"3. Председатель постоянной комиссии освобождается от должности по личному письменному заявлению со дня вступления в силу решения Думы, принятого большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Думы.
По предложению Председателя Думы или одной трети депутатов от числа депутатов, установленного Уставом города, полномочия председателя постоянной комиссии прекращаются со дня вступления в силу решения Думы, принятого путем проведения тайного голосования большинством голосов от установленного Уставом города числа депутатов Думы.
В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы, избранного председателем постоянной комиссии, полномочия председателя комиссии прекращаются со дня прекращения полномочий депутата Думы.";
"3.1. В случае непринятия Думой решения о досрочном прекращении полномочий в связи с добровольной отставкой председатель постоянной комиссии вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после заседания Думы, на котором рассматривался вопрос об отставке. При этом на очередном заседании Думы принимается решение о досрочном прекращении полномочий председателя постоянной комиссии.".
"1. Депутаты Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи.
Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 8 настоящей статьи.";
"8. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.".
"Статья 11.2. Консультативные (совещательные) органы при Думе
1. В целях реализации полномочий, относящихся к компетенции Думы, научного, методического и экспертного обеспечения ее деятельности могут создаваться консультативные (совещательные) органы при Думе.
2. Создание, утверждение положений, состава, прекращение деятельности консультативных (совещательных) органов при Думе осуществляется решением Тюменской городской Думы.".
"1. Полномочия Председателя Думы могут быть прекращены досрочно в установленных федеральными законами случаях досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования.";
"6. Полномочия Председателя Думы прекращаются досрочно с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, или вступления в силу соответствующего решения суда, если иное не установлено настоящим Регламентом, при условии представления в Думу подтверждающих документов.";
"Полномочия Председателя Думы в случае отставки по собственному желанию прекращаются со дня вступления в силу решения Думы о досрочном прекращении его полномочий, за исключением отставки по собственному желанию в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Думы.";
"7.1. Полномочия Председателя Думы в случае отставки по собственному желанию в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Думы прекращаются со дня прекращения полномочий депутата Думы.
7.2. Полномочия Председателя Думы в связи с удалением в отставку, отрешением от должности в порядке, предусмотренном федеральным законом, прекращаются со дня вступления в силу соответствующего правового акта.".
"- отзыва Думой;";
"- добровольной отставки.";
"5. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы в связи с его отзывом принимается путем тайного голосования числом голосов более двух третей от числа депутатов Думы, установленного Уставом города.";
"6. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы принимается большинством голосов депутатов Думы, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.";
"6.1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы, избранного заместителем Председателя Думы, полномочия заместителя Председателя Думы прекращаются со дня прекращения полномочий депутата Думы.
Полномочия заместителя Председателя Думы в связи с отзывом Думой, добровольной отставкой прекращаются со дня вступления в силу решения Думы о досрочном прекращении его полномочий.";
"16.1. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы
1. Полномочия депутата Думы прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральными законами, по решению Думы с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, или вступления в силу соответствующего решения суда, если иное не установлено настоящим Регламентом, при условии представления в Думу подтверждающих документов.
2. Полномочия депутата Думы в случае отставки по собственному желанию прекращаются на следующий день после поступления в Думу соответствующего заявления.
3. Отзыв депутата Думы избирателями осуществляется по основаниям и в порядке, установленном статьей 16 Устава города Тюмени.
4. Полномочия депутата Думы, которые он осуществляет на постоянной основе, прекращаются в связи с утратой доверия по основаниям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции", со дня вступления в силу решения Думы о досрочном прекращении его полномочий.
5. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва в работе Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
"з) дата подписания Председателем Думы в случае вступления в силу правового акта со дня подписания в соответствии с Уставом города.".
"1. Рассмотрение проекта на заседании Думы начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта, в котором освещается необходимость принятия муниципального правового акта, его концепция и особенности, информация о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту до его рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, о рассмотрении проекта на заседании постоянной комиссии.
После доклада субъекта правотворческой инициативы заслушивается доклад председателя постоянной комиссии, отвечающей за подготовку проекта правового акта, в котором освещается информация о наличии принятых постоянной комиссией замечаний и предложений по внесенному проекту правового акта, рекомендаций субъекту правотворческой инициативы.".