Об организации работ в период неблагоприятных метеорологических условий
Ульяновская область
Постановление от 30 мая 2003 года № 66
Об организации работ в период неблагоприятных метеорологических условий
Принято
Главой администрации Ульяновской обл.
30 мая 2003 года
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и в целях четкой организации работ по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий, расследованию причин, их вызвавших, и принятию мер по осуществлению регулирования выбросов на территории области постановляю: 1.Рекомендовать: 1.1.Руководителям организаций, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю на территории области: 1.1.1.Обеспечить выполнение мероприятий, направленных на снижение содержания вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, установленных в нормативных экологических документах. 1.1.2.Заключить договоры с Ульяновским областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на выполнение работ по определению реальной экологической обстановки, ежедневным расчетам экологических прогнозов по трем степеням опасности и передаче оперативных предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях для выбросов вредных веществ в атмосферу. 1.2.Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Ульяновской области усилить контроль за выполнением организациями, подлежащими федеральному государственному экологическому контролю, мероприятий, направленных на сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий. 2.Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 10.02.92 N 88 "Об организации работ в период неблагоприятных метеорологических условий". 3.Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Никифорова Е.А.