"1.8. Порядок проведения квалификационного отбора негосударственных социальных служб для предоставления социальных услуг (приложение N 8).";
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.";
"3. Социальные услуги на дому предоставляются соответствующими отделениями государственных учреждений социального обслуживания, предприятиями независимо от форм собственности, предоставляющими социальные услуги, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица (далее - социальные службы), в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган).";
"5. Оформление на социальное обслуживание на дому производится на основании заявления гражданина пожилого возраста или инвалида (далее - заявитель) или законного представителя заявителя, которое направляется в территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты (далее - территориальный орган). Форма заявления утверждается Уполномоченным органом.
Кроме заявления, заявителем (его законным представителем) представляются:
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
"9. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении заявителю социальных услуг на дому весь пакет документов передается в социальную службу, руководитель которой осуществляет зачисление заявителя на социальное обслуживание на дому, принимает решение о видах и периодичности требуемых ему услуг, необходимости их оплаты.";
"11. Заявитель, принимаемый на социальное обслуживание на дому, заключает с социальной службой письменный договор, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон. Форма договора утверждается Уполномоченным органом.";
"3. Социальное обслуживание в стационарных учреждениях осуществляется на основании договора о стационарном социальном обслуживании (далее - Договор), заключаемого при поступлении в стационарное учреждение между клиентом и стационарным учреждением в соответствии с законодательством. Договор с клиентами, признанными в установленном законодательством порядке недееспособными, и детьми-инвалидами заключается между стационарным учреждением и законным представителем клиента, а в случае отсутствия у клиента законного представителя - с органом опеки и попечительства.
Социальные услуги в стационарных учреждениях предоставляются в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты (далее - Уполномоченный орган).
Виды и периодичность оказываемых социальных услуг, условия их оплаты определяются Договором.
Кроме гарантированных государством социальных услуг, клиентам могут предоставляться по отдельному Договору дополнительные услуги на условиях полной оплаты.
При наличии у клиента лиц, обязанных по закону содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родственников (далее - лица, обязанные содержать родственников), может заключаться Договор между данными лицами и стационарным учреждением.
Отказ лиц, обязанных содержать родственников, от заключения Договора не может быть основанием для отказа в предоставлении социального обслуживания в стационарном учреждении.
Форма Договора утверждается Уполномоченным органом.";
"11. Прием клиентов в стационарные учреждения для предоставления им социальных услуг производится в строгом соответствии с медицинским заключением и рекомендациями на основании их заявления.
Прием в стационарное учреждение психоневрологического профиля клиентов, не достигших 18 лет (детей-инвалидов), и клиентов, признанных в установленном законом порядке недееспособными, если такой клиент по своему состоянию не способен подать личное заявление, осуществляется на основании решения органа опеки и попечительства.
Заявление о приеме на социальное обслуживание в стационарное учреждение (далее - заявление) представляется в территориальный орган Уполномоченного органа по месту проживания клиента (далее - территориальный орган). Форма заявления утверждается Уполномоченным органом.
Кроме заявления, клиентом (его законным представителем) представляются:
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
"Выписка из психоневрологического интерната производится:
по личному заявлению клиента, в том числе клиента, признанного в установленном законом порядке недееспособным, при наличии заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о том, что по состоянию здоровья клиент способен проживать самостоятельно;
по заявлению законного представителя клиента, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такой клиент по своему состоянию не способен подать личное заявление, при условии, что его законный представитель обязуется осуществлять уход и (или) обеспечить осуществление ухода за своим подопечным.
Выписка из детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей производится по заявлению родителей, иных родственников или законного представителя несовершеннолетнего, обязующихся осуществлять уход за выписываемым несовершеннолетним клиентом.";
"В специальных домах-интернатах обеспечивается соблюдение общественного порядка, в том числе путем создания в них круглосуточных постов охраны. Круглосуточные посты охраны создаются путем заключения договоров специальными домами-интернатами с организациями, предприятиями, имеющими лицензию на охранную деятельность, в том числе с частными охранными предприятиями, в установленном законом порядке.";
"19. Клиенты, проживающие в стационарных учреждениях, систематически нарушающие правила внутреннего распорядка, могут быть по их желанию или по решению суда, принятому на основании представления администрации указанных стационарных учреждений с учетом решения общего собрания проживающих, переведены в специальные дома-интернаты.
20. Стационарное социальное обслуживание в социально-реабилитационном центре и реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (далее - реабилитационные центры) включает меры по осуществлению квалифицированной социально-медицинской, социально-психологической реабилитации клиентов, стабилизации и улучшению физического и психологического статуса.
Услуги в реабилитационных центрах предоставляются круглосуточно, посменно, в соответствии с государственным заданием.
Путевки в реабилитационные центры предоставляются на заявительной основе клиентам из числа неработающих пенсионеров, достигших возраста, дающего в соответствии с федеральным законодательством право на пенсию по старости, не вошедшим в число лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и зарегистрированным по месту проживания в Ульяновской области.
Путевки предоставляются клиентам при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний не чаще одного раза в течение календарного года при условии сохранения права на ее получение. Продолжительность реабилитации составляет 18 дней.
Прием документов и постановку на учет клиентов, нуждающихся в реабилитационных услугах, осуществляют территориальные органы.
Постановка на учет клиента для получения путевки в реабилитационный центр производится на основании следующих документов, представляемых лично или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг:
заявления клиента (его законного представителя);
документа, удостоверяющего личность;
медицинской справки для получения путевки формы 070/у-04, выданной лечебно-профилактическим учреждением в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
"индивидуальная программа реабилитации (далее - ИПР), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
ходатайство органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования.";