-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Владимирская область
Решение от 29 декабря 2005 года № 94

О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", утвержденные решением городского Совета от 26.09.2002 г. N 126

Принято
Советом народных депутатов г. Владимира (Владимирская обл.)
29 декабря 2005 года
    Рассмотрев представление главы города "О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", утвержденные решением городского Совета от 26.09.2002 N 126 , и в соответствии со ст. 11 Устава города Владимира, Совет народных депутатов решил:
    1.Внести изменения в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", изложив пункты 8.2 и 8.3 в следующей редакции:
    "8.2. При размещении рекламы путем установки на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности или в ведении муниципальных органов, размер и порядок внесения платы за использование указанного имущества в рекламных целях осуществляются на основании договора аренды рекламного места.
    Плата по договорам аренды рекламного места рассчитывается по формуле:

    СА = Амин x SR x Крц x Кпл x Кнр x Кт x Ксоц + НДС, руб., где

    Амин - базовая ставка платы по договорам аренды, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
    SR - общая площадь рекламоносителя, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
    Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
    Кпл - коэффициент, определяемый площадью рекламного средства:
    Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
    Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м;
    SR больше или равна 50 кв. м;
    Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м;
    Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламоносителя:
    Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих рекламоносителей, не подпадающих под категорию рекламного оформления предприятия;
    Кнр= 1,0 - для всех остальных рекламоносителей;
    Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) объекта:
    Кт = 0,95 - для рекламоносителей с использованием подсветки;
    Кт = 1,0 - для рекламоносителей без подсветки.
    Если уже размещенный рекламоноситель исполнен с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете арендной платы используется Кт = 1,0;
    Ксоц - коэффициент использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы:
    Ксоц = 0,95 - в случае использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы в соответствии с пунктом 3.14 настоящих Правил;
    Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.
    8.3. Платежи по договорам аренды рекламных мест производятся на условиях предоплаты, оплачиваемый период составляет один год или квартал и устанавливается договором".

    2.Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А. Андреев, С. Киселев).
    Глава города Владимира
    А.РЫБАКОВ
    Председатель Совета