"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения (далее - Управление), размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru".
"5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- адрес фактического проживания;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения пособия (через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
5. Дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
"5.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- справка из образовательного учреждения об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения).
5.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
- копия справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами).
5.3. Специалист Управления при приеме от гражданина заявления:
а) разъясняет порядок и условия выплаты пособия;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, у соответствующих органов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
6. В пункте 6:
6.1. В абзаце первом слова "пункте 5" заменить словами "пунктах 5.1 и 5.2";
"Решение о выплате или об отказе в выплате пособия принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, подтверждающей информации".
"7.1. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании предоставленных документов;
в) непредоставление или неполное предоставление документов, предоставляемых в обязательном порядке".
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении".
"Выплата пособия осуществляется заявителю лично через организации федеральной почтовой связи или путем зачисления на его личный счет в кредитной организации".
"12. В случае непредоставления государственной организацией здравоохранения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в адрес государственной организации здравоохранения, в которой работал погибший, запрос о предоставлении соответствующих документов. Государственная организация здравоохранения направляет запрашиваемые документы в Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредоставления запрашиваемых документов в указанные в абзаце втором настоящего пункта сроки Управление в течение одного рабочего дня со дня истечения такого срока направляет соответствующий запрос в департамент здравоохранения Тюменской области".
"Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".