Срок Ответствен. 1. Восстановить управляемость промышленностью: - упорядочить взаимоотношения между IV кв. Госкомимущество федеральными органами 1994 г. Минэкономики государственной власти Российской Минпром Федерации и органами власти Госкомнедра Удмуртской Республики в вопросах собственности. Ускорить подписание соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий по государственной федеральной собственности; - принять постановление Правительства 10.10.94 Госкомимущество Удмуртской Республики о порядке Минэкономики управления пакетами акций, Минпром закрепленных в республиканской Госкомнедра собственности, а также частью пакетов акций федеральной собственности, переданных в собственность Удмуртской Республики; создать институт представителей республики, которые работали бы в органах управления акционерных обществ и представляли в них интересы Удмуртской Республики; - с учетом сложившихся реалий, 10.10.94 Минэкономики связанных с управлением Госкомимущество собственностью, целесообразно на Фонд основе законодательств Российской имущества Федерации и Удмуртской Республики пересмотреть статус Госкомимущества и Фонда имущества Удмуртской Республики с таким расчетом, чтобы быть готовым к реализации следующего этапа приватизации предприятий; - в развитие Указа Президента РФ от 01.10.94 Госкомимущество 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий- должников" и постановления Правительства РФ от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства и несостоятельности (банкротстве) предприятий" образовать в составе Госкомимущества Удмуртской Республики подразделение, которое будет заниматься вопросами несостоятельности предприятий как республиканской, так и федеральной собственности; - образовать (независимый) экспертный 10.10.94 Минэкономики совет по всесторонней оценке Минпром программ и проектов, требующих государственной поддержки. В условиях предстоящей денежной приватизации все инвестиционные программы и проекты, представленные предприятиями и потенциальными инвесторами, должны проходить обязательную экспертизу и только потом направляться в Фонд имущества для проведения торгов. При этом необходимо более точно определить размер пакета акций, продаваемых под ту или иную инвестиционную программу; - вследствие отсутствия в Российской 01.11.94 Комитет по Федерации целостной законодательной ценам базы в области ценообразования Минэкономики принять Закон Удмуртской Республики "О ценообразовании", который позволит исполнительной власти в полной мере выполнять основные функции по защите прав потребителей, контролю за государственной дисциплиной цен, применению экономических санкций к нарушителям, не соблюдающим правила ценообразования; - в соответствии с Указом Президента 01.10.94 Госкомимущество РФ от 10 июня 1994 г. N 1200 "О Минпром некоторых мерах по обеспечению Минэкономики государственного управления Госкомнедр экономикой" совместно с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти уточнить обязательные условия контракта с соответствующими руководителями предприятий. 2. Оказание практической помощи в оздоровлении финансового состояния предприятий: - создание Удмуртского регионального 01.11.94 Минэкономики фонда конверсии (источником средств Минпром могут выступить региональные Минфин облигационные займы, льготные ГоскомМВЭС банковские кредиты, бюджетные ссуды, налоговые кредиты и т.д.); - содействие предприятиям постоянно Минпром промышленности в осуществлении ГоскомМВЭС инвестиционной политики через Минэкономики привлечение на взаимовыгодной Госкомнедра основе инвесторов, кооперация с партнерами, внедрение передовых технологий; - разработка и внедрение системы 01.01.95 Минфин вексельного обращения; Национальный банк Минэкономики - содействие созданию сети постоянно Минэкономики финансово-промышленных групп (ФПГ); Минпром Госкомнедр - отмена взимания пени за 15.09.94 Минфин несвоевременную выплату налогов, Минпром за просрочку платежей; Минэкономики Налоговая инспекция - введение концессий; I кв. Минэкономики 95 г. Госкомнедра - ходатайство перед федеральными 01.10.94 Минэкономики органами представительной и Минфин исполнительной власти об Минпром упорядочении цен на энергоресурсы, транспортных тарифов, налогов на прибыль и НДС. 3. Разработать программу по развитию постоянно предприятия внешнеэкономической деятельности ГоскомМВЭС Удмуртской Республики, направленной Минпром на стимулирование поставок за рубеж Госкомнедра продукции глубокой степени Минэкономики переработки, а также на оказание Торгово- содействия: промышленная палата - в организации и развитии на предприятиях промышленности служб внешнеэкономических связей, маркетинговых служб; - в использовании существующей инфраструктуры Госкомитета по внешнеэкономическим связям Удмуртской Республики, Торгово- промышленной палаты, консалтинговых компаний, торговых домов, торгпредств России за рубежом; - в протекционизме по продвижению производимой продукции на рынки регионов, бывших традиционными потребителями российских товаров; - в организации рекламной кампании (выпуск каталогов, буклетов, видеопродукции, участие в выставках и др.) за счет средств, предусмотренных на конверсионные цели; - в подготовке новых конкурентоспособных видов продукции. 4. Уточнить концепцию республиканской IV кв. Минпром государственной промышленной 94 г. Минэкономики политики, обратив особое внимание на следующие ее разделы: - система государственного регулирования в промышленности (уточнение функций республиканских органов исполнительной власти в части управления собственностью, принятие законов Удмуртской Республики, формирование систем экономического мониторинга и вневедомственной экспертизы программ и проектов, программ санации (оздоровления) неэффективно действующих предприятий); - реформирование экономической среды (налоговая, бюджетная, финансово- кредитная, антимонопольная, амортизационная политика, система ценообразования и др.); - организационные и институционные преобразования в промышленности (создание условий, стимулирующих формирование финансово-промышленных групп, развитие предпринимательства и государственной поддержки малого бизнеса, реализация этапа денежной приватизации, определение количественных параметров государственной собственности и др.); - особенности структурной и инвестиционной политики в промышленности (определение на перспективу структурной политики, гарантий частным инвестициям и др.); - конверсия и диверсификация оборонной промышленности (участие в реализации программ производства вооружений и военной техники, подготовка предложений по доработке Закона Российской Федерации "О конверсии", создание фонда конверсии и др.); - научно-техническая и технологическая политика в промышленности (поддержка конкурентоспособных секторов науки, определение приоритетных направлений технологического развития, создание сети добровольной сертификации продукции и систем качества и др.); - региональный аспект политики (система взаимоотношений на федеральном и республиканском, на республиканском и муниципальном уровнях, создание программ развития районов и городов и др.); - сотрудничество со странами дальнего и ближнего зарубежья (участие в межправительственных комиссиях, заключение соглашений, создание совместных предприятий и др.); - сдерживание безработицы и переподготовка кадров в промышленности (реализация программы занятости, развитие системы профессиональной подготовки и др.). 5. Разработать программу по обучению 10.10.94 Минэкономики рыночной экономике всего Минфин руководящего состава Удмуртской Республики, городов и районов. 6. Принять меры для погашения долгов III - Минфин Министерства обороны РФ и МВД за IV кв. Минпром поставленную предприятиями по 1994 г. госзаказу продукцию и проведение авансирования оборонных заказов. 7. Решить вопросы по передаче всей I кв. Минфин инфраструктуры предприятий 95 г. Минэкономики оборонного комплекса в местные Минпром бюджеты за счет перевода финансовых средств из Российской Федерации в Удмуртскую Республику или ежегодно выделять только на объекты предприятий 74,0 млрд. руб. 8. Продолжить решение вопроса об IV кв. Минэкономики отнесении городов Воткинск, Глазов, 94 г. Минфин Сарапул к городам приоритетного Минпром развития и о финансировании градообразующих предприятий. 9. Заключить договор Удмуртской 01.01.95 Минэкономики Республики с Правительством России министерства по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами власти и управления РФ и органами власти и управления УР. 10. Подготовить предложения о IV кв. Минфин компенсации потерь предприятий 94 г. Минэкономики в результате уточнения Минпром государственного оборонного заказа и добиваться выделения средств. 11. Ходатайствовать о возврате изъятой IV кв. Минфин у предприятий валюты. 94 г. Минэкономики Минпром 12. Подготовить постановление Совета 01.10.94 Минфин Министров УР о резервировании до 30 Минпром процентов средств, поступающих на Минэкономики счета предприятий, для расходования на их неотложные нужды, в том числе на техперевооружение. 13. Продолжить работу по постоянно Минпром перепрофилированию предприятий на Минэкономики рентабельную гражданскую продукцию ГоскомМВЭС с использованием средств от реализации конверсионной квоты нефти и финансирования из федерального бюджета. 14. В связи с сокращением 10.10.94 Минэкономики государственного оборонного заказа Минобороны РФ получить в Минэкономики РФ и Минфине РФ поправки по объему производства, прибыли, налогу на прибыль, добавленной стоимости, трансферту на второе полугодие 1994 г. 15. Образовать в Удмуртской Республике IV кв. ГоскомМВЭС филиал ГК "Росвооружение". 94 г. Минпром Минэкономики 16. В развитие Российской программы 15.10.94 Минэкономики поддержки предпринимательства Минфин подготовить проект Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства. 17. Подготовить аналитический доклад срок к МВД УР о криминальной обстановке в сфере 01.11.94 МБ УР экономики Удмуртской Республики. Налоговая Особо выделить разделы, касающиеся полиция мошенничества в валютно-денежном Минэкономики обращении, подделки ценных бумаг, хищений, контрабандного вывоза сырья, незаконного предпринимательства и др.