Ульяновская область
Постановление от 01 апреля 2009 года № 128-П

О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478

Принято
Правительством Ульяновской обл.
01 апреля 2009 года
    Правительство Ульяновской области постановляет:
    1.Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области" следующие изменения:
    1.1.Пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Утвердить:
    1.1. Положение о Министерстве экономики Ульяновской области (приложение N 1).
    1.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение N 2).".

    1.2.Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.".

    1.3.Гриф утверждения Положения о Министерстве экономики Ульяновской области изложить в следующей редакции:
    "Приложение N 1

    к постановлению
    Правительства
    Ульяновской области
    от 18 декабря 2007 г. N 29/478".

    1.4.Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
    "Приложение N 2
    к постановлению
    Правительства
    Ульяновской области
    от 18 декабря 2007 г. N 29/478
    ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
    1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области и внебюджетных источников финансирования.
    2.Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
    2.1.Осуществляет размещение заказов для государственных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения заказов.
    2.2.Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений государственных заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий.
    2.3.Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о размещении заказов.
    2.4.Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении запроса котировок, о проведении открытого аукциона в электронной форме на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
    2.5.Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
    2.6.Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
    2.7.Представляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
    2.8.Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
    2.9.Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
    2.10.Определяет ответственных лиц, которые:
    подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
    ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
    2.11.Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
    2.12.Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
    3.Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
    3.1.Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее трех.
    3.2.Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
    определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
    принимает решение о способе размещения заказа;
    определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта (лота) в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг на момент размещения заказа и (или) путем расчета, исходя из цены, по которой товары (работы, услуги) закупались в предыдущем периоде, с использованием соответствующих индексов цен и с учетом факторов, снижающих затраты на их производство, и (или) на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке, и (или) исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке;
    определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства;
    разрабатывает проект государственного контракта.
    3.3.Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
    3.4.Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
    3.5.Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
    3.6.Определяет ответственных лиц, которые:
    подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
    ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
    3.7.Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты государственных контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, в порядке и в сроки, установленные законодательством.
    3.8.Подписывает государственный контракт по итогам размещения заказа.
    3.9.Извещает уполномоченный орган о заключении государственного контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
    3.10.Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет на бумажном и электронном носителях сведения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
    3.11.Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
    4.Проведение процедуры размещения заказов:
    4.1.Размещение заказов осуществляется уполномоченным органом и государственными заказчиками с использованием комплексной системы управления процессом организации государственных закупок "АЦК-ГОСЗАКАЗ" "УЛЬЯНОВСК" (Special) (далее - система "АЦК-ГОСЗАКАЗ").
    4.2.Государственный заказчик для проведения процедуры размещения заказа представляет уполномоченному органу сформированное технико-экономическое задание на проведение торгов или запроса котировок, а также формирует в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронный документ - заявку на закупку с учетом всех показателей технико-экономического задания.
    4.3.Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке государственного заказчика согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган. К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект государственного контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота).
    4.4.Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно:
    на проведение открытого конкурса - не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
    на проведение открытого аукциона - не менее чем за 35 дней до планового срока рассмотрения заявок на участие в аукционе;
    на проведение открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 25 дней до даты проведения открытого аукциона в электронной форме;
    на проведение запроса котировок не менее чем за 15 дней (при сумме государственного контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при сумме государственного контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок.
    4.5.Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания вправе вернуть его для доработки в случае:
    непредставления или представления неполной информации, необходимой для разработки документации по торгам, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
    отсутствия в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронного документа - заявки на закупку или несоответствия показателей электронного документа (носителя) показателям технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе;
    непредставления проекта государственного контракта или представления проекта государственного контракта, который не содержит обязательных сведений об условиях контракта в соответствии с требованиями законодательства.
    4.6.Уполномоченный орган вправе отказать государственному заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
    4.7.Уполномоченный орган не принимает отказ от проведения торгов и изменение условий проведения торгов, которые вносятся государственным заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
    4.8.После принятия соответствующих документов уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов в соответствии с законодательством с использованием системы "АЦК-ГОСЗАКАЗ".
    5.Ответственность:
    5.1.Руководитель государственного заказчика несет персональную ответственность за содержание и достоверность представляемой информации для размещения заказов, за своевременность ее представления в соответствии с законодательством.
    5.2.Должностные лица государственного заказчика, уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов в установленном порядке.