"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
"12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Владимирской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
"13) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
"25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;";
"36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.";
"7) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;
8) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.";
"11.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
"3) проекты планов и программ развития города Владимира, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
"21) учреждение знака отличия "За заслуги перед городом Владимиром" и порядка награждения им";
"2. Заседание Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца";
"Депутаты Совета народных депутатов не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"8. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
"Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета народных депутатов города Владимира, представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"8. Глава города не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
"10. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
"7) вносит отчет об исполнении бюджета города Владимира на утверждение Совета народных депутатов;";
"л) в иных случаях, установленных статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"1) разработка проекта бюджета и исполнение бюджета муниципального образования город Владимир; внесение в Совет народных депутатов проекта бюджета города Владимира и отчета об исполнении бюджета города Владимира;";
"Статья 38. Муниципальная служба, условия, порядок прохождения и прекращение муниципальной службы"
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Владимирской области, Закон Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области" и иные нормативные правовые акты Владимирской области, Устав города Владимира, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
"3. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Законами Владимирской области и Уставом города муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Муниципальные служащие имеют право обращаться в суд за защитой предоставленных им прав и гарантий.";
"2. Признание по решению суда Закона Владимирской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового Закона Владимирской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.";
"2. Бюджет города Владимира составляется на основании:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.";
"5. Администрация города вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов в срок, определенный Положением о бюджетном процессе в городе Владимире.";
"8. Совет народных депутатов при обсуждении в первом чтении проекта решения о бюджете города Владимира на очередной финансовый год и плановый период утверждает:
- общий объем доходов по группам, подгруппам, статьям классификации доходов;
- общий объем расходов;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
- общий объем адресной инвестиционной программы, включая инвестиционную составляющую муниципальных целевых программ;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета.
9. Совет народных депутатов при обсуждении во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждает:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
- бюджетные ассигнования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- ведомственную структуру расходов бюджета города на очередной финансовый год и ведомственные структуры расходов бюджета города на первый и второй годы планового периода;
- объем резервного фонда главы города и целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
- задание по предоставлению государственных и муниципальных услуг в учреждениях социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований города Владимира на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.";
"4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется органами федерального казначейства.";
"Статья 50. Контроль за исполнением бюджета городского округа
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются Положением о бюджетном процессе в городе Владимире.";
"1. Собственные доходы бюджета города Владимира формируются за счет:
- налоговых доходов, зачисляемых в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области и решениями Совета народных депутатов города Владимира;
- доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.";
"1. Расходы бюджета города Владимира осуществляются в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования город Владимир, определяемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
"7. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.";