-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Удмуртская Республика
Решение от 26 декабря 2003 года № 133
О бюджете Глазовского района на 2004 год
- Принято
- Глазовской районной Думой (Удмуртская Республика)
26 декабря 2003 года
В редакциях
-
от 25.02.2004 № 155,
-
от 28.04.2004 № 165.
Рассмотрев представленный Администрацией района проект бюджета Глазовского района на 2004 год, руководствуясь Законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год", Глазовская районная Дума решила:
1.Утвердить бюджет Глазовского района на 2004 год по доходам в сумме 105596,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 107504,0 тыс. рублей согласно приложению N 1. Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2004 год в сумме 1908,0 тыс. рублей, или 10 процентов объема собственных доходов бюджета района.
2.Администрация района вправе в 2004 году направлять на финансирование дефицита бюджета района следующие доходы согласно приложению N 2:
- изменение остатков средств бюджета на счете в банке;
- бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней.
3.Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета района в сумме 1000 тыс. рублей.
4.Утвердить:
- распределение расходов из бюджета района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Глазовского района на 2004 год согласно приложению N 3 <*>;
- распределение расходов из бюджета Глазовского района на 2004 год по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджета РФ согласно приложению N 4;
- перечень распорядителей и получателей средств бюджета Глазовского района на 2004 год согласно приложению N 6.
5.Установить, что доходы бюджета района на 2004 год формируются за счет:
- налоговых отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по установленным нормативам, определенным Законом УР "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год":
- 75,6 процента налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями;
- 75,6 процента налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми органами;
- 90 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;
- 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 25 процентов сумм налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных статьей 8 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год".
6.В полном объеме в бюджет района зачисляются:
- Налог на имущество организаций в размере 2,2 процента от налогооблагаемой базы;
- земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения;
- налог на имущество физических лиц в размере от 0,1 процента до 0,3 процента в зависимости от стоимости имущества, находящегося в собственности;
- налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых по ставке 5,5 процента (глина, песок, гравий и т.д.);
- регистрационные сборы;
- государственная пошлина;
- средства, полученные от продажи, приватизации и сдачи в аренду муниципального имущества;
- прочие налоги, сборы и платежи, зачисляемые в местный бюджет, согласно федеральному законодательству, законодательству Удмуртской Республики и решениям органов местного самоуправления.
7.Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2003 г., за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 г. с коэффициентом 1,1.
8.Определить, что резервный фонд органов местного самоуправления района на 2004 год формируется за счет отчислений от фактического поступления собственных доходов в размере 0,2 процента.
9.Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения:
- в ведомственную структуру расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- в экономическую структуру расходов бюджета района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета района на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.
10.Установить предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 90% от экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги.
Определить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) в размере 22 процентов от совокупного дохода семьи.
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством УР.
11.Установить, что казначейское исполнение расходной части бюджета района осуществляется Управлением финансов МФ УР в Глазовском районе.
12.Установить на 2004 год размер пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством), в сумме 1388 руб. в месяц.
13.В случае недополучения бюджетом района доходов, установленных пунктом 1 настоящего решения, Администрация района вправе направлять средства бюджета в первоочередном порядке на выплату заработной платы, с учетом единого социального налога, на питание, медикаменты, пособие на опекаемых детей и расчеты за топливно-энергетические ресурсы.
14.Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные получателями средств бюджета района, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов МФ УР в Глазовском районе, и расходуются ими в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других некоммерческих организаций.
15.Разрешить Администрации района в соответствии с бюджетным законодательством принимать решения о введении режима сокращения расходов районного бюджета, если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета по сравнению с планом.
16.Установить, что обеспечение Межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам N 2 по УР поступлений дополнительных доходов в бюджет Глазовского района по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора между Межрайонной инспекцией по налогам и сборам и Администрацией Глазовского района. Размер средств от дополнительных доходов и направления их использования определяются указанным договором.
17.Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
18.Установить, что закупки товаров, работ, услуг для нужд бюджетных учреждений района осуществляются на основе договоров, размещенных на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
19 Установить, что с 1 января 2004 года финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, компенсации на приобретение научно-методической литературы, финансирование расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов) осуществляется в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год".
20.Разрешить Администрации района направлять 60 процентов средств, поступивших в бюджет района от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушения лесного законодательства, на финансирование лесного хозяйства на территории района и шестьдесят процентов средств, поступивших в бюджет района от штрафов за экологические правонарушения, на выполнение мероприятий в области охраны окружающей среды района.
21.Разрешить Администрации района направлять дополнительно полученные доходы, сверх утвержденных решением о бюджете, на покрытие дефицита бюджета, на развитие физической культуры и спорта и оплату затрат ЖКХ.
22.Включить в бюджет района финансирование районных целевых программ в 2004 году согласно приложению N 5.
23.Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет района в сумме 3000 тыс. рублей.
Предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек, реструктуризация задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет района осуществляются Администрацией района в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
24.Управлению финансов МФ УР в Глазовском районе (Н.А. Перевозчиков) обеспечить строго целевое использование бюджетных средств.
25.Администрации района ежеквартально представлять сведения районной Думе о ходе исполнения бюджета.
26.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районной Думы по планированию, экономике, бюджету и внебюджетным фондам (председатель комиссии Н.В. Вершинин).
Председатель Глазовской
районной Думы
В.Н.ВОРОНЧИХИН