"1.5. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды";
"1.6. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью".
"Статья 3.
Объекты обложения единым налогом
3.1. Выбор объекта обложения единым налогом в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для организаций зависит от вида деятельности организаций.
3.2. В качестве объекта налогообложения единым налогом для организаций устанавливается:
а) валовая выручка, полученная за отчетный период, если организация осуществляет свою деятельность в следующих отраслях:
- промышленность;
- строительство;
- транспорт;
- связь;
б) совокупный доход, полученный за отчетный период, если организация осуществляет свою деятельность в иных отраслях, помимо указанных в подпункте "а) " настоящего пункта.
3.3. Вид деятельности организации определяется потому виду деятельности, доля выручки от которого составляет не менее 70 процентов в общем объеме валовой выручки организации.
При наличии у организации нескольких видов деятельности, каждый из которых составляет менее 70 процентов в сумме валовой выручки, ей в качестве объекта налогообложения устанавливается совокупный доход, за исключением случаев, когда все или часть видов деятельности организации относятся к подпункту "а" пункта 3.2 настоящей статьи и в совокупности составляют не менее 70 процентов в сумме валовой выручки.
3.4. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.
3.5. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период и внереализационных доходов".
"4.1. Для организаций - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и в качестве объекта обложения совокупный доход, устанавливается ставка единого налога на совокупный доход - 30 процентов, из которых 10 процентов зачисляется в федеральный бюджет, 10 процентов в областной и 10 процентов в местный бюджеты";
" 4.2. Для организаций - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и в качестве объекта обложения валовую выручку, устанавливается ставка единого налога 10 процентов от суммы валовой выручки, из которых 3,33 процента зачисляется в федеральный бюджет, 3,33 процента в областной и 3,34 процента в местный бюджеты";
"4.3. Стоимость патента для организаций устанавливается дифференцировано, в зависимости от вида деятельности в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законодательством на момент подачи заявления на выдачу патента и перерасчету в течение периода, за который внесена патентная плата, не подлежит.
Стоимость патента составляет:
- для организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, организаций перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, фермерских (крестьянских) хозяйств и вновь созданных организаций в течение первого года их деятельности - 100 минимальных размеров оплаты труда;
- для остальных видов деятельности - 200 минимальных размеров оплаты труда";
"Стоимость патента для предпринимателей устанавливается дифференцировано, в зависимости от вида деятельности в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законодательством на момент подачи заявления на выдачу патента";
N п/п | Вид деятельности | Годовая стоимость патента (мин. размер оплаты труда) |
30. | Торговля автомобилями в том числе подержанными (бывшими в упо- треблении) | 50 |
31. | Транспортное обслуживание автобусами: - с количеством посадочных мест до 30; - с количеством посадочных мест более 30; | 56 60 |
32. | Прочие услуги. Прочие виды деятельности. | 12 |