-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тюменская область
Постановление от 22 октября 2012 года № 434-П

О внесении изменений в постановление от 03.05.2007 N 101-п

Принято
Правительством Тюменской обл.
22 октября 2012 года
    В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 101-п "О единовременном денежном пособии в случае гибели работника организации здравоохранения при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга" внести следующие изменения:
    1.Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения (далее - Управление), размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru".

    2.В пункте 2 слова "семье погибшего" заменить словами "членам семьи погибшего, указанным в пункте 3 настоящего Положения".
    3.В пункте 4:
    3.1.В абзаце первом слова "территориальное управление социальной защиты населения" заменить словом "Управление".
    3.2.В подпункте "в" слово "(справку)" исключить.
    4.Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению.
    В заявлении указывается:
    - фамилия, имя, отчество заявителя;
    - данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
    - адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
    - адрес фактического проживания;
    - сведения о родственных отношениях с погибшим;
    - способ получения пособия (через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию);
    - почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
    Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
    5. Дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
    "5.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
    - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
    - справка из образовательного учреждения об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения).
    5.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
    - копия свидетельства о смерти;
    - копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
    - копия справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами).
    5.3. Специалист Управления при приеме от гражданина заявления:
    а) разъясняет порядок и условия выплаты пособия;
    б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
    В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, у соответствующих органов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
    6. В пункте 6:
    6.1. В абзаце первом слова "пункте 5" заменить словами "пунктах 5.1 и 5.2";

    6.2.В абзаце втором слова "территориального управления социальной защиты населения" заменить словом "Управления", слова "указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 5 Положения" исключить.
    7.Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "Решение о выплате или об отказе в выплате пособия принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, подтверждающей информации".

    8.Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
    "7.1. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
    а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
    б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании предоставленных документов;
    в) непредоставление или неполное предоставление документов, предоставляемых в обязательном порядке".

    9.В пункте 8:
    9.1.В абзаце первом слова "Территориальное управление социальной защиты населения в 3-дневный срок" заменить словами "Специалист Управления в течение 3 рабочих дней".
    9.2.Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении".

    10.В пункте 9:
    10.1.В абзаце первом слова "территориальным управлением социальной защиты населения в 5-дневный срок" заменить словами "Управлением в течение 5 рабочих дней".
    10.2.Абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Выплата пособия осуществляется заявителю лично через организации федеральной почтовой связи или путем зачисления на его личный счет в кредитной организации".

    11.Пункт 12 изложить в следующей редакции:
    "12. В случае непредоставления государственной организацией здравоохранения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в адрес государственной организации здравоохранения, в которой работал погибший, запрос о предоставлении соответствующих документов. Государственная организация здравоохранения направляет запрашиваемые документы в Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.
    В случае непредоставления запрашиваемых документов в указанные в абзаце втором настоящего пункта сроки Управление в течение одного рабочего дня со дня истечения такого срока направляет соответствующий запрос в департамент здравоохранения Тюменской области".

    12.Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
    "Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".

    13.Дополнить Положение приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    Губернатор области
    В.В.ЯКУШЕВ