-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Удмуртская Республика
Решение от 26 декабря 2002 года № 62

О бюджете Сюмсинского района на 2003 год

Принято
Сюмсинским районным Советом депутатов (Удмуртская Республика)
26 декабря 2002 года
    (в ред. решения Сюмсинского районного Совета депутатов
    от 26.02.2003)
    Совет депутатов Сюмсинского района решает:
    1.Утвердить бюджет Сюмсинского района на 2003 год по доходам в сумме 93433 тыс. руб. и расходам в сумме 95310 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита бюджета Сюмсинского района на 2003 год в сумме 1877 тыс. руб., или 10 процентов объема собственных доходов бюджета Сюмсинского района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
    Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2003 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2003 году из сметных назначений бюджета 2003 года.
    2.Учесть в бюджете Сюмсинского района на 2003 год поступление доходов по источникам классификации доходов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Сюмсинского района на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1 <*> к настоящему решению.
    3.Администрация района вправе направлять в 2003 году на финансирование дефицита бюджета Сюмсинского района средства из источников согласно приложению N 2 <*> к настоящему решению.
    4.Установить, что доходы бюджета Сюмсинского района на 2003 год формируются за счет:
    налога на прибыль предприятий и организаций - по ставкам, установленным законодательством, в размере 2% от ставки 24%;
    налога на доходы физических лиц - в размере 75,6%;
    лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
    налога с продаж - по ставке 60%;
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, в размере 45% доходов;
    единого налога на вмененный доход от отдельных видов деятельности - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, по ставке 45% доходов;
    налога на имущество физических и юридических лиц в размере 100%;
    земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам согласно Закону "О бюджете Удмуртской Республики на 2003 год" в размере 90%;
    прочих налогов, сборов, пошлин и других неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет Сюмсинского района, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
    5.Установить, что муниципальные предприятия, учредителем которых является Администрация Сюмсинского района, перечисляют не менее 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Сюмсинского района в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности за отчетный период.
    6.Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пунктами 1, 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2), 135.1 Налогового кодекса РФ, зачисляются в местный бюджет в размере 25%.
    7.Установить на 2003 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2% согласно законодательству Удмуртской Республики.
    8.Ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.
    Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
    Средства, поступающие в 2003 году от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами по нормативам, установленным настоящей статьей, для распределения средств, поступающих от земельного налога.
    Средства, поступающие в 2003 году от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.
    Указанные средства перечисляются:
    в бюджет Удмуртской Республики - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся до отчуждения в собственности Удмуртской Республики;
    в местные бюджеты - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, за исключением находившихся до отчуждения в государственной собственности.
    Средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых не были расположены объекты недвижимого имущества и находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
    в бюджет Удмуртской Республики - 35%;
    в местные бюджеты - 50%.
    Средства от арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
    Суммы арендной платы уплачиваются равными долями в соответствии со сроками уплаты земельного налога, предусмотренными действующим законодательством.
    9.Установить, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), в 2003 году перечисляются в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    10.Установить, что казначейское исполнение расходной части бюджета Сюмсинского района осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе.
    11.Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Сюмсинского района, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Управлении финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
    12.Утвердить:
    распределение расходов из бюджета Сюмсинского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Сюмсинского района на 2003 год согласно приложению N 3 <*> к настоящему решению;
    распределение расходов из бюджета Сюмсинского района на 2003 год по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 <*> к настоящему решению;
    распределение расходов из бюджета Сюмсинского района на финансирование районных целевых программ на 2003 год в пределах сумм, установленных пунктом 1 настоящего решения, согласно приложению N 5 <*> к настоящему решению.
    13.Администрация Сюмсинского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Сюмсинского района в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов:
    в ведомственную структуру расходов бюджета Сюмсинского района, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сюмсинского района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, с учетом предложений уполномоченных контрольных органов;
    в экономическую структуру расходов бюджета Сюмсинского района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Сюмсинского района на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
    в ведомственную структуру расходов бюджета Сюмсинского района, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сюмсинского района на сумму остатков средств бюджета Сюмсинского района на 1 января 2003 года на счетах получателей бюджетных средств;
    в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сюмсинского района на суммы средств, выделяемых органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий.
    Администрация Сюмсинского района вправе вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сюмсинского района и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
    14.В случае недополучения в бюджет Сюмсинского района доходов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Администрация Сюмсинского района вправе направлять средства бюджета Сюмсинского района в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам бюджетной сферы, другие социальные выплаты.
    15.Разрешить Администрации Сюмсинского района в случае поступления доходов и средств из источников финансирования дефицита бюджета Сюмсинского района в суммах, менее утвержденных в сводной бюджетной росписи (с поквартальным распределением), по итогам отчетного периода переносить финансирование расходов бюджета Сюмсинского района на более поздние сроки в пределах сумм по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенных приложением N 6 <*> к настоящему решению.
    --------------------------------
    <*> Не приводится.
    16.Расходы на реализацию Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в части медицинского страхования неработающего населения учтены из расчета среднедушевого норматива в размере 153 рубля на одного неработающего жителя.
    17.Установить предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере 90 процентов от экономически обоснованных затрат на жилищно - коммунальные услуги.
    Максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в размере 12 - 22 процентов от совокупного дохода семьи.
    18.Администрация Сюмсинского района вправе осуществлять в 2003 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Сюмсинского района, предоставление средств на условиях срочности, возвратности и платности:
    на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в соответствии с Государственной программой развития малого предпринимательства Сюмсинского района, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
    бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, в порядке, определяемом Администрацией Сюмсинского района.
    19.Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Сюмсинского района (в т.ч. предельный объем обязательств по государственным гарантиям Сюмсинского района) по состоянию на 1 января 2004 года в размере, не превышающем объем доходов бюджета Сюмсинского района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
    20.Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
    21.При предоставлении заемных средств из бюджета Сюмсинского района в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению.
    Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет Сюмсинского района или направления использования по целевому назначению.
    За несвоевременный возврат средств бюджета Сюмсинского района, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление финансовой поддержки.
    За просрочку основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Сюмсинского района, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Сюмсинского района.
    Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств Сюмсинского района, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в местный бюджет.
    22.Разрешить Администрации Сюмсинского района в установленном порядке за счет дополнительно изысканных доходов и оптимизации расходов бюджета Сюмсинского района направлять средства на повышение оплаты труда работникам органов местного самоуправления Сюмсинского района.
    23.Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Сюмсинского района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Сюмсинского района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Сюмсинского района.
    Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сюмсинского района, устанавливается Администрацией Сюмсинского района.
    Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе в процессе кассового исполнения бюджета Сюмсинского района имеет право приостановить оплату расходов получателей средств бюджета Сюмсинского района, нарушающих установленный Администрацией Сюмсинского района порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сюмсинского района.
    Договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в судебном порядке по иску вышестоящей организации или Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе.
    24.Установить, что обеспечение межрайонной инспекцией МНС РФ N 6 по Удмуртской Республике поступлений дополнительных доходов в бюджет Сюмсинского района по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора между межрайонной инспекцией МНС РФ N 6 по Удмуртской Республике и Администрацией Сюмсинского района. Размер средств от дополнительных доходов и направления их использования определяются указанным договором.
    25.Установить, что главные распорядители средств бюджета Сюмсинского района выступают в суде от имени казны Сюмсинского района:
    по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
    по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
    26.Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе вправе:
    списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также составлять соответствующие документы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
    списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
    списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
    взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
    27.Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов.
    Взыскание средств со счетов Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета Сюмсинского района.
    Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе в соответствии с настоящим пунктом на основании акцепта Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Сюмсинском районе.
    В случае недостаточности средств бюджета Сюмсинского района бюджетное учреждение может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах бюджетного учреждения главный распорядитель средств бюджета Сюмсинского района осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, в порядке, установленном решением.
    28.Администрация Сюмсинского района не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к необоснованному увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Сюмсинского района.
    29.Установить, что решения Совета депутатов Сюмсинского района, иные нормативно - правовые акты Сюмсинского района, увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета Сюмсинского района, утвержденные настоящим решением, подлежат исполнению в 2003 году при наличии дополнительных источников доходов бюджета Сюмсинского района и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Сюмсинского района и внесении соответствующих изменений в настоящее решение.
    В случае если реализация нормативно - правового акта Сюмсинского района частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Сюмсинского района, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Сюмсинского района на 2003 год.
    30.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
    Председатель Совета
    депутатов района
    А.А.ЕЛДЫНЕВ