Ульяновская область
Постановление от 10 февраля 2009 года № 969

О мерах по реализации бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Принято
Главой г. Ульяновска (Ульяновская обл.)
10 февраля 2009 года
    В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 N 186 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", письмом заместителя Министра финансов Российской Федерации от 15.12.2008 N 06-03-07, письмом Губернатора Ульяновской области от 11.01.2009 N 73-Г-01/2 постановляю:
    1.Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - бюджет города).
    2.Установить, что исполнение бюджета города осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом.
    3.Установить, что в 2009 году изменения в решение Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 N 186 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - решение о бюджете) за счет перевыполнения собственных доходов в целом и перераспределения утвержденных расходов, вносятся не более одного раза в квартал по итогам исполнения бюджета города за истекший квартал.
    4.В целях оптимизации расходов на функционирование органов местного самоуправления установить, что все структурные изменения в органах местного самоуправления в 2009 году могут производиться только за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города на содержание этих органов в 2009 году.
    5.Установить, что при реорганизации, смене подчиненности главных распорядителей и получателей средств бюджета города предусмотренные им бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств используются их правопреемниками с последующим внесением соответствующих изменений в решение о бюджете.
    6.Установить, что в 2009 году первоначальные лимиты бюджетных обязательств доводятся финансовым управлением мэрии до главных распорядителей и получателей средств бюджета города только на исполнение бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, горюче-смазочных материалов.
    На исполнение иных бюджетных обязательств лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета города после анализа финансовым управлением мэрии динамики фактического поступления доходов в бюджет города, но не ранее, чем по итогам за первый квартал 2009 года.
    7.Главным администраторам доходов бюджета города:
    7.1.Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
    7.2.Обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
    7.3.Представлять в финансовое управление мэрии в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, а также аналитические материалы по исполнению бюджета города в части поступлений доходов.
    8.Главным распорядителям и получателям средств бюджета города, иным получателям бюджетных средств:
    8.1.При планировании соответствующих выплат из бюджета города обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета города в течение текущего финансового года.
    8.2.Представлять в финансовое управление мэрии в установленном им порядке аналитические материалы по исполнению бюджета города в части расходов.
    8.3.Принять меры к недопущению инициирования новых расходных обязательств муниципального образования без источников финансирования.
    8.4.Разработать, с учетом отраслевых особенностей, порядок предоставления из бюджета города субсидий получателям средства бюджета города, предусмотренных им сводной бюджетной росписью. Согласовать указанный порядок с финансовым управлением мэрии и утвердить Главой города в установленном порядке.
    8.5.Обеспечить своевременное распределение доведенных финансовым управлением мэрии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и доведение их до подведомственных получателей средств бюджета города.
    8.6.В случае необходимости изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представлять в финансовое управление мэрии мотивированное обоснование данных изменений, при этом не допускать образование кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
    8.7.Заключение муниципальных контрактов и договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производить строго в пределах доведенных лимитов.
    8.8.Представлять в финансовое управление мэрии заявки на финансирование с указанием кодов бюджетной классификации и целевого направления средств. Заявку составлять с учетом имеющихся лимитов..
    8.9.Обеспечить недопущение роста кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам.
    8.10.Осуществить мониторинг заключенных, но не исполненных муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", на предмет их своевременного исполнения; в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по контракту (договору), принять меры по их расторжению.
    8.11.При формировании кассового плана исполнения бюджета города в помесячном распределении кассовых выплат из бюджета города в первом квартале 2009 года предусматривать только первоочередные расходы, определенные постановлением Главы города от 05.12.2008 N 9112 "О некоторых мерах по оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск".
    8.12.Не предусматривать бюджетные ассигнования на новые объекты капитального строительства. С целью минимизации расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности проинвентаризировать незавершенное строительство указанных объектов.
    8.13.С целью перехода к бюджетированию, ориентированному на результат, разработать критерии оценки качества оказываемых услуг и эффективности использования бюджетных средств и ежеквартально подводить итоги.
    9.Профильным заместителям Главы города ежеквартально рассматривать итоги использования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета.
    10.Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
    - в размере до 100 процентов суммы контракта (договора) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах и т.п., о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
    - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    Получатели средств бюджета города не вправе предусматривать авансовые платежи при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, плата которых осуществляется по факту их потребления в соответствии с приборами учета (тепловая и электрическая энергия, природный газ, водоснабжение, водоотведение и т.п.).
    11.Финансовому управлению мэрии г. Ульяновска (Федосеев В.Б.):
    11.1.Бюджетные ассигнования и лимит бюджетных обязательств доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
    11.2.Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части перемещения ассигнований между операциями сектора государственного управления производить на основании обращений главных распорядителей и получателей средств бюджета с учетом исполнения бюджета города по доходам. При этом главные распорядители и получатели обосновывают необходимость внесения предлагаемых изменений и принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
    11.3.Внесение изменений в сводную бюджетную роспись за счет субвенций и субсидий из областного бюджета вносится на основании уведомлений отраслевых министерств и департаментов Ульяновской области без последующего внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
    11.4.В месячный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета города за 2008 год провести анализ годовых отчетов за 2008 год учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, обратив особое внимание на инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2009, для последующего принятия мер по ее снижению.
    11.5.В срок до 16.10.2009 проанализировать итоги исполнения бюджета города по расходам за 9 месяцев 2009 года и подготовить предложения по перераспределению неиспользованных ассигнований.
    12.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.
    13.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Габдуллину М.А.