-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Удмуртская Республика
Закон от 26 декабря 2000 года № 321-II
О бюджете Удмуртской Республики на 2001 год
- Принят
- Государственным Советом Удмуртской Республики
26 декабря 2000 года
В редакциях
-
от 13.04.2001 № 10-РЗ,
-
от 28.09.2001 № 38-РЗ,
-
от 04.10.2001 № 45-РЗ,
-
от 22.02.2002 № 12-РЗ.
Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2001 год с учетом целевых бюджетных фондов по доходам и расходам в сумме 6677178 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2001 год в сумме 233603 тыс. рублей или 9,0 процента объема доходов бюджета Удмуртской Республики.
Установить в бюджете Удмуртской Республики оборотную кассовую наличность на конец 2001 года в сумме 30 млн. рублей.
Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2001 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в новом году из сметных назначений по бюджету 2001 года, а также путем изыскания дополнительных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Направить средства от превышения доходов над расходами на покрытие дефицита бюджета Удмуртской Республики, осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета Удмуртской Республики и погашение кредиторской задолженности бюджета Удмуртской Республики.
Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2001 год поступления доходов по источникам и расходы в функциональной и экономической структуре в суммах, установленных приложением N 1 к настоящему Закону.
Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2001 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства и финансирование дефицита:
доходы от приватизации государственного имущества;
кредиты и бюджетные ссуды, полученные от кредитных организаций и бюджетов других уровней;
остатки средств на счетах по учету средств бюджета Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2001 года;
доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона.
Правительству Удмуртской Республики разработать порядок учета и контроля средств, полученных от оказания платных услуг учреждениями и организациями, находящимися в ведении соответствующих органов исполнительной власти.
Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета Удмуртской Республики по главным распорядителям средств согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Установить, что доходы бюджета Удмуртской Республики на 2001 год формируются за счет:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
налога на прибыль банков, других кредитных и страховых организаций, бирж, брокерских контор на прибыль предприятий, полученную от посреднических операций и сделок, - по ставке в размере 27 процентов доходов;
налога на доходы с физических лиц - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
налога на имущество предприятий и организаций - по ставкам и нормативам, установленным настоящим Законом;
земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам, установленным настоящим Законом;
акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт - сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта - сырца из всех видов сырья, за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов;
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы - по ставкам и нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов;
дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Удмуртской Республики, а также доходов от сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и настоящим Законом;
платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
платы за право пользования объектами животного мира - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации в размере 60 процентов;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов от суммы налога;
налога с продаж - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Удмуртской Республики и настоящим Законом;
платежей от реализации соглашений о разделе продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
10 (десяти) процентов прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в качестве платы за использование государственного имущества;
иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Утвердить нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты согласно приложению N 3.
Правительство Удмуртской Республики вправе в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики на 2001 год вносить изменения:
в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также с учетом предложений уполномоченных контрольных органов Удмуртской Республики;
в экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики на 2001 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики на суммы средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и местным бюджетам за счет средств резервных фондов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Включить в бюджет Удмуртской Республики на 2001 год согласно приложения N 4 средства целевых бюджетных фондов:
Республиканского экологического фонда;
государственного бюджетного фонда Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок".
Операции со средствами указанных фондов проводятся через Министерство финансов Удмуртской Республики.
Направить на содержание районных и городских подразделений экологического контроля 10 процентов средств Республиканского экологического фонда.
Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 2 настоящего Закона, распределение ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на финансирование целевых программ, предлагаемых к реализации в 2001 году согласно приложению N 5.
Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые в органах Федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в следующих долях:
за земли городов и поселков:
в федеральный бюджет - 30 процентов;
в бюджет Удмуртской Республики - 20 процентов;
в местные бюджеты - 50 процентов;
за земли сельскохозяйственных угодий:
в бюджет Удмуртской Республики - в размере 10 процентов;
в местные бюджеты - 90 процентов.
Определить сроки внесения земельного налога для всех землепользователей: 15 сентября 2001 года и 15 ноября 2001 года.
Установить, что поступления платежей за пользование лесным фондом в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, распределяются в 2001 году по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, и расходуются на воспроизводство лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 (виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение) и 18 (виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и ответственность за их совершение) части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в следующем порядке:
50 процентов - в федеральный бюджет;
25 процентов - в бюджет Удмуртской Республики;
25 процентов - в местные бюджеты.
Установить на 2001 год ставку налога на имущество предприятий и организаций в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.
Установить, что в 2001 году отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы поступают в бюджет Удмуртской Республики и используются в размере не менее 80 процентов от установленного норматива на финансирование работ, связанных с геологическим изучением недр, поиском и оценкой месторождений полезных ископаемых.
Порядок учета и использования указанных средств определяется Правительством Удмуртской Республики.
Освободить от уплаты земельного налога и лицензионного сбора в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики:
общественные объединения инвалидов;
предприятия, учреждения, организации, уставный капитал которых состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.
Освободить промышленные предприятия от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, за земельные участки, занимаемые объектами социально - культурной сферы (объекты образования, здравоохранения, культуры, спорта; оздоровительные детские лагеря; другие объекты), подлежащими передаче в муниципальную собственность, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Освободить от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики:
предприятия и организации промышленности всех организационно - правовых форм на часть прибыли, полученной от прироста продукции (работ, услуг) в 2001 году по сравнению с ее выпуском в 2000 году в сопоставимых ценах в размере до 100 процентов средств;
учреждения (организации) уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике.
Средства, полученные от предоставления льготы, используются исключительно на развитие собственного производства в соответствии с бизнес - планами и в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Освободить организации, трудоустраивающие в пределах установленной квоты граждан из категорий особо нуждающихся в социальной защите, от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, на величину затрат, понесенных организацией на трудоустройство указанных категорий граждан из расчета 100 минимальных размеров оплаты труда за каждое созданное рабочее место, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Освободить от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий и организаций и земельного налога в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, функционирующие и вновь создаваемые предприятия и организации в поселке Валамаз Красногорского района, в которых из общей численности работающих не менее двух третей являются жителями поселка Валамаз.
Рекомендовать Совету депутатов Красногорского района освободить предприятия и организации поселка Валамаз от налоговых платежей в местный бюджет.
Установить для нефтедобывающих предприятий ставку платы за недра в размере 9,4 процента вместо 10,4 процента при условии сохранения доходной части бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов за счет дополнительной добычи нефти из малодебитных скважин и при условии продолжения работы всех действующих скважин.
Поручить Правительству Удмуртской Республики в соответствии со статьями 40 и 44 Закона Российской Федерации "О недрах" освободить организации, осуществляющие добычу нефти, от регулярных платежей за добычу нефти и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, в отношении нефти, добытой из введенных в эксплуатацию бездействовавших контрольных скважин и скважин, находившихся на консервации по состоянию на 1 января 1999 года, за исключением новых скважин, находящихся в ожидании освоения после бурения, и внести соответствующие изменения в лицензии на пользование недрами и прилагаемые к ним соглашения.
Производить погашение кредиторской задолженности по выплате государственного ежемесячного пособия на ребенка всем категориям граждан за 1998 и 2000 годы.
Открыть выплату государственного ежемесячного пособия на ребенка за 1999 год остро нуждающимся категориям граждан. Выплату пособий всем категориям граждан за 1999 год завершить в 2002 году.
Рекомендовать администрациям Воткинского, Каракулинского, Якшур - Бодьинского районов погашение задолженности по выплате государственного ежемесячного пособия на ребенка производить за счет собственных средств, учтенных в нормативах отчислений от регулирующих налогов в бюджеты соответствующих районов.
Установить, что реализация Федерального закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" производится исполнительными органами местного самоуправления Удмуртской Республики за счет средств местных бюджетов и средств Республиканского фонда финансовой поддержки территорий из расчета среднедушевого норматива в размере 135 рублей в год на одного неработающего жителя согласно приложению N 6 к настоящему Закону.
Утвердить объем Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики в 2001 году в сумме 1096749 тыс. рублей.
Утвердить долю и суммы финансовой помощи каждой территории из Фонда финансовой поддержки в следующих размерах:
Наименование
района, города |
Доля,
в процентах |
Сумма,
в тыс. руб. |
Алнашский |
4,258 |
46695 |
Балезинский |
6,039 |
66230 |
Вавожский |
3,473 |
38085 |
Глазовский |
2,903 |
31844 |
Граховский |
2,567 |
28154 |
Дебесский |
2,115 |
23200 |
Завьяловский |
4,595 |
50393 |
Игринский |
2,586 |
28364 |
Камбарский |
3,063 |
33598 |
Кезский |
2,760 |
30268 |
Кизнерский |
4,201 |
46077 |
Киясовский |
2,335 |
25612 |
в том числе:
муниципальное образование
"Косолаповское" |
|
205 |
Красногорский |
2,755 |
30215 |
М.Пургинский |
4,112 |
45096 |
Можгинский |
2,809 |
30806 |
Сарапульский |
3,474 |
38102 |
Селтинский |
3,232 |
35452 |
Сюмсинский |
2,837 |
31120 |
Увинский |
4,915 |
53907 |
Шарканский |
1,500 |
16455 |
Юкаменский |
2,619 |
28719 |
Ярский |
3,491 |
38286 |
г. Сарапул |
11,536 |
126516 |
г. Воткинск |
12,310 |
135008 |
г. Можга |
3,515 |
38547 |
Суммы финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки территорий ежемесячно перечисляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
Установить, что расходы на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования производятся из расчета 3 рубля 85 копеек в день с учетом перечислений в государственные внебюджетные фонды за счет средств соответствующих бюджетов.
Установить, что расходы на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), содержание детских домов и школ - интернатов, возмещение затрат, связанных с льготным предоставлением медикаментов, детское питание детям до 2-х лет, компенсационные выплаты на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, компенсацию на приобретение научно - методической литературы, ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования производятся за счет средств местных бюджетов, а также средств бюджета Удмуртской Республики согласно приложения N 7 к настоящему Закону.
Предоставить право бесплатного проезда ветеранам войны и труда на всех видах городского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных и междугородных маршрутов в порядке и на условиях, определенных Правительством Удмуртской Республики.
В связи с повышением минимального размера оплаты труда и увеличением с 1 июля 2001 года тарифных ставок (окладов) работников организаций бюджетной сферы Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2000 года N 764 "О повышении тарифных ставок (окладов) первого - шестого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" Правительству Удмуртской Республики, главам администраций районов и городов изыскать дополнительные источники финансирования для исполнения указанного постановления.
Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим Законом, выделяются только органам местного самоуправления, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
В случаях принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению бюджетного законодательства, порядка зачисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных доходов, министр финансов Удмуртской Республики вправе:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования банка России за каждый день просрочки;
взыскивать в бесспорном порядке пеню с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования банка России за каждый день просрочки.
Правительство Удмуртской Республики вправе проводить проверки исполнения местных бюджетов, получающих финансовую помощь из бюджета Удмуртской Республики.
Правительству Удмуртской Республики направлять ассигнования, передаваемые федеральным бюджетом в бюджет Удмуртской Республики на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" за счет средств фонда компенсаций и фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, на финансирование указанных Федеральных законов через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Рекомендовать Администрациям Воткинского, Каракулинского, Якшур - Бодьинского районов на основе заключенных соглашений с Правительством Удмуртской Республики перечислять в бюджет Удмуртской Республики суммы превышения доходов над расходами соответственно в размерах: 35469 тыс. рублей, 2644 тыс. рублей, 19278 тыс. рублей - с последующим направлением их на финансирование инвестиционных программ, согласованных с Правительством Удмуртской Республики.
Установить на 2001 год предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере 60 процентов к экономически обоснованным затратам на содержание, ремонт, наем жилья и коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в размере 12 процентов от совокупного дохода семьи.
Поручить Правительству Удмуртской Республики изыскать средства для компенсации убытков от пассажирских перевозок на пригородных маршрутах в соответствии с Соглашением между Правительством Удмуртской Республики и государственным унитарным предприятием "Горьковская железная дорога МПС РФ" на 2001 год.
Установить, что не менее 20 процентов недоимки прошлых лет направляются на погашение кредиторской задолженности.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения.
Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в 2001 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, финансирование на условиях возвратности и платности:
расходов на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона;
закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона.
Правительство Удмуртской Республики в 2001 году вправе выдавать, в случае необходимости, в пределах финансового года из бюджета Удмуртской Республики администрациям районов и городов Удмуртской Республики беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на основании договоров.
Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, только под банковские гарантии, поручительства (за исключением поручительств органов исполнительной власти), залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Установить, что за несоблюдение сроков возврата средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных администрациям районов и городов Удмуртской Республики, организациям, на возвратной основе под гарантии (поручительства) администраций районов и городов Удмуртской Республики:
сокращается или прекращается предоставление администрациям районов и городов Удмуртской Республики всех видов финансовой помощи;
бюджетные средства, полученные на возвратной основе, изымаются в бесспорном порядке.
В целях погашения задолженности администраций районов и городов производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты бюджета Удмуртской Республики с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" и иных средств бюджета Удмуртской Республики, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты.
Установить, что:
за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению;
периодом нецелевого использования средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет Удмуртской Республики или направления использования по целевому назначению;
за несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики;
за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики.
Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям, организациям средств бюджета Удмуртской Республики, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики.
Установить, что, если реализация законодательного и иного нормативно - правового акта Удмуртской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Удмуртской Республики, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2001 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Удмуртской Республики на 2001 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Министерства финансов Удмуртской Республики, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов.
Взыскание средств со счетов Министерства финансов Удмуртской Республики по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом для прямых получателей средств бюджета Удмуртской Республики.
Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов Министерства финансов Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьей на основании акцепта Министерства финансов Удмуртской Республики.
Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства на приобретение сельскохозяйственной техники с целью передачи ее на основании договоров финансовой аренды (лизинга) организациям агропромышленного комплекса, а также на передачу жилья и объектов социально - культурной сферы и приобретение автотранспорта в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики (в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики) по состоянию на 1 января 2002 года в размере не более объема доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Правительству Удмуртской Республики предусмотреть в составе гарантий обязательство перед Государственной корпорацией "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" гарантию по договору поручительства N 1999-0186/П от 10 августа 1999 года для обеспечения исполнения обязательств Открытого акционерного общества "Евроазиатский банк экономического развития" по привлекаемым им кредитным ресурсам в сумме 95 млн. рублей и процентов по ним для реализации мероприятий по реструктуризации Открытого акционерного общества "Евроазиатский банк экономического развития" Государственной корпорацией "Агентство по реструктуризации кредитных организаций".
Правительству Удмуртской Республики предусмотреть в составе гарантий обязательство по гарантии (поручительству) перед Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в обеспечении обязательств Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства по целевому финансированию в 2001 году в сумме шесть миллионов рублей и процентов по нему для реализации мероприятий по развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике.
Утвердить в составе бюджета Удмуртской Республики на 2001 год Бюджет развития Удмуртской Республики.
Установить, что Бюджет развития Удмуртской Республики на 2001 год формируется за счет неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики в части средств, превышающих доходную часть бюджета Удмуртской Республики на 2001 год по соответствующим статьям доходов, но не более 50 млн. рублей, в том числе:
доходов бюджета Удмуртской Республики в виде дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Удмуртской Республики,
доходов от ранее произведенных бюджетных инвестиционных ассигнований в виде возврата процентов, пеней и штрафов по ним.
Установить, что средства Бюджета развития Удмуртской Республики на 2001 год используются на инвестиционные цели, в том числе на кредитование жилищного строительства.
Установить, что предоставление средств Бюджета развития Удмуртской Республики на 2001 год производится на конкурсной, возвратной, срочной и платной основе.
Правительство Удмуртской Республики предоставляет в рамках Бюджета развития Удмуртской Республики государственные гарантии по обязательствам юридических лиц без права их переуступки.
Порядок использования средств Бюджета развития Удмуртской Республики на 2001 год определяется Правительством Удмуртской Республики в соответствии с настоящим Законом.
Установить на 2001 год объем выдачи бюджетных кредитов на инвестиционные и другие цели на срок в пределах текущего финансового года в размере поступлений в бюджет Удмуртской Республики основной суммы долга по ранее выданным бюджетным кредитам. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов определяются Правительством Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Рекомендовать органам местного самоуправления Удмуртской Республики осуществлять финансирование мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов, создание рабочих мест и защиту окружающей среды, на условиях срочности, платности и возвратности.
Установить, что средства бюджета Удмуртской Республики на 2001 год, предусмотренные настоящим Законом на развитие рыночной инфраструктуры по соответствующим статьям бюджетной классификации, предоставляются в соответствии с Государственной программой поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000 - 2003 годы.
Средства бюджета Удмуртской Республики, выделенные на возвратной, срочной и платной основе в 1999 и 2000 годах Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики и направляются в качестве имущественного взноса в Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства.
Правительству Удмуртской Республики за счет средств регионального продовольственного Фонда предоставлять кредит сельхозтоваропроизводителям на условиях возвратности, платности и срочности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации с предоставлением обеспечения возврата данных средств.
Организации, имеющие задолженность по кредитам регионального продовольственного Фонда, оформляют залог в соответствии с действующим законодательством в срок до 1 марта 2001 года.
Порядок возврата средств регионального продовольственного Фонда определяется Правительством Удмуртской Республики и подлежит исполнению организациями, получившими кредиты из средств регионального продовольственного Фонда.
Образовать в составе Фонда финансовой поддержки территорий бюджета Удмуртской Республики Фонд развития поселковых и сельских Советов и администраций в сумме 5 млн. рублей.
Порядок расходования и учета средств Фонда устанавливается Правительством Удмуртской Республики.
Правительство Удмуртской Республики в установленном им порядке вправе производить зачет встречных требований между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами, а также предприятиями и организациями по полученным из бюджета Удмуртской Республики кредитам.
Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с республиканской инвестиционной программой на 2001 год по Перечню строек и объектов для государственных нужд.
Стройки и объекты, предусматриваемые в Перечне строек и объектов для государственных нужд, должны быть обеспечены утвержденной проектно - сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с законодательством.
Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики - государственные заказчики инвестиционной программы на 2001 год - вправе направлять средства, предусмотренные в бюджете Удмуртской Республики, на финансирование капитальных государственных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2001 года по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для государственных нужд.
Разрешить Правительству Удмуртской Республики суммы, полученные от продажи объектов незавершенного строительства, направлять на финансирование капитальных вложений.
Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Правительство Удмуртской Республики обеспечивает в установленном порядке через Министерство финансов Удмуртской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, учреждениями, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики, на основе смет доходов и расходов, предоставляемых этими учреждениями.
Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Удмуртской Республики.
Установить, что размер средств, перечисляемых из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на возмездной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики из государственной собственности Удмуртской Республики в муниципальную собственность, а также на сумму стоимости находящихся в государственной собственности Удмуртской Республики акций, переданных на возмездной основе муниципальным образованиям, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Настоящий Закон вступает в силу со дня подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
26 декабря 2000 года
N 321-II