Ульяновская область
Решение от 25 мая 2001 года № 46

О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске", утвержденное решением городской Думы от 21.10.99 г. N 237

Принято
Ульяновской Городской Думой (Ульяновская обл.)
25 мая 2001 года
    В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона "О рекламе", статьей 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
    1.Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 21.10.99 N 237 следующие изменения:
    1.1.В последнем абзаце вместо слов "... в размере минимального размера оплаты труда (плюс НДС) ..." читать "... в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством) ...".
    1.2.Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
    - "За разработку и регистрацию паспорта рекламного места с физических и юридических лиц взимается плата в сумме трех минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".
    1.3.Пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:
    - "За регистрацию рекламоносителя с его владельца взимается плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".
    1.4.Приложение 8:
    - абзац а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "коммерческая реклама Кн.р.=3";
    - абзац д) пункт 3 изложить в следующей редакции: "динамические установки на крышах зданий, сооружений Кт.р.=1";
    - абзац е) пункт 3 исключить;
    - таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
    Таблица N 1
    N п/п Рекламоноситель Размер оплаты в месяц из расчета 1м2 площади рекла- моносителя в зависимости от размера рекламной поверх- ности и вида размещаемой рекламы (информации) в рублях
    Вид рекламы Площадь рекламной поверх- ности Коммерчес- кая реклама (руб.) Реклама куль- турномассовых, спортивных и благотворитель- ных мероприя- тий, социальная реклама (руб.)
    1 2 3 4 5
    1. Отдельно стоящая щито- вая установка больше 36 от 18 до 36 меньше 18 24 30 60 3,2 4,0 8,0
    2. Отдельно стоящая тумба Одна рекламная плоскость 20 72 30 2 9,6 3
    3. Отдельно стоящий пилон Одна рекламная плоскость 150 20
    4. Кронштейны на стенах зданий, сооружений любая 132 17,6
    5. Реклама на стенах зда- ний, сооружений (в т.ч. киосков, павиль- онов, общественного транспорта и пр.) больше 36 от 18 до 36 меньше 18 24 30 60 3,2 4,0 8,0
    6. Установки, включая ди- намические, располо- женные на крышах зда- ний, сооружений (в т.ч. киосков, приста- ней и пр.) больше 36 от 18 до 36 меньше 18 24 30 60 3,2 4,0 8,0
    7. Реклама на временных строительных сооруже- ниях (в т.ч. заборах, строительных лесах) больше 36 от 18 до 36 меньше 18 24 30 60 2,3 3,1 4,0
    8. Щит, плакат на павиль- онах городского транс- порта, телефонных ка- бинах, объектах или элементах благоуст- ройства, устанавливае- мый фирмой владельцем рекламоносителя любая 36 4,8
    9. Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тонне- лях, подземных пеше- ходных переходах Больше 36 от 18 до 36 менее 18 36 45 90 4,8 6,0 12,0

    2.Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
    3.Контроль за исполнением решения возложить на председателя Комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности М.П. Беспалову.