомственного жилого фонда" в сумме 167250 тыс. рублей;
    областному фонду поддержки малого предпринимательства - 1500 тыс. рублей;
    - лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий предел 2002 года:
    - на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в сумме 20000 тыс. рублей;
    предприятиям и организациям на централизованное приобретение топлива и материальных ресурсов для предприятий жилищно - коммунального хозяйства в сумме 1000 тыс. рублей;
    на поддержку предпринимательства и малого бизнеса в сумме 500 тыс. рублей;
    организациям на мероприятия, связанные с воспроизводством плодородия почв, в сумме 5000 тыс. рублей;
    - лимит предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, на срок, превышающий предел 2002 года, в сумме 15600 тыс. рублей;
    - лимит предоставления в 2002 году бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах года в сумме 103200 тыс. рублей:
    на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в сумме 3000 тыс. рублей;
    на централизованное приобретение материальных ресурсов для предприятий жилищно - коммунального хозяйства и топлива в сумме 1200 тыс. рублей;
    на поддержку предпринимательства и малого бизнеса в сумме 1000 тыс. рублей;
    на централизованное приобретение топлива для муниципальных образований в сумме 98000 тыс. рублей.
    Администрации области по мере выхода постановлений Правительства Российской Федерации о порядке финансирования целевых расходов, передаваемых в 2002 году из федерального бюджета областному бюджету в виде дотаций, субвенций и субсидий на реализацию Федеральных законов, обеспечить использование указанных средств в полном объеме и по целевому назначению.
    (ст. 38 в ред. Закона Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить на 2002 год в пределах текущего финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в размере не более 20000 тыс. рублей.
    Администрация Владимирской области в 2002 году вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования.
    Администрация Владимирской области в 2002 году в случае временных кассовых разрывов в процессе исполнения областного бюджета вправе получать кредиты коммерческих банков.
    Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, предприятиям и организациям под их гарантии по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования всех видов финансовой помощи.
    Погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производятся путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих согласно статье 9 настоящего Закона зачислению в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования.
    Администрация области вправе предоставлять в 2002 году бюджетные кредиты в пределах ассигнований, утвержденных приложением N 2 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год":
    - на условиях возвратности и безвозмездности государственным унитарным предприятиям:
    на приобретение материальных ресурсов для предприятий жилищно - коммунального хозяйства;
    на централизованное приобретение топлива;
    - на условиях возвратности и возмездности из расчета одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации:
    областному фонду поддержки малого предпринимательства - на поддержку предпринимательства и малого бизнеса;
    на формирование продовольственного фонда области;
    организациям на мероприятия, связанные с воспроизводством плодородия почв;
    - на условиях возвратности и возмездности из расчета 0,5 процента годовых - уполномоченным лизинговым компаниям на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в соответствии с порядком, установленным администрацией области.
    (ст. 42 в ред. Закона Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Предоставление бюджетного кредита производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Установить, что с 1 января 2002 года:
    за нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2002 году от размера бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
    за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
    за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;
    задолженность по бюджетным кредитам и ссудам, плата за пользование этими средствами, в случае их несвоевременного возврата, списываются в бесспорном порядке.
    Установить, что в целях обеспечения государственных нужд главные распорядители средств областного бюджета, бюджетные учреждения осуществляют оплату товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на конкурсной основе, в пределах средств, предусмотренных в приложении N 3 к настоящему Закону.
    Оплату товаров, работ и услуг до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять с ведением реестра закупок.
    Получатели средств областного бюджета, бюджетные учреждения обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на основе смет их доходов и расходов.
    Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов областного бюджета.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета текущего финансового года.
    Предусмотреть в составе областного бюджета на 2002 год расходы на развитие государственных налоговых органов области.
    Финансирование указанных расходов осуществляется в размере 20 процентов от суммы налогов и других обязательных платежей, дополнительно взысканных в областной бюджет в 2002 году управлениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области и Федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций.
    Перечисление указанных средств государственным налоговым органам производится ежеквартально, при условии перевыполнения плана по налоговым доходам областного бюджета по коду бюджетной классификации "1000000".
    Установить, что решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих органов государственной власти Владимирской области и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета, в 2002 году не принимаются.
    Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований не принимать в 2002 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.
    Статья 48 исключена.
    При внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год", в связи с получением дополнительных доходов, обеспечить финансирование:
    расходов на повышение заработной платы работников учреждений и организаций бюджетной сферы в размерах, установленных Правительством Российской Федерации;
    расходов на реализацию областных целевых программ и адресной инвестиционной программы в части объемов, указанных в графах 6 приложения N 4 и 3 приложения N 5 к настоящему Закону;
    расходов на реализацию Закона Владимирской области "О ежемесячном денежном содержании выдающихся спортсменов и тренеров, проживающих на территории Владимирской области" от 19.10.2001 N 89-ОЗ.
    Установить, что начиная с 2002 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом были приняты в соответствии с постановлением главы администрации области от 26.06.2001 N 368 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно в порядке, определенном постановлением главы администрации области.
    Установить, что финансирование расходов на оплату труда аппарата мировых судей осуществляется по мере его комплектования.
    Установить, что порядок финансирования целевых расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи жителям Владимирской области определяется постановлением главы администрации области.
    Главному финансовому управлению администрации области, территориальному управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области обеспечить контроль за полнотой поступления доходов в консолидированный бюджет области, своевременностью и правильностью отчислений от регулирующих доходов в областной и местные бюджеты по нормативам и ставкам согласно приложению N 8.
    Администрация Владимирской области представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области ежемесячные, ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета.
    Администрации Владимирской области в течение двухмесячного срока после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год" определить порядок и условия его реализации.
    Образовать в составе областного бюджета целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области.
    Установить, что целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области в 2002 году формируется за счет следующих источников:
  1.                                                             тыс. руб. 
       ┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐ 
       │ Остаток средств Фонда на начало года                  │   6471 │ 
       │                                                       │        │ 
       │ Налог на пользователей автомобильных дорог            │        │ 
       │ (включая погашение задолженности, образовавшейся      │        │ 
       │ на 1 января 2001, штрафы и пени за несвоевременную    │        │ 
       │ уплату налога, не взысканные в 2001 году)             │ 743000 │ 
       │                                                       │        │ 
       │ Налог с владельцев транспортных средств (включая      │        │ 
       │ погашение задолженности по налогу на приобретение     │        │ 
       │ транспортных средств)                                 │ 110000 │ 
       │                                                       │        │ 
       │ Прочие доходы, направляемые на финансирование         │        │ 
       │ дорожного хозяйства                                   │   1000 │ 
       │                                                       │        │ 
       │ Всего:                                                │ 860471 │ 
       └───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘ 
  2. Направить в 2002 году средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области в размере 860471 тыс. руб. на следующие цели:
  3.                                                             тыс. руб. 
       ┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐ 
       │ Содержание департамента транспорта и дорожного хозяй- │        │ 
       │ ства                                                  │   5001 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ Содержание и ремонт действующей сети территориальных  │        │ 
       │ дорог общего пользования                              │ 524499 │ 
       │ из них:                                               │        │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - содержание действующей сети дорог и сооружений на   │        │ 
       │ них                                                   │ 315879 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - ремонт действующей сети дорог и сооружений на них   │ 171105 │ 
       │ в том числе установка въездных знаков на автомагистра-│        │ 
       │ ли Москва - Нижний Новгород на границе областей       │    900 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - капитальный ремонт действующей сети дорог и сооруже-│        │ 
       │ ний на них                                            │  37515 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ Строительство и реконструкция территориальных автомо- │        │ 
       │ бильных дорог общего пользования и производственных   │        │ 
       │ баз государственных дорожных организаций (приложение  │        │ 
       │ N 14)                                                 │ 122525 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ Приобретение дорожно - эксплуатационной техники и дру-│        │ 
       │ гого имущества, необходимого для функционирования ав- │        │ 
       │ томобильных дорог общего пользования (приложение N 15)│  51823 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ Территориальные расходы                               │  36623 │ 
       │ из них:                                               │        │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - расходы по сбору и учету налогов по договору с      │        │ 
       │ Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по    │        │ 
       │ Владимирской области                                  │   3000 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - расходы по уплате налога на землю                   │  31200 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - инвентаризация земель                               │    400 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ - содержание ГУ "Управление автомобильных дорог адми- │        │ 
       │ нистрации Владимирской области"                       │   2023 │ 
       ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤ 
       │ Субсидии органам местного самоуправления Владимирской │        │ 
       │ области на приведение в порядок проезжей части улич-  │        │ 
       │ но - дорожной сети муниципальных образований для про- │        │ 
       │ езда транзитного транспорта                           │ 120000 │ 
       └───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘ 
  4. Установить, что департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области является получателем средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области на финансирование дорожного хозяйства.
    Средства бюджетного целевого территориального дорожного фонда Владимирской области имеют строго целевое назначение. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем финансовом году.
    Установить, что доходы, фактически полученные от исполнения целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области сверх назначений, утвержденных областным законом, не подлежат изъятию и направляются на финансирование расходов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию территориальных дорог общего пользования.
    Установить, что финансирование из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них осуществляется в соответствии с Порядком финансирования дорожного хозяйства за счет средств областного бюджета на 2002 год, утвержденного Постановлением Губернатора области от 08.05.2002 N 248.
    Субсидии из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области предоставляются органам местного самоуправления области с учетом фактического исполнения бюджетных назначений по сбору налоговых платежей в территориальный дорожный фонд Владимирской области в муниципальных образованиях, согласно заданию по мобилизации доходов в областной бюджет (приложение N 13).
    Перечисление субсидий из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области приостанавливается в случаях выявления фактов использования средств территориального дорожного фонда с нарушениями порядка финансирования дорожного хозяйства либо по нецелевому использованию.
    В случае нецелевого использования органами местного самоуправления субсидий из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области, ранее перечисленные в течение года средства в бесспорном порядке подлежат перечислению в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области.
    Субсидии из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области направляются органам местного самоуправления исключительно на ремонт проезжей части улиц городов и других населенных пунктов, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования для проезда транзитного транспорта по перечню, утвержденному постановлением Губернатора Владимирской области, при условии долевого участия в финансировании этих объектов из средств местных бюджетов.
    Утвердить распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Владимирской области на приведение в порядок проезжей части улично - дорожной сети для проезда транзитного транспорта в размерах согласно приложению N 12.
    Статьи 56 - 60
    исключены.
    Считать утратившими силу статьи 1, 2, 4, 6, 7 Закона Владимирской области от 29 ноября 2001 года N 110-ОЗ "О бюджете территориального дорожного фонда на 2002 год".
    (ст. 61 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    В соответствии со статьей 284 главы 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации снизить ставку налога на прибыль организациям Всероссийских обществ слепых, инвалидов, глухих на 4 процента и установить ее в размере 10,5 процента, в том числе в областной бюджет - ставку в размере 4,5 процента, бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования - ставку в размере 6 процентов.
    (ст. 62 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Продлить до 1 апреля 2002 года проведение реструктуризации задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам в соответствии с Постановлением главы администрации области от 24 июля 2001 года N 436.
    (ст. 63 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить, что выплата пенсий медицинским работникам областных специализированных противотуберкулезных учреждений здравоохранения в соответствии с Законом Владимирской области от 25 февраля 1998 года "О противотуберкулезной помощи и защите населения от туберкулеза" производится из областного бюджета до приобретения указанными лицами права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению или трудовую пенсию.
    (ст. 64 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Рекомендовать органам местного самоуправления производить выплату надбавок работникам скорой и неотложной медицинской помощи за разъездной характер работы в соответствии с Законом Владимирской области от 6 ноября 2001 года N 102-ОЗ "О целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002 - 2004 годы" сверх сумм субсидий, выделенных на эти цели из областного бюджета местным бюджетам, за счет соответствующих бюджетов.
    (ст. 65 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить, что в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год по разделу 08 "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов областного бюджета, производятся расходы по оплате за потребленные топливно - энергетические ресурсы, а также другие расходы, связанные с содержанием государственной ветеринарной службы, государственных семенных инспекций, государственной конюшни "Владимирская", кроме расходов по заработной плате, начислений на нее и надбавок обязательного характера работникам указанных учреждений.
    (ст. 66 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    В соответствии со статьей 87 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" задолженность сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам уменьшается на сумму:
    начисленных по состоянию на 1 января 2002 года процентов по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах;
    задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, не имеющей источников погашения.
    Порядок реструктуризации задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса перед областным бюджетом устанавливается администрацией области после утверждения соответствующего порядка на федеральном уровне.
    Установить, что с 1 января 2002 года прекращается начисление платы по указанным централизованным кредитам.
    (ст. 67 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Администрации области разработать порядок списания задолженности перед областным бюджетом по средствам, выданным из областного бюджета на возвратной основе, процентам за пользование этими средствами и штрафным санкциям.
    (ст. 68 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Установить, что финансирование государственной службы медико - социальной экспертизы Владимирской области осуществляется из областного бюджета.
    В связи с передачей полномочий по проведению медико - социальной экспертизы населения Владимирской области администрации области оформить через взаимные расчеты с муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования передачу численности муниципальных бюро общего профиля и расходов на их содержание (за исключением расходов по оплате коммунальных услуг), учтенных при межбюджетных взаимоотношениях на 2002 год.
    Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять расходы на оплату коммунальных услуг государственной службе медико - социальной экспертизы.
    (ст. 69 введена Законом Владимирской области от 27.02.2002 N 14-ОЗ)
    Администрации области произвести финансирование расходов:
    - в сумме 43150 тыс. рублей, предусмотренных приложением N 16 к настоящему Закону за счет:
    финансовой помощи из федерального бюджета в сумме 10700 тыс. рублей;
    дополнительных налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в сумме 30500 тыс. рублей;
    - изменения остатков средств на текущем счете областного бюджета в сумме 1950 тыс. рублей;
    - в сумме 224477 тыс. рублей, предусмотренных приложением N 17 к настоящему Закону, за счет:
    финансовой помощи из федерального бюджета в сумме 135123 тыс. рублей;
    дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 5201 тыс. рублей;
    средств, полученных по взаимным расчетам из бюджетов муниципальных образований в связи с нецелевым использованием бюджетных средств в сумме 1134 тыс. рублей;
    изменения остатков средств на текущем счете областного бюджета в сумме 83019 тыс. рублей.
    - в сумме 171356 тыс. рублей, предусмотренных приложением N 18 к настоящему Закону, за счет:
    дополнительных налоговых и неналоговых доходов в сумме 172429 тыс. рублей;
    финансовой помощи из федерального бюджета в сумме 96093 тыс. рублей;
    средств, полученных по взаимным расчетам из бюджетов муниципальных образований в связи с нецелевым использованием бюджетных средств в сумме 182 тыс. рублей;
    дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 2652 тыс. рублей;
    уменьшения доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области в сумме 100000 тыс. рублей.
    (ст. 69.1 введена Законом Владимирской области от 26.08.2002 N 82-ОЗ)
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
    Глава администрации
    Владимирской области
    Н.ВИНОГРАДОВ
    Владимир
    11 декабря 2001 года
    N 135-ОЗ