Ульяновская область
Постановление от 25 января 2008 года № 21-П

О предоставлении субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю

Принято
Правительством Ульяновской обл.
07 февраля 2008 года
    В редакциях
  • от 13.10.2009 № 353-П,
  • от 03.12.2010 № 423-П.
    В целях реализации Закона Ульяновской области от 04.10.2006 N 137-ЗО "О размере вознаграждения, причитающегося приемному родителю, и льготах, предоставляемых приемной семье, в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
    1.Определить Министерство образования Ульяновской области исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на предоставление субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю.
    2.Утвердить Правила предоставления субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю (прилагаются).
    3.Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 31.01.2007 N 37 "О предоставлении субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по осуществлению выплаты приемным родителям средств по оплате труда".
    4.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
    5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
    Губернатор - Председатель
    Правительства
    Ульяновской области
    С.И.МОРОЗОВ