"Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств городского бюджета, утверждаются администрацией муниципального образования.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом порядке.
Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации муниципального образования.
Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в городском бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении".
"Статья 16-1. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией муниципального образования.
Статья 16-2. Ведомственные целевые программы
В городском бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Статья 16-3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в городском бюджете
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий из областного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями Губернатора области и подлежат утверждению решением о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 1 млн. рублей, подлежат утверждению решением о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 1 млн. рублей, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи городского бюджета в суммарно по соответствующему виду расходов".
"Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный составляет бюджетную отчетность и представляет ее главе города.
Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета утверждается главой города".
"Статья 30. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный
Ежегодно не позднее 1 апреля глава города представляет в рабочую группу, сформированную Советом народных депутатов совместно со Счетной палатой Владимирской области, отчет об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный за отчетный финансовый год для подготовки заключения.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет представляется рабочей группой в Совет народных депутатов с одновременным направлением главе города".
"Статья 31. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом народных депутатов
Ежегодно не позднее 1 мая глава города представляет в Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный за отчетный финансовый год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются: проект решения об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Отчет об исполнении бюджета подлежит публичным чтениям и обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.
Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после получения заключения по результатам внешнего аудита и результатов публичных слушаний.
По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий месяц".