-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Удмуртская Республика
Постановление от 16 ноября 2001 года № 2757
О порядке информирования граждан по вопросам деятельности муниципальных и иных предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории г. Сарапула
- Принято
- Администрацией г. Сарапула (Удмуртская Республика)
16 ноября 2001 года
В соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", в целях обеспечения прав граждан при решении вопросов в муниципальных и иных предприятиях, организациях, учреждениях, расположенных на территории г. Сарапула, постановляю:
1.Обязать руководителей предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности в срок до 30 ноября 2001 г.:
1.1.Изготовить информационные стенды и разместить на видных местах в помещениях, доступных для граждан без пропускной системы, перечень и тексты федеральных, республиканских, городских, внутриведомственных и внутренних нормативных актов, регулирующих вопросы взаимоотношений данного предприятия, организации, учреждения с гражданами, включая:
- полное наименование предприятия, организации, учреждения по государственному реестру,
- юридический адрес, телефон приемной руководителя,
- режим работы с посетителями,
- дни и часы приема граждан и представителей юридических лиц с указанием должностей, полных фамилий, имен, отчеств лиц, ведущих прием, порядка записи, включая телефон, по которому проводится запись,
- правила выполнения работ (предоставления услуг), включая права и обязанности предприятия (организации, учреждения) и потребителя, в том числе сроки и порядок устранения недоделок (недостатков), расчета за работы (услуги),
- исчерпывающий перечень платных и бесплатных услуг с указанием тарифов,
- порядок обжалования действий (бездействия, решений) руководителей и должностных лиц данного предприятия, включая телефоны, адреса и фамилии должностных лиц или руководящего органа, куда следует обращаться с жалобами,
- образцы необходимых бланков, тексты документов, включая для всех предприятий, организаций, учреждений образец заявления в вышестоящую организацию (руководителю) с жалобой на действия (бездействие, решения) данной организации (ее должностных лиц).
1.2.Обеспечить наличие:
- книги отзывов и предложений,
- фирменных нагрудных знаков у сотрудников предприятий, организаций и учреждений, работающих с населением,
- ручек, бумаги для написания заявлений.
1.3.Назначить ответственных работников, отвечающих за рассмотрение обращений граждан.
2.При отсутствии возможности разместить полностью официальные тексты нормативных документов из-за неприспособленности помещений (малые размеры помещений при большом объеме текста) необходимо указать должность, место размещения, телефон работника, у которого гражданин вправе ознакомиться с необходимым нормативно - правовым актом.
3.Отделу по защите прав потребителей в декабре 2001 года и далее не реже одного раза в полугодие организовывать выборочные проверки муниципальных и иных предприятий, организаций, учреждений на предмет выполнения настоящего постановления, других нормативно - правовых актов по вопросам организации работы с населением.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел по защите прав потребителей Администрации г. Сарапула.
Глава Администрации
А.НАУМОВ