-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Удмуртская Республика
Решение от 28 декабря 2001 года № 27/127

О бюджете Алнашского района на 2002 год

Принято
Алнашским районным Советом депутатов (Удмуртская Республика)
28 декабря 2001 года
    Рассмотрев предложенный проект бюджета Алнашского района на 2002 год, Алнашский районный Совет депутатов решил:
    1.Утвердить бюджет Алнашского района на 2002 год по доходам в сумме 96567,0 тыс. руб. и расходам в сумме 97835,0 тыс. руб., структуру и объем средств, поступающих в бюджет Алнашского района, структуру и объем выплат из бюджета Алнашского района согласно приложению N 1.
    Установить предельный размер дефицита бюджета Алнашского района на 2002 год в сумме 1268,0 тыс. руб., или 9,7% объема собственных доходов бюджета Алнашского района.
    Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2002 года расчеты с бюджетными учреждениями по операциям предыдущего года производятся в 2002 году из сметных назначений бюджета 2002 года.
    2.Администрация Алнашского района вправе направлять в 2002 году на финансирование дефицита бюджета согласно приложению N 2 <*>:
    - кредиты, полученные от кредитных организаций и бюджетов других уровней;
    - бюджетные ссуды;
    - остатки средств на счетах по учету средств бюджета Алнашского района по состоянию на 1 января 2002 года;
    - доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных п. 1 настоящего решения.
    3.Установить, что доходы бюджета Алнашского района на 2002 год формируются за счет:
    - налога на прибыль организаций - по ставкам, установленным законодательством;
    - налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством;
    - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по ставкам, установленным законодательством;
    - налога с продаж - по ставкам и нормативам, установленным законодательством УР;
    - регулярных платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством РФ;
    - земельного налога и арендной платы за земли населенных пунктов и земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам, установленным законами УР;
    - лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством РФ и законодательством УР;
    - дивидендов по акциям, находящимся в собственности Алнашского района, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    - иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Алнашского района в соответствии с законодательством;
    - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Алнашского района.
    4.Установить, что муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является Алнашский район, перечисляют не менее 10% прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Алнашского района в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности, за отчетный период.
    5.В случае недополучения бюджетом Алнашского района доходов, установленных п. 1 настоящего решения, Администрация района вправе направлять средства бюджета района в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам бюджетной сферы. Финансирование других статей расходов бюджета района, включенных в настоящее решение, осуществляется пропорционально увеличению доходной части бюджета в порядке, установленном Администрацией.
    6.Установить на 2002 год ставку налога на имущество предприятий и организаций в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.
    7.Освободить организации, трудоустраивающие в пределах установленной квоты граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите, от уплаты налога на прибыль предприятий и организаций в части отчислений в местный бюджет на величину затрат, понесенных организацией на трудоустройство указанных категорий граждан, из расчета не более 100 минимальных размеров оплаты труда за каждое созданное рабочее место.
    8.Утвердить главных распорядителей бюджетных средств на 2002 год согласно приложению N 3 <*>.
    9.Утвердить доходы и расходы от оказания платных услуг в разрезе главных распорядителей согласно приложению N 4 <*>.
    10.Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения:
    - в ведомственную структуру расходов бюджета района, в функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
    - в экономическую структуру расходов бюджета района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
    - в ведомственную структуру расходов бюджета, в функциональную и экономическую структуру расходов на сумму средств, выделяемых Администрацией района за счет средств резервного фонда;
    - в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством РФ и УР.
    11.Администрации Алнашского района и районному Совету депутатов не принимать в 2002 году решений, приводящих к необоснованному увеличению численности муниципальных служащих.
    12.Установить, что расходы на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, медицинское страхование неработающей части населения, оплату льготных медикаментов, на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), содержание детского дома, детское питание детям до двух лет, компенсационные выплаты на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, компенсацию на приобретение научно - методической литературы, возмещение льгот по коммунальным услугам работникам образования, здравоохранения, культуры и сельского хозяйства, одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений учтены в размерах, предусмотренных в Законе "О бюджете Удмуртской Республики на 2002 год" согласно приложению 5 <*> и финансируются по мере поступления средств из республиканского бюджета.
    13.Установить, что средства из бюджета района, предусмотренные к перечислению главным распорядителям бюджетных средств, выделяются при условии выполнения ими требований бюджетного законодательства без каких-либо исключений, дополнений и особых условий.
    При этом начальник управления финансов по Алнашскому району Министерства финансов Удмуртской Республики и уполномоченные его заместители вправе:
    - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
    - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
    - списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок возврата которых наступил;
    - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и за просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки;
    - Администрация района вправе в соответствии с законодательством РФ и законодательством УР проводить проверки использования бюджетных средств.
    14.Утвердить предельный уровень платежей граждан за предоставленные жилищно - коммунальные услуги с 1 января 2002 года в размере 70%, с 1 июля 2002 года - в размере 80% от экономически обоснованных затрат на услуги ЖКХ.
    Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и нормативов потребления коммунальных услуг утвердить дифференцированно (12 - 22 процента) в зависимости от совокупного дохода семьи.
    Администрации района разработать и утвердить Порядок расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с решением Правительства УР.
    15.Разрешить Администрации в установленном порядке за счет дополнительно изысканных доходов бюджета района направлять средства на повышение оплаты труда работников муниципальной службы.
    16.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ в районе устанавливается казначейская система исполнения бюджета.
    17.Законодательные и иные правовые акты УР, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете района на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году.
    18.Установить, что расходы, предусмотренные на капитальные вложения и благоустройство, финансируются по мере перекрытия дефицита бюджета.
    19.Установить, что средства от оказания платных услуг, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета района, учитываются и расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемых Главой Администрации.
    20.Установить, что реализация Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" производится в пределах финансовых средств, передаваемых из республиканского бюджета согласно Закону УР "О бюджете Удмуртской Республики на 2002 год" через отдел социальной защиты.
    21.Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
    Расходы бюджетных учреждений сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств местного бюджета и оплачиваются самостоятельно за счет средств от оказания платных услуг, учитываемых на специальных счетах.
    Управление финансов по Алнашскому району МФ УР обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, на основе смет расходов главных распорядителей.
    22.Утвердить в расходной части бюджета района средства резервного фонда Администрации Алнашского района в сумме 1500 тыс. руб., расходы которых осуществляются на основании Положения "О порядке образования и расходования резервного фонда Администрации Алнашского района".
    Определить приоритетные направления финансирования из указанного фонда на:
    - укрепление материально - технической базы РОВД, ГНИ, торгинспекции, РВК, суда, прокуратуры, сельских администраций и органов местного самоуправления;
    - предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
    - содействие активной политике занятости населения;
    - повышение квалификации муниципальных служащих.
    23.Утвердить отчет об использовании средств резервного фонда за 2001 год.
    24.Определить, что финансирование вновь созданных муниципальных учреждений и расширения сети производится в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета.
    25.Главам сельских администраций предусмотреть за счет целевых сборов на благоустройство расходы на общественные работы незанятого населения согласно приложению N 5 <*>.
  1.    -------------------------------- 
       <*> Не приводится 
  2. 26.Разрешить Администрации района образовавшийся профицит в ходе исполнения бюджета направлять в резервный фонд Администрации с последующим распределением расходов согласно Положению "О порядке образования и расходования резервного фонда Администрации".
    27.Разрешить Администрации района направлять до 50% поступивших сумм административных штрафов на обеспечение функционирования и укрепление материально - технической базы фискальных органов.
    28.Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по УР поступления дополнительных доходов в бюджет района по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения соглашения с Администрацией Алнашского района. Размер средств от указанных доходов и их использование определяется соглашением между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике Администрации Алнашского района.
    29.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на финансовое управление МФ УР в Алнашском районе. О ходе исполнения бюджета докладывать районному Совету ежеквартально.
    Председатель районного
    Совета депутатов
    Н.А.ОБРАЗЦОВА
    ДОХОДЫ
    (тыс. руб.)
    Код Наименование Всего сумма
    1000000 Налоговые доходы 12599
    1010000 Налог на прибыль (доход) организаций 6501
    1010102 Налог на прибыль организаций 521
    1010200 Налог на доходы физических лиц 5980
    1020000 Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы 1415
    1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 1
    1020700 Налог с продаж 1414
    1030000 Налоги на совокупный доход 357
    1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 230
    1030200 Единый налог на вмененный доход для определения видов деятельности 127
    1040000 Налоги на имущество 2896
    1040100 Налог на имущество физических лиц 375
    1040200 Налог на имущество предприятий 2521
    1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 1150
    1050100 Платежи за пользование недрами 30
    1050700 Земельный налог 1120
    1050701 Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 416
    1050703 Земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения 704
    1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 280
    1400100 Госпошлина 220
    1400502 Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели 50
    1400540 Прочие местные налоги и сборы 10
    2000000 Неналоговые доходы 473
    2010000 Доходы от имущества, находящегося в госсобственности, или от деятельности госорганизаций 110
    2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 67
    2010201 Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 22
    2010400 Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 21
    2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 363
    Итого доходов 13072
    Дотация 83495
    Всего доходов 96567
    Дефицит 1268
    Баланс 97835

    РАСХОДЫ
    (тыс. руб.)
    Код Наименование Всего сумма
    0100 Государственное управление и местное самоуправление 9097
    0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 72
    0501 Органы внутренних дел 20
    0509 Государственная противопожарная служба 52
    0700 Промышленность, энергетика, строительство 500
    0701 Топливно - энергетический комплекс 200
    0707 Капитальные вложения в основные фонды 300
    0800 Сельское хозяйство и рыболовство 1362
    0802 Земельные ресурсы 1121
    0805 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 241
    1100 Развитие рыночной инфраструктуры 50
    1101 Малый бизнес и предпринимательство 50
    1200 Жилищно - коммунальное хозяйство 2048
    1201 Жилищное хозяйство 456
    1202 Коммунальное хозяйство 1592
    1400 Образование 55362
    1401 Дошкольное образование 10725
    1402 Начальное и общее образование 41102
    1407 Прочие расходы в области образования 3535
    1500 Культура, искусство и кинематография 7434
    1501 Культура 7434
    1700 Здравоохранение и физическая культура 18552
    1701 Здравоохранение 18352
    1703 Физическая культура и спорт 200
    1800 Социальная политика 1387
    1801 Учреждения социального обеспечения 1233
    1803 Молодежная политика 154
    3000 Прочие расходы 1971
    3001 Резервные фонды 1721
    3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 250
    Всего расходов 97835