-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Удмуртская Республика
Решение от 30 декабря 2002 года № 2/63
О бюджете Сарапульского района на 2003 год
- Принято
- Сарапульским районным Советом депутатов (Удмуртская Республика)
30 декабря 2002 года
В редакциях
-
от 02.10.2003 № 3/89,
-
от 02.10.2003 № 6/94.
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2003 год"
Сарапульский районный Совет депутатов решил:
1.Утвердить бюджет Сарапульского района на 2003 год:
- по собственным доходам в сумме 65090 тыс. рублей;
- по фонду финансовой поддержки в сумме 75270 тыс. рублей;
- по расходам в сумме 146870 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета Сарапульского района на 2003 г. в сумме 6510 тыс. рублей, или 10 процентов объема собственных доходов бюджета района.
Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2003 года расчеты с бюджетными учреждениями по операциям предыдущего года производятся в новом году из сметных назначений бюджета 2003 года.
2.Учесть в бюджете Сарапульского района на 2003 год поступления доходов по источникам классификации доходов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Сарапульского района на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему решению.
3.Администрация МО "Сарапульский район" вправе направлять в 2003 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета района средства из источников согласно приложению N 2 <*>.
4.Установить, что доходы бюджета на 2003 год формируются за счет налогов, определенных приложением N 1.
Нормативы отчислений в бюджет района от федеральных и региональных налогов и сборов устанавливаются в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2003 год".
5.Установить, что муниципальные предприятия Сарапульского района перечисляют 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Сарапульского района в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности за отчетный период.
6.Установить на 2003 год ставку налога на имущество предприятий и организаций в размере 2 (двух) процентов.
7.Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действующие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом "1,8" для всех категорий земель.
8.Установить, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), в 2003 году перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9.Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 ( п. 1, 2), 125, 126, 128, 129.1, 132, 134, 135 ( п. 1, 2) Налогового кодекса РФ, зачисляются в бюджет района в размере 25%.
10.Установить, что казначейское исполнение расходной части бюджета Сарапульского района осуществляется Управлением финансов Сарапульского района.
11.Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Сарапульского района, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Управлении финансов Сарапульского района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
12.Утвердить:
- распределение ассигнований из бюджета Сарапульского района по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на 2003 год согласно приложению N 3 <*>;
- распределение расходов из бюджета района на 2003 год по разделам, подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению N 4 <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
13.Администрация МО "Сарапульский район" вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения:
в ведомственную структуру расходов бюджета Сарапульского района в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в ведомственную структуру расходов бюджета Сарапульского района, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сарапульского района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, с учетом предложений уполномоченных контрольных органов;
в экономическую структуру расходов бюджета Сарапульского района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Сарапульского района на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
в ведомственную структуру расходов бюджета Сарапульского района, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сарапульского района на суммы остатков средств бюджета Сарапульского района на 1 января 2003 года на счетах получателей бюджетных средств;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Сарапульского района на суммы средств, выделяемых органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.
14.В случае недополучения в бюджет Сарапульского района доходов, утвержденных статьей 1 настоящего решения, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Администрация МО "Сарапульский район" вправе направлять средства бюджета Сарапульского района в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы, другие социальные выплаты.
15.Установить предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 90 процентов от экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги.
Максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в размере 12 - 22 процентов от совокупного дохода семьи.
16.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Сарапульского района (в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Сарапульского района) по состоянию на 1 января 2004 года в размере, не превышающем объем доходов бюджета Сарапульского района без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы.
17.Администрация МО "Сарапульский район" вправе осуществлять в 2003 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Сарапульского района, предоставление средств на условиях срочности, возвратности и платности:
на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
на инвестиционные цели предприятиям промышленности района по ставке, равной одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
на поддержку субъектов малого предпринимательства в соответствии с Программой развития малого предпринимательства Сарапульского района по ставке, равной одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
18.Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Сарапульского района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Сарапульского района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Сарапульского района.
Порядок учета обязательств, подлежащих за счет средств бюджета Сарапульского района, устанавливается Администрацией МО "Сарапульский район".
Управление финансов Сарапульского района в процессе кассового исполнения бюджета Сарапульского района имеет право приостановить оплату расходов получателей средств бюджета Сарапульского района, нарушающих установленный Администрацией МО "Сарапульский район" порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сарапульского района.
19.Установить, что главные распорядители средств бюджета Сарапульского района выступают в суде от имени казны Сарапульского района:
по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов по ведомственной принадлежности;
по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности.
20.Правовые акты Сарапульского района, увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета Сарапульского района, утвержденные настоящим решением, подлежат исполнению в 2003 году при наличии дополнительных источников доходов бюджета Сарапульского района (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Сарапульского района и внесении соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта органов местного самоуправления частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Сарапульского района, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Сарапульского района на 2003 год.
21.При предоставлении заемных средств из бюджета Сарапульского района в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению.
Периодом использования бюджетных кредитов не по целевому назначению признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет Сарапульского района или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Сарапульского района.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Сарапульского района, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Сарапульского района.
Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств Сарапульского района, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет Сарапульского района.
22.Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Управления финансов Сарапульского района, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов.
Взыскание средств со счетов Управления финансов Сарапульского района по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета Сарапульского района.
Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов Управления финансов Сарапульского района на основании акцепта Управления финансов Сарапульского района.
В случае недостаточности средств бюджета Сарапульского района бюджетное учреждение может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах бюджетного учреждения главный распорядитель средств бюджета Сарапульского района осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, в порядке, установленном законодательством.
23.Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Сарапульского района в сумме 600,0 тыс. рублей.
24.Установить, что обеспечение Межрайонной инспекции МРФ по налогам и сборам N 5 по Удмуртской Республике поступления дополнительных доходов в бюджет Сарапульского района по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора с Администрацией МО "Сарапульский район". Размер средств от указанных доходов и их использование определяется договором между МРИ МРФ по налогам и сборам N 5 по УР и Администрацией МО "Сарапульский район".
25.Направлять на укрепление законности и борьбу с преступностью РОВД 50% поступивших в бюджет района штрафов, налагаемых органами милиции, в пределах утвержденной сметы расходов.
Пункты 26 - 28 отменены. - Решение Сарапульского районного Совета депутатов от 02.10.2003 N 6/94.
29.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономике и муниципальной собственности.
30.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель районного
Совета депутатов
В.МОРИЛОВ