О неотложных мерах по локализации вспышки острых кишечных заболеваний
Ульяновская область
Распоряжение от 18 августа 1995 года № 565-Р
О неотложных мерах по локализации вспышки острых кишечных заболеваний
Принято
Главой администрации г. Димитровграда (Ульяновская обл.)
18 августа 1995 года
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 1995 г. N 565-р
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ ВСПЫШКИ
ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
В связи с возрастанием острых кишечных заболеваний в городе возникла сложная эпидемическая ситуация.
В целях локализации вспышки острых кишечных заболеваний: 1.Руководителям лечебных и санитарно-эпидемических учреждений (Данилейко, Минаков, Никифоров, Балушкин): 1.1.Разрешить отзывать из отпусков необходимых медицинских работников и приостановить предоставление очередных отпусков; 1.2.Организовать круглосуточное дежурство руководящего состава во всех лечебных учреждениях. Предоставить графики дежурства к 10.00 час. 20.08.95 в штаб ГО и ЧС города; 1.3.Провести осмотр декретированных работников ДДУ и школ города до 01.09.95. 2.Заместителю главы администрации города по государственно - правовым вопросам (Курнев) взять под контроль выполнение постановления главы администрации области и распоряжений главы администрации города по улучшению правил торговли. 3.Заведующему управления образования (Кузин), директору филиала УГТУ и руководителям техникумов, СПТУ составить график подготовки к новому учебному году, согласованный с городским центром санэпиднадзора до 10.00 час. 21.08.95. 4.Председателю комитета по торговле и бытовому обслуживанию (Корытный), руководителям предприятий торговли независимо от форм собственности, главному врачу ГЦСЭН (Никифоров) принять меры по организации торговли в городе исключающей распространение острой кишечной инфекции. 5.Начальнику управления городского хозяйства и капитального строительства (Магафуров) усилить контроль за соблюдением санитарной очистке города и своевременному вывозу отходов. 6.Распоряжение вступает в силу с 18.08.95.
Мэр города
В.А.ПАРШИН