-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Удмуртская Республика
Закон от 29 октября 1996 года № 307-I

О порядке предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в бюджеты в Удмуртской Республике

Принят
Государственным Советом Удмуртской Республики
29 октября 1996 года
    В редакциях
  • от 25.11.1997 № 509-I,
  • от 20.10.1998 № 690-I,
  • от 23.12.1999 № 136-II.
    Настоящий Закон определяет порядок и условия предоставления дополнительных льгот в пределах сумм налогов и платежей, зачисляемых в республиканский бюджет и бюджеты районов, городов и районов в городе, а также порядок предоставления отсрочек и рассрочек платежей в указанные бюджеты.
  1. Глава 1.Льготы по налогам и платежам в бюджеты

  2. По налогам и платежам в бюджеты устанавливаются в порядке и на условиях, определяемых законодательством, следующие виды льгот:
    необлагаемый минимум объекта налогообложения;
    изъятие из обложения отдельных элементов объекта налогообложения;
    полное или частичное освобождение категорий плательщиков от уплаты налогов и платежей в бюджеты;
    понижение налоговых ставок;
    целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты).
    Органы государственной власти Удмуртской Республики и органы государственной власти районов, городов, районов в городе могут предоставлять льготы по налогам и платежам в бюджеты только в пределах сумм, зачисляемых в соответствующие бюджеты, с отнесением выпадающих доходов на финансирование конкретных республиканских, территориальных, федеральных или совместных программ, предусмотренных бюджетами соответствующих уровней.
    Льготы по налогам и платежам в бюджеты могут предоставляться в целях:
    вывода из кризисного (предбанкротного) состояния налогоплательщиков, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима и социально значима;
    обеспечения занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
    государственной поддержки общественных организаций, образованных категориями лиц, нуждающихся в социальной защите;
    сохранения и (или) создания рабочих мест;
    содержания объектов социально - культурного и жилищно - коммунального назначения;
    создания высокотехнологичных производств для выпуска конкурентоспособной продукции;
    демонополизации рынка товаров, работ и услуг.
    Плательщики обязаны вести отдельный учет средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и платежам в бюджеты.
  3. Глава 2.Порядок предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет

  4. Льготы по налогам и платежам в бюджеты предоставляются Государственным Советом Удмуртской Республики при принятии закона о бюджете Удмуртской Республики и представительными органами государственной власти районов, городов, районов в городе при принятии нормативных правовых актов о бюджете соответствующей территории на предстоящий финансовый год, в которых определяются:
    виды и размеры льгот;
    сроки действия льгот;
    требования к плательщикам, на которых распространяется действие льготы.
    Настоящий порядок не распространяется на льготы по налогам и платежам в бюджет, предусмотренные Законом Удмуртской Республики "О стимулировании инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Законом Удмуртской Республики "О соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на территории Удмуртской Республики".
    Настоящий порядок не распространяется на льготы по налогам и платежам в бюджет, предусмотренные Законом Удмуртской Республики "О реализации инвестиционных проектов по особо значимым объектам на территории Удмуртской Республики".
    Плательщики направляют ходатайства о предоставлении льгот по налогам и платежам в бюджеты в Правительство Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе не позднее чем за четыре месяца до введения льготы. К ходатайству прилагаются документы, перечень которых устанавливается Министерством финансов Удмуртской Республики.
    После утверждения соответствующего бюджета решения о предоставлении льгот принимаются только при наличии источников восполнения доходной части бюджета.
    Правительство Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе предложения о предоставлении льгот по налогам и платежам в бюджеты представляют в составе проекта закона о бюджете Удмуртской Республики, нормативного правового акта о бюджете соответствующих территорий в Государственный Совет Удмуртской Республики, представительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе соответственно.
    Министерство финансов Удмуртской Республики и финансовые органы администраций районов, городов, районов в городе при разработке проектов соответствующих бюджетов учитывают суммы денежных средств, выпадающих в связи с предоставлением льгот по налогам и платежам в бюджеты.
  5. Глава 3.Порядок предоставления отсрочек и рассрочек платежей в бюджеты

  6. Отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты по суммам, зачисляемым в республиканский бюджет, предоставляются Правительством Удмуртской Республики, по суммам, зачисляемым в бюджеты районов, городов, районов в городе, - главам администраций районов, городов, районов в городе в порядке, определяемом настоящим Законом и Положением о предоставлении отсрочек и рассрочек платежей в бюджеты, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики.
    Плательщикам, имеющим задолженность по платежам в республиканский бюджет и бюджеты районов, городов, районов в городе, отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты могут быть предоставлены только в случае подтверждения межведомственной балансовой комиссией при Правительстве Удмуртской Республики и балансовыми комиссиями при исполнительных органах государственной власти районов, городов, районов в городе возможности погашения имеющейся задолженности в установленные налоговым законодательством сроки при одновременной уплате текущих платежей в соответствующие бюджеты.
    Отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты предоставляются в пределах текущего года на срок не более шести месяцев.
    Отсрочка и рассрочка платежа в республиканский бюджет может предоставляться только при предоставлении отсрочки и рассрочки по аналогичному платежу в бюджет района, города, района в городе.
  7. Глава 4.Контроль результатов предоставления льгот по налогам и платежам в бюджеты. Условия приостановления и отмены льгот

  8. Ежеквартально в сроки представления бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, плательщики представляют в налоговый и финансовый органы по месту своего нахождения отчет о денежных средствах, полученных в результате предоставления льгот по налогам и платежам в бюджеты, и целевом их использовании.
    В случае непредставления вышеназванного отчета или нецелевого использования денежных средств, полученных в результате предоставления льгот, эти денежные средства подлежат взысканию в установленном законом порядке.
    Одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики, проектами нормативных правовых актов о бюджетах соответствующих территорий на предстоящий год Правительство Удмуртской Республики и администрации районов, городов, районов в городе представляют в Государственный Совет Удмуртской Республики и представительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе соответственно данные об эффективности предоставленных ранее льгот по налогам и платежам в бюджеты.
    Правительство Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе на основании проведенного анализа эффективности действия льгот по налогам и платежам в бюджеты могут вносить предложения о приостановлении или отмене действия предоставленных льгот в Государственный Совет Удмуртской Республики, представительные органы государственной власти районов, городов, районов в городе, которые принимают соответствующее решение.
    Правительство Удмуртской Республики и главы администраций районов, городов, районов в городе при неэффективном действии предоставленных отсрочек и рассрочек платежей в бюджеты вправе принять решение о приостановлении или отмене предоставленных отсрочек и рассрочек платежей.
  9. Глава 5.Заключительные положения

  10. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Правительству Удмуртской Республики в месячный срок принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.
    Председатель Государственного
    Совета Удмуртской Республики
    А.А.ВОЛКОВ
    г. Ижевск
    29 октября 1996 года
    N 307-I