-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Владимирская область
Решение от 16 мая 2007 года № 112

О новой редакции муниципальной программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004 — 2011 годы»

Принято
Советом народных депутатов г. Владимира (Владимирская обл.)
16 мая 2007 года
    В редакциях
  • от 20.06.2007 № 132,
  • от 21.11.2007 № 273,
  • от 21.05.2008 № 95,
  • от 21.05.2008 № 96,
  • от 17.03.2009 № 41,
  • от 21.10.2009 № 202.
    Рассмотрев представление главы города о внесении изменений в решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.03.2004 N 54 "О муниципальной программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004 - 2007 годы" и в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
    1.Утвердить новую редакцию муниципальной программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004 - 2011 годы" согласно приложению.
    2.Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
    3.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
    Глава города Владимира
    А.П.РЫБАКОВ
    Председатель Совета
    народных депутатов
    С.А.КРУГЛИКОВ
    НОВАЯ РЕДАКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ (2004 - 2011 ГОДЫ)"
    1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
    Наименование Программы Муниципальная программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире (2004 - 2011 годы)" (далее - Программа)
    Основание разработки Программы Постановление главы города Владимира от 14.08.2006 N 2740 "О ходе реализации городских целевых программ"
    Заказчики Администрация города Владимира
    Основные разработчики Программы Управление земельными ресурсами города Владимира, управление муниципальным имуществом города Владимира
    Цель и задачи Программы Цель Программы - создание и обеспечение наполнения и функционирования информационной базы данных управления земельными ресурсами как информационной системы, обеспечивающей на территории города Владимира гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество. Задачи: 1. Ведение информационной базы данных УЗР как системы учета земли и другой недвижимости территории города на основе автоматизированных технологий, создание условий для эффективного управления землей и иной недвижимостью. 2. Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета. 3. Развертывание программно-технического комплекса современных информационных технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости. 4. Организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих ведение информационной базы данных управления земельными ресурсами и межевание земель. 5. Организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в информационную базу данных управления земельными ресурсами и государственный кадастр недвижимости.
    Этапы и сроки реализации Программы 2004 - 2011 годы: I этап - 2004 - 2005 годы; II этап - 2006 - 2007 годы; III этап - 2008 - 2009 годы; IV этап - 2010 - 2011 годы
    Объемы финансирования по источникам и срокам Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2011 годы составляет 70393,785 тыс. руб., в том числе: - объем финансирования подраздела "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на период 2004 - 2011 гг. за счет средств городского бюджета - 68193,785 тыс. руб.; - объем финансирования подраздела "Создание системы кадастра недвижимости" на период 2008 - 2011 гг. за счет средств городского бюджета - 2200 тыс. руб.
    Ожидаемые конечные результаты 1. Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра объектов недвижимости. 2. Формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости. 3. Увеличение поступлений в бюджет города платежей за землю в среднем на 12% (при действующих налоговых ставках). 4. Окупаемость затрат на реализацию Программы не более 2 лет.
    Администратор Программы Начальник управления земельными ресурсами города Владимира Е.Н. Серов (тел. 23-67-76)
    Исполнители Программы 1. Управление земельными ресурсами города Владимира. 2. Управление муниципальным имуществом города Владимира. 3. Производственные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд г. Владимира.

    2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
    Одной из важнейших стратегических целей политики в области создания устойчивого экономического развития является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.
    Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
    Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
    Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера.
    Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления.
    Для формирования баз данных государственного земельного кадастра необходимо самое деятельное участие соответствующих органов и служб: управления земельными ресурсами, управления муниципальным имуществом, управления по охране окружающей среды, управления архитектуры и строительства администрации города Владимира.
    При реализации Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу, подготовленные кадры и опыт выполнения мероприятий.
    2.1.Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы) направлено на создание в муниципальном образовании город Владимир принципиально новой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию политики эффективного и рационального использования всей недвижимости в интересах укрепления экономики города и повышения благосостояния граждан.
    Действующие в настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает трудовые затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а сами учетные системы характеризуются дублированием функций и наличием погрешностей в сведениях об объектах вследствие многократного ручного ввода, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
    Раздельные системы учета земельных участков и иной недвижимости в настоящий момент требуют значительных временных затрат правообладателей, так как для постановки на кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимого имущества необходимо обратиться в каждую из систем.
    Отсутствие оперативного и удобного доступа граждан и организаций к актуальной информации об объектах недвижимости не способствует развитию земельно-имущественных отношений.
    Создание и развитие государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Сведения, находящиеся в архивах организаций технической инвентаризации, не переведены в электронный вид.
    Отсутствие единого и полного источника, на основе которого можно осуществлять комплексный анализ и группировки по различным критериям, не позволяет органам местного самоуправления принимать эффективные управленческие решения, в том числе по определению объектов налогообложения, территориальному планированию и распоряжению недвижимым имуществом. С этой целью предусматривается возможность обеспечения органов местного самоуправления интегрированными сведениями из государственного кадастра недвижимости, в том числе аналитической и статистической информацией.
    Решение поставленных целей программными методами, планирование и осуществление мероприятий в рамках Программы обусловлено необходимостью межведомственной координации и управления реализацией комплекса разнородных мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического и технологического характера.
    3.ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Цель Программы - создание и обеспечение наполнения и функционирования информационной базы данных управления земельными ресурсами как информационной системы, обеспечивающей на территории города Владимира гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.
    Задачами Программы являются:
    1.Ведение информационной базы данных УЗР как системы учета земли и другой недвижимости территории города на основе автоматизированных технологий, создание условий для эффективного управления землей и иной недвижимостью.
    2.Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета.
    3.Развертывание программно-технического комплекса современных информационных технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости.
    4.Организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих ведение информационной базы данных управления земельными ресурсами и межевание земель.
    5.Организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в информационную базу данных управления земельными ресурсами и государственный кадастр недвижимости.
    Программа направлена:
    - на обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления необходимой информацией для управления и распоряжения земельными участками и другой недвижимостью, находящейся в федеральной, областной и муниципальной собственности;
    - на содействие обеспечению сбора земельного налога и других платежей за землю;
    - на обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли;
    - на стабилизацию и информационную поддержку цивилизованного рынка земли;
    - на информационное обеспечение и поддержку землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием и охраной земель, оптимального регулирования развития территорий, установления границ с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и другие;
    - на обеспечение ведения государственной статистики о земле.
    К концу 2011 года планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории города Владимира, обеспечить информационное наполнение государственного кадастра по муниципальным объектам недвижимости и организовать доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций и граждан.
    4.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Проведение работ по инвентаризации, межеванию, кадастровым съемкам земель. Завершение государственной кадастровой оценки земель.
    Завершение формирования методической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения, объектов права и налогообложения.
    Формирование и актуализация автоматизированных баз данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межеваний объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями.
    Продолжение съемок, обследований и обновлений планово-картографических материалов и существующей геодезической сети для выполнения работ по межеванию земель и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, обучение и переподготовка кадров.
    Дальнейшая модернизация и обновление информационного и технического оборудования с лицензированным программным обеспечением (приложение - не приводится).
    Стоимость работ и затраты на мероприятия, приведенные в таблице N 1, рассчитывались исходя из стоимости уже заключенных муниципальных контрактов.
    Совместно с организациями, обеспечивающими ведение специализированных кадастров и реестров, с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществление перехода к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними.
    4.1.Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы) планируется осуществлять по следующим направлениям:
    1) организация внедрения нормативно-методических документов, обеспечивающих введение в действие норм и правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института оценки объектов недвижимости по муниципальным объектам для целей налогообложения и проведение этой оценки в целях налогообложения;
    2) обеспечение реализации переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
    - внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности в государственный кадастр недвижимости;
    - инвентаризация и перенос сведений по муниципальным объектам из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
    3) проведение работ по оценке объектов недвижимости для целей налогообложения, в том числе внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведение оценки и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости по муниципальным объектам с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;
    4) повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования.
    СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  1.    ┌───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐ 
       │Наименование мероприятий и видов работ,│Исполнитель│  Всего  │       Объем финансирования, тыс. руб., в том числе       │ 
       │           исполнители работ           │   работ   │         ├────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┤ 
       │                                       │           │         │  2004  │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011  │ 
       │                                       │           │         │  год   │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │  год  │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных УЗР как системы учета земли и   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │города на основе автоматизированных    │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1. Разработка автоматизированных баз   │УЗР,       │58299,5  │5702    │  6242│4858,5│  7450│  6500│7047  │  9300│  11200│ 
       │данных и ввод информации по результатам│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │инвентаризации, межевания и оценки     │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │земель, а также информации о земельных │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │участках и прочно связанных с ними     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │объектах недвижимого имущества         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.1. Разработка схемы землеустройства  │УЗР, подр. │   10    │   -    │    10│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │города Владимира                       │орг.       │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.2. Составление кадастровых и         │УЗР,       │  200    │ 200    │     -│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │тематических карт в цифровом виде, в   │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │том числе с нанесением зон ограничений │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │и обременений в использовании земель и │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │других характеристик                   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.3. Создание координатной основы      │УЗР,       │ 6670    │ 100    │   100│  60  │   899│  2800│1711  │   500│    500│ 
       │ведения государственного земельного    │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │кадастра, создание и восстановление    │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │сети опорных межевых знаков            │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │ │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.4. Проведение землеустроительных     │УЗР, подр. │   50    │   -    │    50│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │работ для уточнения границ города      │орг.       │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │Владимира                              │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.5. Ведение государственного          │УЗР,       │ 1763    │   -    │   100│ 263  │   900│     0│   0  │   300│    200│ 
       │мониторинга земель аэрокосмическими    │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │методами для информационного           │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │обеспечения государственного земельного│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │кадастра, обновление планово-          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │картографической основы территории     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │города Владимира для ведения           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │госземкадастра                         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ││      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных УЗР, как системы учета земли и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │города, на основе автоматизированных   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.6. Инвентаризация сведений о ранее   │УЗР,       │  470    │ 470    │     -│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │учтенных земельных участках            │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │                                       │орг-ции    │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.7. Формирование перечней земельных   │УЗР,       │ 1020    │ 470    │   500│   -  │    50│     -│   -  │     -│      -│ 
       │участков, на которые у города Владимира│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │возникает право собственности,         │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │изготовление межевых дел, регистрация  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │прав собственности на земельные участки│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - постановка на государственный │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │кадастровый учет земельных участков и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │связанных с ними объектов недвижимого  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │имущества всех форм собственности на   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │основе инвентаризации и оценки земель, │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │создание автоматизированных баз данных │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │этих объектов кадастрового учета       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.8. Инвентаризация (межевание) земель │УЗР,       │42915,5  │3140    │  4162│4515,5│  4062│  3450│5086  │  8250│  10250│ 
       │города, межевание земель с целью       │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │образования новых и упорядочения       │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │существующих объектов землеустройства  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.9. Проведение работ по подготовке    │УЗР,       │ 1438    │ 748    │   690│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │сведений, необходимых для исчисления   │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │земельного налога на основе кадастровой│организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │стоимости земельных участков           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных УЗР, как системы учета земли и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │города, на основе автоматизированных   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.10. Экономический анализ земельного  │УЗР,       │ 1144    │ 574    │   570│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │налога, рассчитанного на основе        │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │кадастровой стоимости, для принятия    │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │соответствующего решения органа        │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │местного самоуправления                │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.11. Мероприятия по контролю за       │УЗР,       │  730    │   -    │    60│  20  │    50│   150│  150 │   150│    150│ 
       │использованием и охраной земель,       │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │обследовательских работ, контрольные   │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │съемки и обмеры                        │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.12. Организация и проведение работ по│УЗР,       │ 1454    │   -    │     -│   -  │  1454│     -│   -  │     -│      -│ 
       │актуализации результатов               │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │государственной кадастровой оценки     │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │земель, введение сведений в            │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │государственный кадастр недвижимости   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │1.13. Проведение работ, связанных с    │УЗР,       │  411    │   -    │     -│   -  │    11│   100│ 100  │   100│    100│ 
       │разграничением государственной         │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │собственности на землю, и формирование │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │баз данных по земельным участкам       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │(землеустроительные работы, работы по  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │формированию сведений о земельных      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │участках, регистрация права            │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │собственности на них, кадастровый учет │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │и др.)                                 │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - развертывание                 │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │программно-технического комплекса      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │современных информационных технологий и│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │средств защиты информации,             │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │обеспечивающих автоматизацию процессов │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │формирования, учета, оценки земельных  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │участков и объектов недвижимости       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных УЗР, как системы учета земли и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │города, на основе автоматизированных   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │2. Капитальные вложения - оснащение    │УЗР,       │ 6407,285│ 976,285│   500│ 250  │  1024│   925│1332  │   805│    595│ 
       │органов местного самоуправления        │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │средствами вычислительной техники (СВТ)│организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │для ведения информационной базы данных │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │земельных ресурсов города Владимира,   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │модернизация имеющихся СВТ             │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │3. Оснащение органов местного          │УЗР        │ 1739,5  │   -    │   197│   -  │     -│  1005│ 537,5│     -│      -│ 
       │самоуправления программными комплексами│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │(ПК) для ведения информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных земельных ресурсов города       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │Владимира, модернизация имеющихся ПК   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │     │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │4. Эксплуатация информационной базы    │УЗР        │  608    │ 608    │     -│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │данных земельных ресурсов города       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │Владимира:                             │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │- техническое сопровождение;           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │- эксплуатационное обеспечение         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │(расходные материалы, ремонт           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │оргтехники, запчасти, связь, содержание│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │помещений и т.п.); оборудование        │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │помещений для обработки информации     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │ограниченного доступа                  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - организация и проведение      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │подготовки и переподготовки кадров,    │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │обеспечивающих ведение информационной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │базы данных управления земельными      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │ресурсами и межевание земель           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │5. Расходы и затраты для целей         │УЗР        │ 1123,5  │        │    50│  23,5│    50│   250│ 250  │   250│    250│ 
       │организационно-технического обеспечения│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │управления реализации программы,       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │подготовка кадров и переподготовка     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │специалистов                           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │6. Техническое оснащение службы        │           │   40    │   -    │    40│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│ 
       │государственного контроля за           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │использованием и охраной земель        │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Позиция исключена. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 21.05.2008 N 95 │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Позиция исключена. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 21.05.2008 N 95 │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │7. Реализация мероприятий подраздела   │УМИ,       │2200     │   -    │  -   │  -   │     -│   400│ 600  │   600│    600│ 
       │"Создание системы кадастра недвижимости│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │(2006 - 2011 годы)"                    │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Задача - реализация переходных         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │процессов по переносу информационных   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │ресурсов из ранее созданных кадастров и│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │реестров в базу данных государственного│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │кадастра недвижимости                  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │                                                                                    │      │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │7.1. Проведение инвентаризации сведений│УМИ,       │2200     │   -    │  -   │  -   │     -│   400│ 600  │   600│    600│ 
       │об объектах недвижимости, находящихся в│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │архивах организаций технической        │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │инвентаризации и перенос их в базу     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │данных государственного кадастра       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │недвижимости                           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │ 
       │                                                                                           │      │      │      │       │ 
       ├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ 
       │Всего                                  │           │70393,785│7286,285│  7029│5132  │  8500│  9080│9766,5│ 10955│  12645│ 
       └───────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ 
  2. Расшифровка мероприятий 1.3, 1.5, 1.8, 1.13, 5, 7.1 по срокам исполнения представлена в таблице 1.
    Расшифровка мероприятий 2 и 3 представлена в приложении (не приводится).
    Таблица 1
    РАСШИФРОВКА
    МЕРОПРИЯТИЙ 1.3, 1.5, 1.8, 1.13, 5, 7.1
  3.    ┌─────┬─────────────────────────────┬────────────┬───────────┬───────────────────────────────────┬──────────────────┐ 
       │  N  │    Задачи и мероприятия     │Исполнители │   Сроки   │Затраты и источники финансирования │Плановый результат│ 
       │ п/п │                             │и участники │исполнения │                                   │задачи/мероприятия│ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │1.3. │Создание координатной основы │УЗР,        │2008 - 2011│Городской бюджет:                  │Обеспечение       │ 
       │     │ведения государственного     │подрядные   │гг.        │по 20 межевых знаков x 25 т. р. =  │полного сгущения  │ 
       │     │земельного кадастра, создание│организации,│II - III   │500 т. р. в год                    │городской         │ 
       │     │и восстановление сети опорных│определяемые│кварталы   │Всего - 2000 т. р.                 │геодезической сети│ 
       │     │межевых знаков               │на          │           │                                   │для проведения    │ 
       │     │                             │конкурсной  │           │                                   │межевания и       │ 
       │     │                             │основе      │           │                                   │постановки на     │ 
       │     │                             │            │           │                                   │кадастровый учет  │ 
       │     │                             │            │           │                                   │земельных участков│ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │1.5. │Ведение государственного     │УЗР,        │2008 - 2011│Городской бюджет:                  │Полная электронная│ 
       │     │мониторинга земель           │подрядные   │гг.        │2008 г. - 20 кв. км x 20 т. р. +   │карта города      │ 
       │     │аэрокосмическими методами для│организации,│II - III   │оцифровка  5 т. р. = 500 т. р.     │                  │ 
       │     │информационного обеспечения  │определяемые│кварталы   │2009 г. - 16 кв. км x 20 т. р. +   │                  │ 
       │     │государственного земельного  │на          │           │оцифровка 5 т. р. = 400 т. р.      │                  │ 
       │     │кадастра, обновление планово-│конкурсной  │           │2010 г. - 12 кв. км x 20 т. р. +   │                  │ 
       │     │картографической основы      │основе      │           │оцифровка 5 т. р. = 300 т. р.      │                  │ 
       │     │территории города Владимира  │            │           │2011 г. - 8 кв. км x 20 т. р. +    │                  │ 
       │     │для ведения госземкадастра   │            │           │оцифровка 5 т. р. = 200 т. р.      │                  │ 
       │     │                             │            │           │Всего - 1400 т. р.                 │                  │ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │1.8. │Инвентаризация (межевание)   │УЗР,        │2008 - 2011│Городской бюджет:                  │Наполнение        │ 
       │     │земель города, межевание     │подрядные   │гг.        │2008 г. - 270 га x 20 т. р. = 5400 │информационной    │ 
       │     │земель с целью образования   │организации,│I - IV     │т. р.                              │базы данных УЗР   │ 
       │     │новых и упорядочения         │определяемые│кварталы   │2009 г. - 300 га x 22 т. р. = 6600 │актуальными и     │ 
       │     │существующих объектов        │на          │           │т. р.                              │достоверными      │ 
       │     │землеустройства              │конкурсной  │           │2010 г. - 350 га x 24 т. р. = 8400 │сведениями о      │ 
       │     │                             │основе      │           │т. р.                              │земельных         │ 
       │     │                             │            │           │2011 г. - 400 га x 26 т. р. = 10400│участках,  их     │ 
       │     │                             │            │           │т. р.                              │правообладателях и│ 
       │     │                             │            │           │Всего - 30800 т. р.                │функциональном    │ 
       │     │                             │            │           │                                   │использовании     │ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │1.13.│Проведение работ, связанных с│УЗР,        │2008 - 2011│Городской бюджет:                  │Провести          │ 
       │     │разграничением               │подрядные   │гг.        │по 250 земельных участков x 0,4 =  │разграничение     │ 
       │     │государственной собственности│организации,│I - IV     │100 т. р.                          │собственности на  │ 
       │     │на землю, и формирование баз │определяемые│кварталы   │Всего - 400 т. р.                  │землю, провести   │ 
       │     │данных по земельным участкам │на          │           │                                   │регистрацию права │ 
       │     │(землеустроительные работы,  │конкурсной  │           │                                   │собственности     │ 
       │     │работы по формированию       │основе      │           │                                   │муниципальных     │ 
       │     │сведений о земельных         │            │           │                                   │земельных         │ 
       │     │участках, регистрация права  │            │           │                                   │участков для      │ 
       │     │собственности на них,        │            │           │                                   │увеличения        │ 
       │     │кадастровый учет и др.)      │            │           │                                   │налоговых         │ 
       │     │                             │            │           │                                   │поступления в     │ 
       │     │                             │            │           │                                   │бюджет города     │ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │5.   │Расходы и затраты для целей  │УЗР         │2008 - 2011│Городской бюджет:                  │                  │ 
       │     │организационно-технического  │            │гг.        │по 10 человек x 25 т. р. = 250 т.  │                  │ 
       │     │обеспечения управления       │            │I - IV     │р.                                 │                  │ 
       │     │реализации программы,        │            │кварталы   │Всего - 1000 т. р.                 │                  │ 
       │     │подготовка кадров и          │            │           │                                   │                  │ 
       │     │переподготовка специалистов  │            │           │                                   │                  │ 
       ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────┤ 
       │7.1. │Проведение инвентаризации    │УМИ,        │2008 - 2011│Гор. бюджет: 2008 г. - 3330        │Инвентаризация и  │ 
       │     │сведений об объектах         │подрядные   │гг.        │объектов x 0,12 т. р. = 400 т. р.  │перенос сведений  │ 
       │     │недвижимости, находящихся в  │организации,│I - IV     │2009 г. - 5000 объектов x 0,12 т.  │из ранее          │ 
       │     │архивах организаций          │определяемые│кварталы   │р. = 600 т. р.                     │созданных баз     │ 
       │     │технической инвентаризации, и│на          │           │2010 г. - 5000 объектов x 0,12 т.  │данных в          │ 
       │     │перенос их в базу данных     │конкурсной  │           │р. = 600 т. р.                     │государственный   │ 
       │     │государственного кадастра    │основе      │           │2011 г. - 5000 объектов x 0,12 т.  │кадастр           │ 
       │     │недвижимости                 │            │           │р. = 600 т. р.                     │недвижимости      │ 
       │     │                             │            │           │Всего - 2200 т. р.                 │                  │ 
       │                                                                                                │                  │ 
       └─────┴─────────────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────────────────────────┴──────────────────┘ 
  4. 5.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Разработка и реализация Программы является формой участия города Владимира и Владимирской области в соответствующей федеральной целевой программе, утвержденной постановлением Правительства РФ от 25.10.2001 N 745.
    Администраторы Программы обеспечивают предоставление в администрацию города и области необходимой информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств согласно утвержденным формам отчетности.
    Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств городского бюджета на соответствующий год утверждаются решением Совета народных депутатов города Владимира о городском бюджете на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета, исходя из возможностей городского бюджета.
    Выполнение мероприятий Программы управлением земельными ресурсами, управлением муниципальным имуществом города Владимира осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
    Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст. 71, 72 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ и порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    5.1.Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы).
    Выполнение мероприятий по созданию системы кадастра недвижимости Программы управлением муниципальным имуществом города Владимира осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
    Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст. 71, 72 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ и порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    6.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
    Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
    В ходе реализации Программы в случае получения экономии при проведении открытых конкурсов администратор Программы вправе производить перераспределение объемов финансирования между мероприятиями, утвержденными Программой, в установленном действующим законодательством порядке.
    Объемы финансовых средств, выделяемых из городского бюджета, являются ориентировочными и подлежат уточнению при установлении ежегодных лимитов бюджетных обязательств.
    В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов проведенных работ, реального выделения запланированных финансовых средств в истекшем году и возможностей бюджета на следующий год.
    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ МЦП "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ (2004 - 2011 ГГ.)"
    N п/п Наименование исполнителей Источник финанси- рования Объем финанси- рования (тыс. руб.) В том числе по годам (тыс. руб.)
    2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
    1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13
    1. Управление земельными ресурсами города Владимира Городской бюджет 68193,785 7286,285 7029 5132 8500 8680 9166,5 10355 12045
    2. Управление муниципальным имуществом города Владимира Городской бюджет 2200 - - - - 400 600 600 600
    ВСЕГО 70393,785 7286,285 7029 5132 8500 9080 9766,5 10955 12645

    7.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого информационного ресурса.
    В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
    - создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов;
    - по итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков, необходимые для определения налогооблагаемой базы;
    - проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки муниципального образования город Владимир и ввод информации в автоматизированные базы данных;
    - создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах реестр налогоплательщиков в целях перехода на взимание налога на недвижимость;
    - формирование инфраструктуры научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с данными системами;
    - подготовка кадров управленческого персонала в сфере управления землей (ориентировочно до 50 специалистов).
    Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное управление и использование земель и иной недвижимости как важных составляющих экономического потенциала города Владимира.
    Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Согласно данным о сборе платежей за землю свидетельствуют, что в 2005 году только в городской бюджет поступило 334,415 тыс. руб. земельного налога и арендной платы за землю, при том что в 2004 году было собрано 147,069 тыс. руб. Увеличение собираемости платежей в 2005 году на 187,346 тыс. руб. (или на 127%) вызвано не индексацией ставок земельных платежей (ее не было), а увеличением налогооблагаемой базы в ходе проведения инвентаризации земель, систематизации земельно-учетных операций, упорядочения землепользований при проведении работ по землеустройству и межеванию земель в ходе рыночного оборота земель, вовлечению в гражданский оборот выявляемых в ходе инвентаризации неиспользуемых и нерационально используемых земель. Практика наглядно показывает, что прирост платежей за землю в ходе осуществления программных мероприятий составляет в среднем 20% в год.
    Таким образом, окупаемость затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в течение 1 года.
    Дополнительный фактор эффективности реализации мероприятий подраздела заключается в следующем.
    Поскольку в настоящее время муниципальное образование город Владимир имеет в своей собственности 3010797 кв. м (312 земельных участков), средства, поступающие от арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, распределяются в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год". В процессе разграничения государственной собственности на землю произойдет уменьшение земель, находящихся в государственной собственности, и сформируются земли, находящиеся в собственности соответственно Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных образований. Таким же образом изменяется размер средств, поступающих от продажи земельных участков, и поступлений арендной платы за землю. Средства за муниципальные земли поступают в бюджет города Владимира и напрямую зависят от количества земель, отнесенных к соответствующему уровню собственности. Социально-экономическая эффективность проведения работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, находится в непосредственной зависимости от темпов проведения работ по отнесению земель к соответствующему уровню собственности.
    Разграничение государственной собственности на землю повысит прозрачность земельных отношений, рационализирует процесс их регулирования и развития местного самоуправления. Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода к управлению федеральной, областной и муниципальной недвижимостью, придание импульса процессу передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности, в целях проведения государственной политики по формированию единых объектов недвижимости, а также стимулированию их рационального использования и гражданского оборота.
    7.1.Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы).
    Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
    8.ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления земельными ресурсами на муниципальном уровне.
    Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
    Увеличению доходной части бюджета будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации Программы мероприятий в 2004 - 2011 годах будет обеспечен за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджеты всех уровней. Срок окупаемости затрат на реализацию мероприятий Программы составит 1 год.
    Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволяет создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.
    Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о земельных участках, роста профессионального уровня управленческого персонала.
    СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Наименование показателей Единица измерения Величина показателя в базовом году 2004 г. Целевое значение Источник информации
    2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
    Показатели достижения цели:
    1. Полная электронная карта города % 50 75 80 85 90 95 100 Отчет исполнителя
    2. Обеспечение нормативного количества межевых знаков шт./кв. км -"-
    Системные показатели:
    1. Рост поступлений от платежей за землю в бюджет города при действующих налоговых ставках % к предыдущему году - на 12 на 12 на 12 на 12 на 12 на 12 Отчет исполнителя