-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Удмуртская Республика
Указ от 03 апреля 2007 года № 50

О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

Принят
Президентом Удмуртской Республики
03 апреля 2007 года
    1.Внести в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года N 70 "О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики", следующие изменения:
    а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. В структуру Управления входят:
    заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления - 1 штатная единица;
    отдел государственной службы и кадровой политики Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
    заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
    консультант - 3 штатные единицы;
    отдел кадровой работы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
    начальник отдела - 1 штатная единица;
    консультант - 2 штатные единицы;
    главный специалист - 1 штатная единица;
    отдел наград Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:
    начальник отдела - 1 штатная единица;
    консультант - 1 штатная единица;
    сектор административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:
    начальник сектора - 1 штатная единица;
    консультант - 1 штатная единица.";

    б) дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:
    "10. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по определению и реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике, являются:
    подготовка (участие в подготовке) проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам административной реформы;
    координация работ по нормативно-правовому обеспечению административной реформы в Удмуртской Республике;
    подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам административной реформы;
    подготовка аналитических и информационных материалов, а также предложений Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики по реализации административной реформы в Удмуртской Республике;
    обеспечение деятельности Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
    планирование и подготовка заседаний Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
    подготовка аналитических материалов для Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике о деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации административной реформы;
    подготовка заключений по проектам административных регламентов и стандартов государственных услуг для внесения в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
    организация и обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов;
    организация контроля за внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике административных регламентов и стандартов государственных услуг и подготовка соответствующей информации Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
    ведение Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
    взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам административной реформы, оказание им методической помощи;
    координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, по проведению их экспертизы и организации их публичного обсуждения;
    анализ практики оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственными и муниципальными учреждениями, в том числе осуществление оценки качества их предоставления;
    организация работы с лицами, ответственными за проведение мероприятий, связанных с проведением административной реформы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
    организация обучения руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике вопросам реализации административной реформы;
    консультирование руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации административной реформы.";

    пункты 10 - 19 считать пунктами 11 - 20.
    2.Признать утратившим силу подпункт "а" пункта 1 Указа Президента Удмуртской Республики от 25 ноября 2004 года N 229 "О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
    3.Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
    Президент
    Удмуртской Республики
    А.А.ВОЛКОВ
    г. Ижевск
    3 апреля 2007 года
    N 50