"Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Ульяновск";
"
3. Заказчик программы | Администрация города Ульяновска 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 Исполняющий обязанности Главы администрации города Ульяновска С.С.Панчин тел.: 41-46-42 факс: 42-24-80 e-mail: meria@mv.ru | "; |
"
9. Объемы финансирования по источникам и срокам | Общий объем финансирования Программы составляет 150581,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 3644,4 тыс. рублей, в 2010 году - 32415,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 14522,2 тыс. рублей, в 2011 году - 45837,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 17589,8 тыс. рублей, в 2012 году - 68684,6 тыс. рублей. Источники финансирования Программы: 1) бюджет муниципального образования "город Ульяновск". Общий объем финансирования 118469,4 тыс. рублей. 2) областной бюджет Ульяновской области. Общий объем финансирования - 32112 тыс. рублей. | "; |
"Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составляет 150581,4 тыс. рублей, в том числе:
финансирование мероприятий первого этапа Программы (2009 год) - 3644,4 тыс. рублей;
финансирование мероприятий второго этапа Программы (2010 год) - 32415,2 тыс. рублей;
финансирование мероприятий третьего этапа Программы (2011 год) - 45837,2 тыс. рублей;
финансирование мероприятий четвертого этапа Программы (2012 год) - 68684,6 тыс. рублей.".
"Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные затраты, связанные с ведением предпринимательской деятельности за исключением:".
"д) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов) (в случае если срок сдачи сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год уже наступил);
е) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью Претендента с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы N 0710001 и N 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов) (в случае если срок сдачи отчетности уже наступил);
ж) для Претендентов, зарегистрированных в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в течение года обращения за оказанием поддержки - сведения о среднесписочной численности работников и о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня их государственной регистрация до даты подачи документов (подтверждается справочно в произвольной форме за подписью Претендента);
з) подлинник справки налогового органа об исполнении Претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов";
"к) подлинник либо заверенная нотариусом либо органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке Претендента на статистический учет.".
"в) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов.".
"а) соответствие сферы деятельности Претендента приоритетным направлениям, определенным настоящей Программой:
- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 150 баллов;
- дополнительное образование детей - 150 баллов;
- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;
- развитие индустрии детских товаров - 120 баллов;
- развитие пригородной зоны города Ульяновска - 120 баллов;
- деятельность в области спорта - 120 баллов;
- производство - 100 баллов;
- научно-техническая деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- ремесленничество -100 баллов;
- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;
- оказание услуг здравоохранения, образования - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов.".
"е) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов.".
"а) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:
- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 150 баллов;
- дополнительное образование детей - 150 баллов;
- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;
- развитие индустрии детских товаров - 120 баллов;
- развитие пригородной зоны г. Ульяновска - 120 баллов;
- деятельность в области спорта - 120 баллов;
- производство - 100 баллов;
- научно-техническая деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство -100 баллов;
- ремесленничество -100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) -100 баллов;
- предоставление бытовых услуг населению -100 баллов;
- реализация продовольственных товаров - 50 баллов;
- реализация товаров для детей, перечень которых определяется в соответствии с частью 2 статьи 164 Налогового Кодекса Российской Федерации - 50 баллов;
- оказание услуг здравоохранения - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов.".
"е) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов.".
"6.12.1. Документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.4.1, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12, подлежащие предоставлению Претендентами в случае обращения за оказанием поддержки, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя и дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте).".
"6.13. Для рассмотрения заявлений Претендентов постановлением администрации города Ульяновска создается Комиссия по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Комиссия). Состав комиссии должен на тридцать процентов от общего числа членов Комиссии состоять из представителей общественных объединений предпринимателей города Ульяновска и независимых экспертов. В состав Комиссии в качестве независимых экспертов могут быть включены депутаты Ульяновской Городской Думы по согласованию.
Регламент работы Комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов от присутствующих членов и утверждается председателем Комиссии.
Заседания комиссии правомочны! если на них присутствует более половины от общего числа членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
На заседании Комиссии не допускается участие членов Комиссии, лично либо косвенно заинтересованных в результатах конкурсного отбора. Члены Комиссии, лично либо косвенно заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала заседания Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.".
"6.20. К приоритетным видам деятельности относятся:
- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;
- организация внутреннего туризма (организация туров в муниципальное образование "город Ульяновск");
- развитие индустрии детских товаров;
- развитие пригородной зоны города Ульяновска;
- дополнительное образование детей;
- деятельность в области спорта;
- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн.
- услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;
- инновационная деятельность;
- производственная деятельность;
- ремесленная деятельность.".